Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Bullet., 28 сен 2015.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    У меня номинал есть новые, могу померить
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну если не трудно то было бы хорошо
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да незачто!не благодарите!:)
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Какая фирма вкладышей?
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    glyco
    Но у меня есть подозрение что они левые
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Glyco вроде.
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    слева новые,справа те что стояли. 2016-10-12 20-40-35.JPG
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Такое ощущение, что с правой стороны, отверстие больше.
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Специально для вас повторяю что глико это и есть наш оригинал остальные все в курсе. вот про это же г и я все время говорил ,тоже беда с ними
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Прикольно получается стараешься как лучше оригинал покупаешь и столько уже моторов ушатанный наших....
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Дело в том что может это подделка, тогда все встает на свои места.
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Завтра поеду с оригиналом сравню.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так никто и не спорил, что глико это оригинал. Кинг пробовали, тоже самое, надо какие то другие пробовать, подбирать.
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Тоже пробовал толи н.к толи н.е не помню уже гавно то еще А вот кинг мне понравились более
     
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Будет обидно если со вкладышами реально такая засада. Обидно, колено точили четко в размер, я уже полтора месяца жду оригинал 0.5 шатунные, которые со дня на день ко мне приедут. Кстати не дешевое удовольствие. Если еще окажется что шатунные вкладыши прослаблены я буду злой как дьявол
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    на японцев tiho ставил. Очень понравились
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я 05 не рискнул пробеги большие много дую
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    были уже мысли что постель ни с того ни с сего повело, но проблема четко по всей постели. отметины на вкладышах всех одинаковые, как будто не влезает чутка
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    не у меня сток. Думаю прокатит, все же оригинал есть на 0.5 Помнится шлифовал на паджеро3.5 бензин под 0.5 Орали все до соплей что все развалится. Продал машину на рынке, а ее купил чел в доме напротив. Наездил на ней 80000 и продал. И все у него было замечательно
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Итак. Кажется я осознал всю эту перфонтану со вкладышами. Судя по всему, как кто то тут и писал, по "заводской технологии" вал шлифуется в ремонтный размер, а дальше зазор подбирается теми самыми гипотетически существующими разноцветными вкладышами. Которых конечно же не достать. Толщина коренных ремонтных вкладышей 2.1 у всех, что глико что оригинал. Сегодня ездил и все замерял. Выход из сложившейся ситуации видится только один - шлифовка под вкладыши, с учетом зазора, по факту так сказать. Собственно как я дождусь шатунных и все это дело с блоком и коленом повезу на дошлифовку. Мерил конечно электронным штангеном, но сейчас получается что диаметр вала равен диаметру отверстия с вкладышами. Еще конечно есть вариант что ни с того ни с сего постель ушла, но чтоб колено не ложилось в постель и именно не влезало во все вкладыши(по отметинам на вкладышах видно)- думаю маловероятно, но конечно проверю. Так что похоже что шлифовка на нашем моторе возможна только по месту. Как все сделаю отпишусь как чего. По идее надо узнать размер в который в нашей ситуации надо шлифовать колено(путем замеров отверстия), а не тот что в висе. Вкладыши то одинаковые, значит и существует наш размер для шлифовки. Ну и для точности пластигеджем проверю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)