При превышении давления на достаточную величину, шарик поднимается полностью и форсунка самая исправная будет представлять из себя просто отверстие , поэтому при измерениях на 2000об можно принебречь состоянием форсунок.
Полностью прогрета Холостые На двух тысячах Зазор коренных четыре сотки Исправные форсунки Я так пологаю это неплохое давление для 9-5
Смущает только одно, это сам манометр. При таком достаточно большом его макс измерении, точность на малых давления может быть не достаточной
Вполне возможно. Только на циферблате ни опозновательных знаков, ни класса точности нет. Я только за, если давление на самом деле такое
друзья я вас тут почитал ... может кто совет даст поменял грм со вскрытием передней крышки ...вообщем собрали всё на место завели на холодную всё ок как нагреется маслёнка не мерцая горит . заглушу опять заведу гаснет сразу но потом опять та же беда . вообщем подключили мех ман на холодную на холостых 5 бар потом от нагрева падает до 0.5 даю обороты до 2000 - 3.2 б......от чего маслёнка не тухнет ( оговорюсь её на новую поменяли та же беда) .....заранее спасибо за ответы да и совсем забыл она так загорается когда турбина начинает работать
дак насос большей производительности у кого то уже стоит? и как с давлением обстоят дела с этим насосом? ну и где его купить можно?