Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Мы можем взяться за массу в люди,одно но....где взять столько крышек и насосов б/у?+я не знаю как сие чудо поведёт в -25! тестим на масле 5w40 castrol
     
    zztop нравится это.
  2. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Это Москва?
    Посчитай сколько будет стоить Сия радость, может и найдутся желающие
     
  3. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    В обмен, как вариант.
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    как вариант насос от опелевых Z18XER, он тоже большой, и там шестигранник внутренний, работы меньше
     
    Megavolt нравится это.
  5. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Нет Воронежская обл. Мне обошелся 11К без работы,с работой где-то 18-20К
     
  6. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Уже ставили?
     
  7. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Z18XER
     
  8. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Я б купил
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    нет, но на Д2 есть вариант его установки в X30XE, "на наши" это B308
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Это вообще не то пальто
     
    -евгений- нравится это.
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Интересное решение.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А можешь написать список операций, которые необходимы для изготовления?
     
  13. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    Завтулить крышку,разточитить,шлифануть шестерни,изготовить новый привод.
     
  14. Asimo

    Asimo Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000
    А возможно провернуть тоже самое с крышкой от девятитысячника?
     
  15. olip

    olip Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Борисоглебск
    Авто:
    SAAB 99 GL 1,85 1972
    Авто:
    SAAB 9000 2,3 АКПП 1994,SAAB 9 5 2.3 АКПП М98
    увы нет
     
  16. 6turman

    6turman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 МО1 2,3Т МКПП
    Здравствуйте.Может кто сталкивался с таким.Во время работы дв-ля через 15-20 мин.мигает и загорается масленка.Глушу движок считаю до 10 завожу все хорошо и еду еще минут 10 и все заново.Масло 5W40 уровень. обороты значения не имеют. Куда копать?
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Мерить давление
     
    Oleg32 нравится это.
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вкладыши, колено, маслонасос.
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Было подобное на Ниве. Тогда мобилок еще не было. В дороге зимой загорелась лампочка масла. Уровень был чуть ниже, долил масло по верхней риске и вперед. Ехал по циклу разгон пока лампочка не горит, как загорится глушил и шёл накатом. Так и доехал. Причиной оказался износ вкладышей и коленвала.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    [QUOTE="6turman, post: 2706405, member: 12279Глушу движок считаю до 10 завожу все хорошо ?[/QUOTE]
    Мало!считай до тридцати
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)