Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот это сильно сказано в поддоне нет отлива под фиксацию а нижняя часть по факту не может это делать ибо трубки жить в данном случае тысяч 10 дальше дыра да и на поддоне и на трубке следов соприкосновения нет ровный мяслянный нагар налет как вам угодно вы еще меня начните убеждать что после слива масла в радиаторе 0.5-0.6 не остается старого
     
    Megavolt нравится это.
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Чем старше становлюсь тем больше вопросов, это маразм или климакс!?)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если я не прав то гуру поясните плиз вот корпус фильтра IMG_20190927_010901.jpg центральное отверстие это подача от маслонасоса левое это выход из фильтра или радиатора в зависимости от температуры и положения термостата дальше через канал масло идет на банджо болт питание турбы и через круглое отверстие через трубку ( ту самую ) на заднюю стенку блока а далше к датчику давления и на форсушки охлаждения ну и голвку блока не говоря о задних втулках балансиров и колене а дальше вопрос почему страдает третий коренной и все о нем спрашивают да потому что ссут форсунки и не держат манжеты той самой трубки и датчик стоит сзади на блоке со стороны коробки не просто так и схема правильная нех пинять на рисунок
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
    Юльяныч нравится это.
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну и собственно блок IMG_20190927_014024.jpg виден выход в центр с крышки маслонасоса от регулятора давления и сама крышка IMG_20190927_014024.jpg IMG_20190927_014334.jpg принцип работы описать
     
  5. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    У кого есть вис? Скиньте плиз размеры колена в235е с допусками зазора и ремонтные размеры
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Блок цилиндров и коленчатый вал

    4-цилиндровые двигатели

    Диаметр цилиндров в зависимости от маркировки, мм
    • Стандартный (A)
    90.000 ÷ 90.020
    • (B)
    90.020 ÷ 90.040
    • Первая проточка
    90.500 ÷ 90.520
    • Вторая проточка
    91.000 ÷ 90.020
    Максимальное допустимое искривление коленчатого вала, мм
    0.10
    Осевое биение коленчатого вала, мм
    0.08 ÷ 0.34
    Максимальные овальность и конусность шеек коленчатого вала, мм.
    0.005
    Радиус утолщения коренной шейки коленчатого вала, мм
    1.65 ÷ 1.85
    Люфт коренного подшипника коленчатого вала, мм.
    0.014 ÷ 0.062
    Длина коленчатого вала, мм.
    539.2
    Разница между толщинами вкладышей подшипников коленчатого вала с красной и жёлтой маркировкой, а также жёлтой и синей маркировкой, мм
    0.005
    Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
    • Стандартный
    51.981 ÷ 52.000
    • 1-й ремонтный размер
    51.731 ÷ 51.750
    • 2-й ремонтный размер
    51.481 ÷ 51.500
    Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
    на 6.000 мм больше диаметра шатунной шейки
    Радиальный люфт шатунного подшипника, мм.
    0.020 ÷ 0.068
    Радиальный люфт коренного подшипника, мм
    0.014 ÷ 0.062
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    upload_2019-9-27_9-0-3.png
     
  8. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Спссибо
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так ты безапеляционно сказал про трубку - я тебя в такой же манере поправил - ибо нефиг наговаривать на отличную конструкцию. ;)
     
    saabik.333 нравится это.
  10. Bloody Griffin

    Bloody Griffin Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-5se, 2001, АКПП
    Что то так и закончилась эта история с доработкой, а хотелось бы узнать как тесты прошли, все ли нормально сейчас???
     
    EMX нравится это.
  11. Мегаваттт

    Мегаваттт Новичок

    Регистрация:
    25 ноя 2019
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 ат
    Что за люди, если ты умничаешь что у тебя стоит так скажи людям от чего, а нет так нечего умничать, тоже вылезет откуда-то умных слов нахватается, а толку никакого
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты слепой?! Написано же, как и что, или читаем только первые 3 строчки?
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    проехал 20 тыщ на обсуждаемом Булетом кастоме. все норм
     
  14. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Подскажите пожалуйста, куда в голове можно вкрутить манометр, желательно укажите на схеме, заранее спасибо.
     
    Николай Владимирович нравится это.
  15. Antares

    Antares Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    Приветствую.
    А Вы с 2JZ GE с самого мотора маслонасос ставили или с автомата?
     
  16. vova_631

    vova_631 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    минск
    Авто:
    вольво 850 97г 2.5 тди
    Авто:
    9-5 М00 2,3Т МКПП АЭРО
    Всем привет! Кто нибудь заливал масло Rowe 5 w 20?
     
  17. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    На севере живёшь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)