Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    :))) ты замеры давления масла закладывая в правый поворот делаешь?!
    Надо ставить нормальный насос, с повышенной производительностью и всё.
    Стоит уже у многих, у меня в том числе и знаю ещё минимум 4 человека которые купили и поставили, работает отлично, давление поднялось на 25-30% минимум.
    Только не надо задавать вопросы, что за насос, с какой машины, отвечу сразу, я не знаю, заплатил денег, привёз, установил, езжу, результатом доволен как слон.
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Сколько стоит и где брал?
    Тема кстате не раскрыта на форуме
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Парни, где купить или заказать этот насос?) Менять мотор каждый год вообще не хочется)
     
  4. chelSt0rM

    chelSt0rM Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 Aero 2002 акпп
    Авто:
    9000 CDE 1996 акпп
    опишу эпопею с 9-5
    весна 2016 года, собрал 235 блок, точеное колено, зазор 3 сотки во вкладышах, балансиры заглушены, маслонасос нормальный, не просаженый, крышку отполировал, новые резиновые колечки оригинальные, залил масло 5-40, после полного прогрева 0.8 на холостых, 2 бара на 2000оборотах, плюнул, залил 10-60, 1.2 на холостых, около 3бар на 2000 оборотах
    мотор откатал 13000км (5000км трасса за 2 дня), остальное зима, с таким маслом было не ахти в морозы... но что было поделать... мотор начал постукивать еще осенью, ездил осторожно

    апрель 2017, мотор стал постукивать сильнее, решил вскрыть поддон, вкладыши просто... развалились... давление стало 0.5 на холостых
    купил 234блок в блоке в стандарте, в идеале мать его! все промерено, колено без износа, купил новые вкладыши и кольца, нарыл живую переднюю крышку, купил новые шестерни маслонасоса, кругляш шлифанул, полирнул, зазор между круляшом и шестернями от 0.05 до 0.1мм, когда в старый насос пролазил щуп 0.3мм

    собрал, запустил, прогрел, масло 10-40, давление на холостых 0.8бар! и 2 бара на 2000 оборотах!!!! ДА КАК ТАК!!!:sui куда оно девается?
    холодный мотор кручу стартером, вакуумный насос откручен, отверстие подачи масла затыкаю пальцем, стартер маслает, давление масла прет до 2 бар, не могу пальцем удержать, была бы дырка, давляк бы туда уходил...

    ну неужели у всех так?

    у меня сейчас во владении сраный рабочий жигуль 2104 со стучащим мотором и горящей масленкой на холостых, у него на холостых 0.5 бар, а на 2000оборотах 3 бара!!!! сраный жигуль!
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Такое же давление, залил 10w60 давит 1бар при 105 градусах, все то же самое, заглушил балансиры и нифига)
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Практически у всех, просто мало кто замеры делает. Решение есть, ставить другой насос, дорого, но дешевле чем раз в 3 месяца мотор капиталить.
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    думаю ты прав, производительность насоса на саабах поражает)
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С головкой блока что делали? Какие зазоры распредвал-пастель? Колодец гидрокомпенсатора-компенсатор? В головке блока мест потери давления даже больше чем на КВ.
     
  9. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Что предлагаешь?
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вероятней, и в большинстве случаев виновник "паранормальных" потерь давления ограничен двумя местами
    балансиры
    кривая шейка третьего коренного
    если первые у тебя заглушены и ты уверен в качестве ( а накосячить там есть где)
    то второе проверять надо обязательно
    когда делал своему и подбирал блок от 9к, из трех один оказался в норме.
    Конечно еще не статистика, но проблема массовая !!
    на 9-5 блог в третьем коренном - вообще слезы.
    проблемы в голове наоборот - редки
    на форуме описывал, когда мне при притирке клапанов задрали плоскости цилиндров под гидротолкатели
    гидраки стучали, а давление у фильтра было в норме
    раньше был опыт, когда авто под продажу и на изношенной голове стачивали посадочную плоскость постелей распредвалов
    распред поджимался, но отверстие было шикарном овалом, потери, теоретически, давления должны быть большими,
    но на практике - не сильными.
    в общем, смотрел бы я на постель третьего коренного по любому
    а насос достаточное давление дает, когда притерт, около двушки должно быть
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    На холостых?! Или на 2000об/мин?
     
  12. chelSt0rM

    chelSt0rM Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 Aero 2002 акпп
    Авто:
    9000 CDE 1996 акпп
    у меня два сааба, проблемы у обоих...
    изначально глушил балансиры на 9-5 заглушками... брал дырявый блок, вырезал окошко рядом с внутренним вкладышем балансира и возил токарю, он все промерил и сделал болванки с натягом 2 сотки, забивались они очень туго, как там накосячить, не знаю... дул в масляные отверстия после "заглушения", воздух не проходит
    перейдем к 9000, купил его жутко стучащим, просто капец... колено в мусорку, износ по шатунной шейке 1.1мм, блок пошел в ремонт постели коленвала, на итальянском станке, косяк был в чем... 5я постель была увеличена в размере на 0.5мм, 2я постель была просажена на 0.2мм, постели наварили, расточили, я думаю.. что очень качественно, этот станок единственный в области, на него капец какая очередь, 95% клиентов - двигатели грузовиков и тракторов
    балансиры в 9000 были мертвые, просто мертвущие даже, от руки болтались очень сильно, и прошлый владелец так ездил 9 лет!!! заглушил балансиры, собрал мотор, маслонасос был днище,но решил рискнуть, итог - запуск, давка на холостых 0.5 бар, жрет вкладыши за 20 минут работы в гараже
    нарыл хороший насос почти без износа (собственно блок с потрохами пошел в 9-5, а крышка с насосом в 9000), воткнул с новыми вкладышами, на холостых стало 1.2-1.3 бара на масле 5-50, но постепенно давление падает до 0.5 и мотор стучит... жрет вкладыши, грешу на косячное колено

    вернемся к 9-5, этот купленый 9000 блок был в идеале, износа нет вообще, балансиры не болтаются, накинул навеску, новый насос и получилось тоже самое, что и год назад.... я не понимаю... получается насос лютое дерьмо

    уже думаю по поводу внешнего масляного насоса, либо на постоянку с механическим приводом, либо вспомогательным электрическим после нагрева масла и падения давления
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Сколько стоит и у кого можно купить? Встает болт-он?
     
    -евгений- и zztop нравится это.
  14. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Кто-нибудь может подсказать номер этого чудного масляного насоса? Или стоимость и контакты человека кто продает? В двух темах уже ж спросил. А то получается что насос как бы есть такой, а инфы нет(((
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    К Bullet обратись, он знает
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На ебее видел, Kit насоса назывался, увеличенной производительности
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Так вроде как два раза обратился уже)))
     
  18. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Видел. Но написать то можно все что угодно, а хочется (и думаю не только мне) гарантированное качество и соответствие ожидаемому.
     
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Кинь ссылку
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это было больше года назад. Слышал ставят ещё другой насос с доработками.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)