Black Dog

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Anytime, 20 окт 2016.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Свечи жесть но сколько прошли это ? по маслу внутренняя прокладка клапанной ссыт ещё раз за вентиляцию ВКГ и мерь компрессию в горшках как можно быстрее.
     
  2. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    ПонЯл, спасибо! Свечи прошли около 20ккм, завтра подробнее посмотрю. Компрессию бум мерять после развала-схождения (ехать относительно далеко, а со временем... ну, как у всех:repa, так думаю), заодно и реальную мощность и момент гляну.
     
  3. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    И еще момент - свечи при мне снимали, так выкручивались просто рукой, без к.л. ключа. Выкручивал не Шварц, совершенно нормальный дядьдка. Дядька ох... гхм... охнул, да.
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Всё может быть но тянуть надо с умом я это дело динамометрисеским с нужным моментом тяну благо есть такой с норм воратком и должно легко срываться да и тянется не как 28 ньютонов это с обычной трещёткой почти не ощутимое усилие как для меня .
     
  5. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Так фишка в том, что при "откручивании" первой свечи камрада резко занесло (усилие-то приложил, а сопротивления не встретил). Остальные три откручивались тремя пальчиками. Там еще фенька была - клапанная коробка (4 болта, ЕМНИП), один из болтов где-то на 5мм над посадкой возвышался и откручивался так же, т.е. руками. Остальные тоже особых усилий не вызывали.

    Лана, поменяли прокладки (обе, и внешнюю, и внутреннюю), картер с маслозаборником прочистили и обратно вернули, заглушку распредвала поменяли и на свежий герметик посадили... надеюсь, с маслом временно разобрались.

    А вот с вентиляцией лоханулись... Т.е. бравые гасконские парни, получив указание "заменить все трубки", заказали "полный комплект". Аха. Только это был полный комплект системы охлаждения, а доморощенно профиксенные "передовой авиЯционной" изоленотой (на фотках, выше) в комплект не входили. Так что ждем новых трубок...

    С горя я тут прикупил тюнингОвые апгрейды - для внешнего вида, салона и major flight safety device. Вот, сопсно:
     

    Вложения:

  6. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Вопрос к гуру. С таким радиатором мона ездить (ограниченное время и не насилуя мотор)?... Фотки - до продувки и после. Радиатор герметичен, т.е. течи нет.
     

    Вложения:

  7. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Таааггг... Поменяли прокладку клапанной коробки, впихнули заглушку на распредвал, промыли картер и маслозаборник, поменяли трубки охлаждения и вентиляции, заменили маслянную ловушку и трубки согласно TSB 21-2417 ed4. Потом все собрали, машина заводится (уже хорошо).

    Померяли компрессию. Результат такой (от 1ого к 4ому цилиндру): 16.5 14.5 14.5 16.5. Я в этом полный лох, подскажите, пожалуйста, норма это или "все оч запущенно)? Меня как-то подобный разнобой чуток напрягает.

    Ну и вылезла ошибка Р1135. WIS посмотрел, но по скудоумности не понял, как лечится. Если подскажите - оч благодарен буду.
     
  8. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Бгыг... Подозреваю, что нашел источник Р1135. Вот, сопсно (сорри за последнюю фотку, темно, пьяный, руки дрожат, на титифон фодгал...):

    aa 0010.jpg

    aa 0011.jpg

    aa 0012.jpg

    Вот теперь думаю, каким образом сие могло произойти?... Первое впячатление - по датчику прицельно кувалдой засадили. Но не, коновалы - парни простые, канешн, но умышленно калечить агрегат им просто не с руки. ПРи снятии радиатора и возни с переустановкой трубок такое могло возникнуть? Ну, типа "локтем задел и не почувствовал"?...
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вандалы ааааа как так? Да будете лямбду менять за одно поменяйте кольцо на ДПКВ а то изрядно ссыт а с приёкой менять это те ещё танцы.
     
  10. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Бошевская уже на руках, но, учитывая состояние закисления нынешной (см. фотки), решил передоверить операцию другим коновалам, более продвинутым. Заодно и топливный насос поменяют, а то в салоне звук, как в трансформаторной будке.

    Пожалуйста, расшифруйте ДПКВ для лоха. Ну, или на аглицкой мове, я со словарем чуток разбираюсь.
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я не гуру, но можно. У меня на предыдущем был вопще атас когда менял...
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Датчик положения колен вала . Он как раз под аллюминевым экраном (хотя присмотрелся там сухо ) масло подтёки с заглушки головы остались (надеюсь)
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Пара крыс под капот полезли погреться. Бухнули чуть и решили друг другу силушку показать.
    Вот и погнули что под руку попало :rj
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    атас слабо сказано на грячку не сорвать места нет а на снятом не открутить так как остыло горелка ну или хороший фен .
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Есть такое
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да и то везде но меня графитка спасает смазал резьбу и даже приёмку через год от руки открутить реаьно а вот первый подход куча матов .
     
  17. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Я так и решил, сначала устраняем явные косяки (а тут их... многА, так думаю), потом доробатываем. Спасибо за ответ!

    Наполеоновский план на выходные - все следы масла снаружи зачистить, ну и чуток пластик внешне попробовать оттереть (ручки дверей, окантовки боковых стекол...). Далее будет легче смотреть, где коновалы запачкали (то - фигня), а где еще реально сопливится (вот тут думать начать надо будет).

    Неее... Крыса, канешн, сильный зверь, но ТАК свернуть датчик... Тут ентот, какево... хомосапиенс, да... постарался. Млин, так и вспоминается формулировка одной старой знакомой, когда они курс патологоанатомии проходили. "Удар тупым тяжелым предметом", да... В их случаЯх это обычно обух топора был, но тут?... Я весьма заинтригован.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2016
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не пробовал разогнуть?
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так надо этим топором размахнуться а где ? я думаю бонально приёмку снимали и уронили поставили как есть а вось прокатит. Когда ошибка вылезла? Сервису или предъяву ну или искать другой .
     
  20. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    А на х... упс, а зачем? Все, что там поломано - уже поломано, разгибанием вопрос не решить, так думаю.


    После сборки двигла (картер, ГБЦ) и установки шлангов системы охлаждения и вентиляции (со съемом радиатора и его переустановкой).


    Другой нашел, еще ближе к моей деревне. Во вторник (гы, 13-ого), посмотрим, что там ху есть кто. Предъявы я выставляю, только если имею 100% уверености, а тут... они раза три аффто на подъемник брали (сначала картер, потом охлаждение с радиатором, потом маслоловушка...). Вполне могли накосячить, но у меня нет вещдоков, что до их рукоблудия все было ништяк. Так что бум пробовать сервис Пеугеот (Peugeot), панимаш...:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)