Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    А форсунки масляные все проверяют? У меня из четырех комплектов только три форсы давляк держат.
     
  2. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Как проверяешь?
     
  3. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Манометром
     
  4. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Джентельмены,это реально панацея! Проверил 16шт из них давление в 1 бар держат 3шт,остальные в принципе работают как сквозное отверстие в маслоканале, как следствие масляный голод на ХХ. причина почти во всех сломана пружина запорного клапана. Насос повышенной производительности конечное хорошо, но штатного насоса должно хватать запитать систему исправного двигателя.
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    интересно устроена эта форсунка. я думал там просто дырка
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну поставь нормальные форсунки и замерь давление масла, мало что изменится.
     
  7. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Соберу посмотрим
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Не совсем панацея!
    Даже в общем и не она.
    Основным показателем указанным заводом является давление на 2000 оборотов и оно не должно быть меньше 2,5 бар. На этом давлении масл форсунка даже самая исправная будет открыта. Поэтому при измерении на 2000 об состоянием форсунок можно принебречь.
    На холостых да, зависимость будет.

    Опять же сколько указано в ВИС давление открытия форсунки? ;)
     
    Skripka нравится это.
  9. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Нет, там клапан, на хх не должны работать, после бара должны открываться начинать
     
  10. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Конкретной информации не нашел, опытным путем определил
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если на ХХ давление меньше бара это похоронит двс.
    Можно их вообще убрать.
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    На своём замеры сделай, покажешь нам результаты, можешь попробовать и форсунки убрать, только каков смысл то, поршни поменять хочешь что ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2017
  13. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Вообще убрать, можно и прихват поймать)
     
  14. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    И на баре только начинают открываться
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Наконец-то хоть кто-то вспомнил про масло форсы.
    на баре они у вас открываются вот и давление у вас не больше бара на холостых. У многих еще хуже, в переходе шептали что в районе полтора бар должны держать(чуть меньше)
    Вот поэтому как раз нельзя пренебрегать
     
    True_Schaber нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Следом поршни уберёшь, они не только смазывают, но и охлаждают поршень
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Ну если через предложение читать, то да.

    Я же говорю: состояние форс не важно при измерении давления на 2000 об.
    Именно это измерение предписано заводом.
     
  18. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Исправная все равно будет пропускать меньше чем уничтоженная
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Можно тебя попросить перечитать то что написано. И сформулировать более доступно мысль. А потом раз посмотреть устройство форсунки, чтоб в следующий раз глупости не говорить
     
    XDA нравится это.
  20. True_Schaber

    True_Schaber Пользователь

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Вейдер
    Форсунка прелставляет из себя клапан, шарик с пружиной, в зависимости от давления открыт больше или меньше, логично что через частично перекрытый клапан будет меньше потерь давления, чем просто через сквозное отверстие.
    На практике как соберется , отпишусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)