Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. 6turman

    6turman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 МО1 2,3Т МКПП
    Мало!считай до тридцати[/QUOTE]
    Умно! Обязательно попробую.
     
  2. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    А может давление загораться если турбина ссыт. Аж из глаза голубой дым при заводе и при езде периодически?? Мотор после капиталки.
     
  3. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Колено не точили а поставили оно в номинале было куплено. Балансир заглушены. Масло после капельки было 5-30 GM но оно сильно жидкое оказалось и при отжигах на толстую начинали стучать гидрики
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Из за турбины давка не пропадает. Скидывай поддон, смотри вкладыши
     
  5. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Завтра померю давку на болту перед фильтром
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Вместо штатного померь, яснее будет.
     
  7. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    так я исключу насос а он под вопросом
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так оно там у тебя больше будет чем в районе родного датчика.
    у меня два манометра стоят, один в штатном месте а другой через проставку на фильтре, так вот на холодную в штатном 4.4 на фильтре около 6
     
  9. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    а на горячую сколько?
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    1.4
     
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Маслофорсунки
     
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    А секрет с более производительным насосом, когда будет раскрыт!?)
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так это не секрет ведь, только он на 9-5 и стоимость его 35000р, дорого для многих.
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Я имел ввиду для 9000 ка
     
  15. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    а масло какой вязкости?
     
    SaaBabik нравится это.
  16. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    разве???
     
  17. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Имею в данный момент на переборке такой мотор, одна форсунка продувается свободно.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    5-50 мобил
     
  19. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    У меня тоже
     
  20. tigriao

    tigriao Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ирк. область
    Авто:
    saab arc 9-5 2005 г. АКПП 2,3 t B235E
    Потдон снимать все равно. Потом посмотрю
     
    Юльяныч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)