Замер компрессии

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Degauss, 13 сен 2015.

  1. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    При пригреве потрясывает и обороты плавают в пределах 100. В профильном сервисе посоветовали замерить компрессию. В связи с тем, что мерить надо на холодную, хотелось бы рядом с домом проделать. Тех отсутствует, что-то показательное при этом получу в результате?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На горячуюю,дроссель на максимум,с насоса и катух сними пред.
     
    Bullet. нравится это.
  3. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Как объяснили, в этом и смысл, что на холодную мерить. Что-то с клапанами или тп, болезнь 8 года. На горячую проблем вроде нет, потери мощности или рывков нет.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Компрессия замеряется на горячем моторе!
     
  5. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    всё правильно ,на холодную клапана проверить нннннадо
    поищи по форуму....последние у кого читал был Капитан...поищи его тему ;)
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Это штатная процедура, в обычном сервисе смогут сделать, что-то объяснять надо? Сколько машине отстояться надо? На горячую тоже мерить?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Обычно в ваших говносервисах всё просто.Погугли если есть вопросы.
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    примерно так
    оставляешь машину вечером в сервисе
    они с утра на холодную мериют компрессию
    и посылают тебя за клапанами ;)
     
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Замер компресси делается на горячую, клапана проверит на холодную.
    Компрессия на горячую, почему?!
    Потому что, все мы используем авто, подностью прогретый, все зазоры и тепловые расширения происходят именно на горячем моторе.
     
  11. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Спасибо, примерно понятно. Вообще на 100к в мотор лезть, стыдно рассказать кому. Мне как сосед сказал, этож сааб, там все с запасом )
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Рест это уже другая философия :"а давайте еще дешевле сделаем, а впарим дороже?" © GM headquarter

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    dog, andes74 и ImFamous нравится это.
  13. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Клапана можно проверить, сняв клапанную крышку и продымить ГБЦ.
    Так сказали в Департаменте.
     
  14. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    ТС подкинул информацию к размышлению.
    Подскажите, на шпроте при запуске двигателя первые секунд 10 обороты держатся около 1300 и стрелка слегка плавает, затем спокойно падает в обычные 750. Так вот то что стрелка слегка плавает при прогреве в первые секунды - это норма?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет.Она плавно спускается на холостыею
     
  16. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    То есть 1300 на первых секундах тоже должна держать статично? Опускается то она плавно без колебаний, и обороты ХХ потом показывает ровно.
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я хз конечно,но у меня тоже чуть-чуть "плавают" судя по стрелки при прогреве:dn
    мне кажется раньше такого не было ...:repa
    подождём Гуру:sl
     
  18. hayz

    hayz Активный

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2007 A
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 turbo 1996 A
    У меня при прогреве первые десять секунд обороты около 1300 ходят ± 50 rpm. После все в порядке.
    Такое с момента покупки, потому хз как должно быть. Честно думал, что комп проводит калибровку параметров, Сааб ведь машина умная и загадочная :)
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    такая же фигня
     
  20. A.A.G.

    A.A.G. Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Saab Sport Sedan 9-3 2004/05 AT Linear 175 л.с.
    Авто:
    Saab Sport Combi 9-3 2008/09 AT Vector 175 л.с.
    Была такая петрушка на моём первом 9-3 2008 года 2,0t 175л.с. - почистил дроссель с заменой прокладки и датчик воздуха (чистится очень аккуратно, ватной палочкой и спиртом) и всё прошло!
     
    hayz нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)