Чистка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем HOC, 30 сен 2012.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    как глянешь отпишись плиз!!
     
  2. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    вот посмотрел впускной коллектор. Результаты осмотра выкладываю в фотоотчете:
     

    Вложения:

  3. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    на третьем фото сверху хорошо видно наличие масла на дне впускного коллектора. Это говорит о том, что замена клапана вентиляции картерных газов не помогла :sarc: в чем может быть дело?:dash1:
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну как я и говорил выше...дело в турбине-наличие масла не говорит о износе чего то,а говорит о том что турбина(даже новая)имеет свойство пропускать через вал масло,которое во впуске скапливается,а в выпуске сгорает...если мотор литрами не жрет я бы не заморачивался....
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у тебя патрубок,что на дроссель одевается,по наружи сухой или жирный??
     
  6. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    да, жирный снаружи, снизу во входе в интеркуллер, а что?:shok: я по этому признаку и начал заниматься этой проблемой. но я не могу сказать что мой автомобиль жрет очень много масла. на 10000 км около 2 литров масла, но вожу не как дедушка.
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    про патрубок:если он жирный,значит ему потихоньку приходит конец...тут недавно на шпроте этот патрубок лопнул и унес собой еще пластиковую защиту мотора...если ездишь не как дедушка поменяй его,а то потом еще и пластик на мотор искать...
     
  8. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Хорошо. А менять весь? У меня жирный снизу, а к дросселю который подходит - сухой.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    меняй тот который жирный..
     
  10. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Хорошо! Спасибо за помощь!
     
  11. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    После чистки дросселя и дмрв глюк пропал, но не надолго, не прошло и двух недель, проблема опять дала о себе знать. Ed1111 был прав, похоже дроссель умирает(((. Буду искать замену.
     
  12. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Похожая ерунда, только без Chek-а на панели. Если скинуть клему (на долго), то машина первые километров 200летает, потом начинает тупить (отзывчивость на газ и т.д. падают). Chek не горит. Дроссель чищен не так давно, во впуске масло было, но совсем мало. Труба к дросселю сухая, внутри конечно есть налет, но его там не тонны. Ошибки еще не читал...до чтения может кто предположит на что могу попасть?
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    А почему после сброса клемы поначалу ездит???Как определить без разбора (если возможно). Может как то кореллиовать с круизом (круиз работет исправно, причем регулируя скорость усиками - набор скорости ощущается).
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так у всех.после съема клеммы или после удаления ошибок,ездит исправно...бывает что очень долго ездит...а в один прекрасный момент авто встает...
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Товарищ! А что за обучение дросселя ? Можно в деталях ? :friends:
     
  17. HOC

    HOC Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    SAAB 9-3, МY08, 1.9TTiD, АТ
    "Обучение дросселя" - это процедура нажатия на педаль газа до пола, не заводя двигателя после чистки и установки дросселя на место. Если правильно помню, то об указанной операции узнал из предыдущего отзыва (фотоотчета) о чистке дросселя.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ничего подобного делать не надо...
     
  19. Intermilan

    Intermilan Пользователь

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2005 акпп
    скажите по фото 2 нити на ДМРВ а у меня одна?сколько должно быть?
     
  20. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    Ну... Если еще не поздно, то должно быть две :)
    Одна рабочая, вторая - контрольная, как-то так. По различию в токе между ними комп и определяет расход воздуха.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)