Вот это сильно сказано в поддоне нет отлива под фиксацию а нижняя часть по факту не может это делать ибо трубки жить в данном случае тысяч 10 дальше дыра да и на поддоне и на трубке следов соприкосновения нет ровный мяслянный нагар налет как вам угодно вы еще меня начните убеждать что после слива масла в радиаторе 0.5-0.6 не остается старого
Если я не прав то гуру поясните плиз вот корпус фильтра центральное отверстие это подача от маслонасоса левое это выход из фильтра или радиатора в зависимости от температуры и положения термостата дальше через канал масло идет на банджо болт питание турбы и через круглое отверстие через трубку ( ту самую ) на заднюю стенку блока а далше к датчику давления и на форсушки охлаждения ну и голвку блока не говоря о задних втулках балансиров и колене а дальше вопрос почему страдает третий коренной и все о нем спрашивают да потому что ссут форсунки и не держат манжеты той самой трубки и датчик стоит сзади на блоке со стороны коробки не просто так и схема правильная нех пинять на рисунок
Ну и собственно блок виден выход в центр с крышки маслонасоса от регулятора давления и сама крышка принцип работы описать
Блок цилиндров и коленчатый вал 4-цилиндровые двигатели Диаметр цилиндров в зависимости от маркировки, мм Стандартный (A) 90.000 ÷ 90.020 (B) 90.020 ÷ 90.040 Первая проточка 90.500 ÷ 90.520 Вторая проточка 91.000 ÷ 90.020 Максимальное допустимое искривление коленчатого вала, мм 0.10 Осевое биение коленчатого вала, мм 0.08 ÷ 0.34 Максимальные овальность и конусность шеек коленчатого вала, мм. 0.005 Радиус утолщения коренной шейки коленчатого вала, мм 1.65 ÷ 1.85 Люфт коренного подшипника коленчатого вала, мм. 0.014 ÷ 0.062 Длина коленчатого вала, мм. 539.2 Разница между толщинами вкладышей подшипников коленчатого вала с красной и жёлтой маркировкой, а также жёлтой и синей маркировкой, мм 0.005 Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм Стандартный 51.981 ÷ 52.000 1-й ремонтный размер 51.731 ÷ 51.750 2-й ремонтный размер 51.481 ÷ 51.500 Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм на 6.000 мм больше диаметра шатунной шейки Радиальный люфт шатунного подшипника, мм. 0.020 ÷ 0.068 Радиальный люфт коренного подшипника, мм 0.014 ÷ 0.062
Так ты безапеляционно сказал про трубку - я тебя в такой же манере поправил - ибо нефиг наговаривать на отличную конструкцию.
Что то так и закончилась эта история с доработкой, а хотелось бы узнать как тесты прошли, все ли нормально сейчас???
Что за люди, если ты умничаешь что у тебя стоит так скажи людям от чего, а нет так нечего умничать, тоже вылезет откуда-то умных слов нахватается, а толку никакого
Подскажите пожалуйста, куда в голове можно вкрутить манометр, желательно укажите на схеме, заранее спасибо.