Чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем HOC, 30 сен 2012.

  1. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Электронный. Я просто отметил сходство с методой для троса.

    И да, выглядит она более логичной, потому что машин не ругается при старте с выжатым газом и не крутит двигатель до отсечки - значит он как-то отрабатывает этот момент.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    По карте запроса эйрмассы.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  3. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Так как правильно адаптировать? По "нашему" или по "их" методу? И нужно ли это делать вообще,если дроссель не менялся?
     
  4. mityusha

    mityusha Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 vector 2005 AKПП
    Спасибо.
    Классное руководство.
    Побольше бы таких.
     
  5. larik_hide

    larik_hide Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Авто:
    Saab 9-3 2004 мкпп 150л.с.
    А можно узнать как вы без вреда для металлической крышки, под которую прячутся эти шестерёнки снимали? Тоже валялся дроссель и в нем что-то погремушило. Так понимаю, обломанные зубчики. Вскрыл, но очень грубо.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    снимаешь аккуратненько,а потом на герметик......
     
  7. Роман9396

    Роман9396 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 1993 механика 2.3
    Всем привет у меня такая проблема У меня Saab 900 2.3 1993 год механика не держит холостой некоторое время работает после того как заведёшь и глохнет а на оборотах работает норм?
     
  8. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Привет, тебе в соседний раздел.
     
  9. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Всем привет. У меня судя по елм дмрв на холостых показывал 3.5. А на заглушенном двигателе 1.5. Решил почистить его аэрозолью с надписью для чистки дмрв. После чистки все показания увеличились. На холостых 4-5 на заглушенном двигателе 2.5. Но мне кажется что должно быть около 2.5 на холостых. Кто знает?
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    как так то ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)