Прошу в этой теме обсуждать вопросы касаемо, того почему глохнут авто, на прогретую горячую и прочее. Ибо уже существует 100500 тем, с данной тематикой. Если есть какие-то пожелания как лучше организовать пишите в личку. 1. Saab 9-3 2001г.в После химчисти салона загорелся чек глохнет мотор 2. Глохнет при повышенных оборотах 3.Прыгают обороты на холостых и глохнет 900ка 4.ДПКВ 5. Saab 9-3 глохнет, скачут обороты 6. Глохнет мотор !!! 7.900 2,3 затроил, теперь не заводится 8.Глохнет, при отключенном ДМРВ все гут. 9-3 2.0Т SE 2002г. Для начала можно почитать эти темы, если в них ответа не будет, тогда спрашивать тут. Новые темы "глохнет сааб" будут закрываться.
900-к так же глохнет из-за потерянных/порванных колечек с крышки дроссельной заслонки и из-за подыхающего клапана вентиляции бензобака (в обоих случаях виноват подсос лишнего воздуха-отсюда может быть и джеки чан, и захлёбы при ускорении).из личного опыта. Х.з.правильно ли запостил
Такиж ветка про 900 и 9-3og Только от этого клапан проветривания правильней работать не будет. Ему один черт, что гнать воздух с открытой, что с закрытой крышкой.
Млин, клапан проветривания лечится его заменой или убийством (путем отсекания оного от дросселя, установкой заглушки в дроссель и направления остатков в заборник воздушного фильтра, чтобы не вонять бензином).
лучше пусть всё работает и не ломается, и бензином не воняет.ситуации на дороге бывают разные у каждого свой опыт. в гараже одно, в-20 на дороге другое, в +35 на дороге третье.
или эти № 6и7??????http://www.elcats.ru/saab/ImageHand...b3&Group=32b3e44e-3209-4df6-afff-9ce896cecc69
у меня одно, натягивается на пластиковую крышку, там вроде и место под него с упорами... а второе куда примостить???? \по размеру они разные?
Колечки по размеру разные. Про примостить точно уже не помню. Если б увидел крышку эту, наверное и вспомнил бы. Девятисотик у меня давненько был. Может кто из пользователей сфоткает и выложит крышку с 2-мя кольцами было бы тебе в помощь.
Я тоже токой заказал, цена 720 р ,а оригинал бош 3550р. Диагноз показал с него идут ошибки так что мотор глохнет. И с массметра тоже, но это не так критично как с дпкв