Свечи жесть но сколько прошли это ? по маслу внутренняя прокладка клапанной ссыт ещё раз за вентиляцию ВКГ и мерь компрессию в горшках как можно быстрее.
ПонЯл, спасибо! Свечи прошли около 20ккм, завтра подробнее посмотрю. Компрессию бум мерять после развала-схождения (ехать относительно далеко, а со временем... ну, как у всех, так думаю), заодно и реальную мощность и момент гляну.
И еще момент - свечи при мне снимали, так выкручивались просто рукой, без к.л. ключа. Выкручивал не Шварц, совершенно нормальный дядьдка. Дядька ох... гхм... охнул, да.
Всё может быть но тянуть надо с умом я это дело динамометрисеским с нужным моментом тяну благо есть такой с норм воратком и должно легко срываться да и тянется не как 28 ньютонов это с обычной трещёткой почти не ощутимое усилие как для меня .
Так фишка в том, что при "откручивании" первой свечи камрада резко занесло (усилие-то приложил, а сопротивления не встретил). Остальные три откручивались тремя пальчиками. Там еще фенька была - клапанная коробка (4 болта, ЕМНИП), один из болтов где-то на 5мм над посадкой возвышался и откручивался так же, т.е. руками. Остальные тоже особых усилий не вызывали. Лана, поменяли прокладки (обе, и внешнюю, и внутреннюю), картер с маслозаборником прочистили и обратно вернули, заглушку распредвала поменяли и на свежий герметик посадили... надеюсь, с маслом временно разобрались. А вот с вентиляцией лоханулись... Т.е. бравые гасконские парни, получив указание "заменить все трубки", заказали "полный комплект". Аха. Только это был полный комплект системы охлаждения, а доморощенно профиксенные "передовой авиЯционной" изоленотой (на фотках, выше) в комплект не входили. Так что ждем новых трубок... С горя я тут прикупил тюнингОвые апгрейды - для внешнего вида, салона и major flight safety device. Вот, сопсно:
Вопрос к гуру. С таким радиатором мона ездить (ограниченное время и не насилуя мотор)?... Фотки - до продувки и после. Радиатор герметичен, т.е. течи нет.
Таааггг... Поменяли прокладку клапанной коробки, впихнули заглушку на распредвал, промыли картер и маслозаборник, поменяли трубки охлаждения и вентиляции, заменили маслянную ловушку и трубки согласно TSB 21-2417 ed4. Потом все собрали, машина заводится (уже хорошо). Померяли компрессию. Результат такой (от 1ого к 4ому цилиндру): 16.5 14.5 14.5 16.5. Я в этом полный лох, подскажите, пожалуйста, норма это или "все оч запущенно)? Меня как-то подобный разнобой чуток напрягает. Ну и вылезла ошибка Р1135. WIS посмотрел, но по скудоумности не понял, как лечится. Если подскажите - оч благодарен буду.
Бгыг... Подозреваю, что нашел источник Р1135. Вот, сопсно (сорри за последнюю фотку, темно, пьяный, руки дрожат, на титифон фодгал...): Вот теперь думаю, каким образом сие могло произойти?... Первое впячатление - по датчику прицельно кувалдой засадили. Но не, коновалы - парни простые, канешн, но умышленно калечить агрегат им просто не с руки. ПРи снятии радиатора и возни с переустановкой трубок такое могло возникнуть? Ну, типа "локтем задел и не почувствовал"?...
Вандалы ааааа как так? Да будете лямбду менять за одно поменяйте кольцо на ДПКВ а то изрядно ссыт а с приёкой менять это те ещё танцы.
Бошевская уже на руках, но, учитывая состояние закисления нынешной (см. фотки), решил передоверить операцию другим коновалам, более продвинутым. Заодно и топливный насос поменяют, а то в салоне звук, как в трансформаторной будке. Пожалуйста, расшифруйте ДПКВ для лоха. Ну, или на аглицкой мове, я со словарем чуток разбираюсь.
Датчик положения колен вала . Он как раз под аллюминевым экраном (хотя присмотрелся там сухо ) масло подтёки с заглушки головы остались (надеюсь)
Пара крыс под капот полезли погреться. Бухнули чуть и решили друг другу силушку показать. Вот и погнули что под руку попало
атас слабо сказано на грячку не сорвать места нет а на снятом не открутить так как остыло горелка ну или хороший фен .
Да и то везде но меня графитка спасает смазал резьбу и даже приёмку через год от руки открутить реаьно а вот первый подход куча матов .
Я так и решил, сначала устраняем явные косяки (а тут их... многА, так думаю), потом доробатываем. Спасибо за ответ! Наполеоновский план на выходные - все следы масла снаружи зачистить, ну и чуток пластик внешне попробовать оттереть (ручки дверей, окантовки боковых стекол...). Далее будет легче смотреть, где коновалы запачкали (то - фигня), а где еще реально сопливится (вот тут думать начать надо будет). Неее... Крыса, канешн, сильный зверь, но ТАК свернуть датчик... Тут ентот, какево... хомосапиенс, да... постарался. Млин, так и вспоминается формулировка одной старой знакомой, когда они курс патологоанатомии проходили. "Удар тупым тяжелым предметом", да... В их случаЯх это обычно обух топора был, но тут?... Я весьма заинтригован.
Так надо этим топором размахнуться а где ? я думаю бонально приёмку снимали и уронили поставили как есть а вось прокатит. Когда ошибка вылезла? Сервису или предъяву ну или искать другой .
А на х... упс, а зачем? Все, что там поломано - уже поломано, разгибанием вопрос не решить, так думаю. После сборки двигла (картер, ГБЦ) и установки шлангов системы охлаждения и вентиляции (со съемом радиатора и его переустановкой). Другой нашел, еще ближе к моей деревне. Во вторник (гы, 13-ого), посмотрим, что там ху есть кто. Предъявы я выставляю, только если имею 100% уверености, а тут... они раза три аффто на подъемник брали (сначала картер, потом охлаждение с радиатором, потом маслоловушка...). Вполне могли накосячить, но у меня нет вещдоков, что до их рукоблудия все было ништяк. Так что бум пробовать сервис Пеугеот (Peugeot), панимаш...