Потому что система находится в эксплуатации десятки лет и если, например, маслоканал не чист, то у потребителей может быть гораздо ниже давление.
судя по схеме нет питание турбы от корпуса фильтра соответственно вкладыши отдельно и самая опа во всем этом что конструкторы замутили полную хрень в виде трубки которая подает масло из корпуса фильтра в заднюю часть блока при этом она не имеет фиксатора а держится на манжетах которые имеют свойство рассыхаться а дальше все печально
Получается тогда если турбина кидает масло и сильно то тогда потеря давки может быть легко через нее.
Она должна лить тогда нищадно если движку трогали то вопрос форсунки маслянные снимали и как их ставили то что они ссут более вероятно
масло 120 градусов .давление 1.2-1.4. Масла лил 0-40 и 5-50 -разниц между ними особо нет по давлению.Максимально грел масло до 130 градусов.
А вот поршень под номером 5 смотрели чистили может не держит и перепускает он по факту и должен перепускать но на оборотах но посути аллюминевый поршень в аллюминевом корпусе так что износ царапины вполне возможны
Меньше смотри на схемы, больше крути железки. Когда доберёшься до этой трубки - поймёшь, что всё что ты сказал про неё- бред
Как мне нрявятся теневые гуру если в теме просветите а то мы тут шарады разгадываем а по железкам крутил и выводы из личного опыта да и мотор собранный на коленке за копейки как не как 4 года и соточку разменял и спидометр ложит на сток турбе
Фиксатор трубки -есть поддон! Некоторая невнимательность и не понимание конструкции доходят до смеха.