Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    При превышении давления на достаточную величину, шарик поднимается полностью и форсунка самая исправная будет представлять из себя просто отверстие , поэтому при измерениях на 2000об можно принебречь состоянием форсунок.
     
    Megavolt нравится это.
  2. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Полностью прогрета
    Холостые
    P70904-193314.jpg
    На двух тысячах
    IMG-20170904-WA0004.jpg
    Зазор коренных четыре сотки
    Исправные форсунки
    Я так пологаю это неплохое давление для 9-5
     
    M I/I s h e l' и Master Shake нравится это.
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по WIS холостые не менее 1 бара
    на 2 000, не менее 2,5 бар
    у тебя впритык по нижнему показателю
     
  4. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    2.7 - 2.8 не очень то и впритык
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    согласен, с нижней фоткой не обратил внимание на градацию
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не очень то и в притык вам колено проточили!
    Покатайтесь пару часов с манометром
     
  7. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Катался с часок где то, все отлично пока
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Масло какое залил?
     
  9. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    10w-40
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Смущает только одно, это сам манометр.
    При таком достаточно большом его макс измерении, точность на малых давления может быть не достаточной
     
    Max_Salaar и bvb09rf нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у него характеристика нелинейная.
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Вполне возможно. Только на циферблате ни опозновательных знаков, ни класса точности нет.

    Я только за, если давление на самом деле такое ;)
     
  13. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    JTC должен быть нормальный.
     
  14. лексус 67

    лексус 67 Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 механика
    друзья я вас тут почитал ... может кто совет даст поменял грм со вскрытием передней крышки ...вообщем собрали всё на место завели на холодную всё ок как нагреется маслёнка не мерцая горит . заглушу опять заведу гаснет сразу но потом опять та же беда . вообщем подключили мех ман на холодную на холостых 5 бар потом от нагрева падает до 0.5 даю обороты до 2000 - 3.2 б......от чего маслёнка не тухнет ( оговорюсь её на новую поменяли та же беда) .....заранее спасибо за ответы да и совсем забыл она так загорается когда турбина начинает работать
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  15. Megavolt

    Megavolt Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.
    На холостых если 0,5 как может быть на 2000 об 3,2?
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Он имел ввиду на 2-3 тысячах оборотов :)
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Косяк в сборке 100%, может уплотнение на маслоприемник забыли поставать
     
  18. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    дак насос большей производительности у кого то уже стоит? и как с давлением обстоят дела с этим насосом? ну и где его купить можно?
     
  19. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Тему тему прочитайте и найдете ответы на все ваши вопросы, или вам нравится когда вас носом тыкают?
     
  20. Ice113

    Ice113 Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Сааб 9-5
    Авто:
    Сааб 9-5,2000 год выпуска, мкпп.
    Прочитал, Кто и где изготавливает? Контакты,данные,явки пороли))) Мне так на будущее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)