Каких опций в настройках электрики вашего шпрота вам не хватает?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 15 ноя 2013.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну при его работе сообщения типо закончилась омывайка например вовремя появляется? парктроника текст вовремя появляется? при работе поворотников алгоритм не сбивается если быстоо ручкой двигать? тех ошибок связи при диагностике на шине не выдает? )
     
  2. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    А просто по тематическим ресурсам закинуть?
     
  3. Multfilm

    Multfilm Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    6.958
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT, SAAB OG 900 I 2,0 MT 1991, SAAB 9-5NG AT 2010 FWD
    Омывайка пока не кончалась, парктроника нет, алгоритм поворотников улучшился, с одного мырга на три, в настройках можно поменять количество, тех ошибок не замечал
    продолжаю наблюдения
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Николай, доделай свой девайс!
    я десяточку приготовил:)
     
    komarov нравится это.
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    так я уже совсем все по другому делаю
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а мы откуда знаем?
     
  8. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Пиши что может твой прибор
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Повторяю что вы хотите, у меня свои хотелки. Не хотите вменяемых требований не будет ничего.
    Все что видно на компе и все что видно и происходит вокруг можно куда-нить привести.
     
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А смысл тогда в теме какой? Как обычно дальше слов ничего не уйдет, походу.
     
  11. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Вот и я о том же. Все сведется к тому , что никто ничего не захотел. Поучаствовал бы в разработке. Задал вопрос Николаю. Ответа пока нет:(
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Даёшь eSID2 за пятак
    :vic
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    функционал esid2 +
    -нормальный показ буста на 2.8
    -корректировка по топливу
    -пропуски по цилиндрам
    -afr для 2.8
    -расширение функций кнопки спорт:
    1 раз спорт режим
    2 раза отключилось есп и кондей
    -очень хочу мигание диодов на бусте :) аж скулы сводит:)
     
    Eric нравится это.
  14. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Каких диодов мигание?
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Красных :)
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я просто не понял , где они стоят.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ресничек, как на 500 сильном звере от JZW


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    VitaliySPB нравится это.
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Все решается очень просто пишем конкретное требование ознакамливаемся с тем, что написано на драйве я помогаю и подсказываю как это сделать, ибо тратить основательное количество времени, которое мне не оплатят я честно не очень хочу. 8)

    Ну не могу я себе позволить уйти только в такую разработку. мое рабочее время в офисе стоит дороже. Так что сорри. Хотите могу давать подсказки и говорить, что нужно делать для результата... Я себе многое сделал, могу пказать, но собирать такое же я не буду. Так что как-то так.

    Смотрите я на драйве распиал как минимальными средствами подключиться к шине и там даже лежит пример кода, адаптера кнопок на руле, что мешает развивать?
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    По итогу что хотелось бы иметь в виде фишок в довесок к параметрам работы:
    -возможность реализовать нормальный а/з
    -возможность запирания на ходу по порогу скорости, даже если двери открывались после закрытия
    -включение, например ПТФ как дхо
    -включение птф при движении задним ходом если положение ручки света отличное от 0.
    -убавление громкости стереосистемы при движении задним ходом
    -подсветка поворота, на основе данных положения руля, если положение ручки света отличное от 0
    -возможность удаленного открытия/запирания автомобиля через gsm модуль (возможно через кнопку запирания на двери).
    -контроль работы двс через gsm.
    -управление кнопками на руле для нештатных магнитол.
    -комфортный поворотник
    В принципе большинство описанных функций можно отловить по I-шине.
    Но лично у меня пока, кроме как моргать птф (как сделать включенными постоянными не разобрался) и громкость менять, да моргать поворотниками, не получается...Да и времени катастрофически не хватает...
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Автозапуск отдельная легенда и достаточно долгая.
    Про громкость. Громкость регулировать да, но вот делать ее на опредленный указанный уровень нет.
    В принципе, если бы вы читали сообещния, то я сказал, что управления кнопками на руле уже лежит и описано давно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)