"Дело было вечером, делать было нечего..."-(с) Агния Борто (если не ошибся). Пока жду светлых денечков, чтоб хотя бы радиатор ОЖ поменять (вопрос финансов), попробовал замерить зависимость "скорость = F(обороты)" для передач, начиная с двушки. Не судите строго, мерял бортовыми штатными средствАми, т.е. спидометром и тахометром (как они градуированы на 9-5, вы знаете), потом записывал карандашеком результаты. Т.е. точность = плюс-минус трамвайная остановка, но общую тенденцию, ПМСМ, дает. Вот, что получилось:
Пока экономлю на новый радиатор (ну и еще некоторые хрени до кучи), отдал агрегат в заботливые руки специально обученых камрадов. На предмет опрятного внешнего вида. Нашел их по тыр-нету, созвонился, приехал. Гыыы... Там всяческие феррари, 911-ые и проч, и тут я, такой козырный, на 9-5 с 220ккм пробега. Но ребята с уважением отнеслись и, на мой взгляд, достаточно хорошо отработали. Вот, сопсно:
В очередной раз взял кабрик на "покотаццо". Мне прямо сказали: "машЫн - агонь, но крышу не поднимай, пжалста". Крышу, да... да там... гхм... так, отпишусь что как после возвращения аффто законным владельцам. Хотя и по фоткам, ПМСМ, все достаточно хорошо видно.
Мда, полезно все же изредка на таких эсклюзивных кабриках поездить. После этого свои родные лошадки (что Трактор 3, что 9-5) воспринимаются, как новье только что из салона официального диллера. Что больше всего на кабрике убило - это не разодранный салон, а вырванная совершенно варварским способом антенна сзади. Ну а в целом - довезла туда и обратно, и спасибо ей, большае и человеческое. Пацаны в сервисе собираются восстанавливать, но, боюсь, процесс у них на долго затянется.
А у меня тем временем сбылась очередная мечта идиота - радиатор заменил (еще с зимы планировал, после "пЭрформанса" его чистки в колхозной МТС). Ну и до кучи: 1. Заменены створка и моторчик печки (уж оч нехороший звук издавали) 2. Смена масла движка (все на тот же Кастролл 0W-30) 3. Заодно промывка маслорадиатора и замена маслофильтра 4. Смена масла коробки (залили 75W-90) 5. Замена ОЖ (залили органику Yacco) 6. Замена гидражки ГУР (на Yacco DA) 7. Поменяли свечи 8. Прокачали тормоза 9. Релюшку в фарах заменили (левая дальний свет не выдовала) 10. И главное, главное!!!... Заменили передние дворники. Сказали - супердевайс! Бош!! Силикон!!! Вааще износу нибуить! Проверим... Теперь думку думаю - чем в следующий раз агрегат порадовать? Косметикой заняться или начать копить на полноценный 3х-дюймовый выхлоп с катализатором?
Мдя, "не долго музыка играла"-(с), см. картинку. И где я этот драный гвоздь-то поймал?... Короч, 9-5 становится на прикол еще на недели полторы-две, пока с работой не закончу и пока привезут резину. Абыдна, да?!... За стоимость резины можно было бы юбку отдать покрасить...
Ну не убивать же диск, пусть и "кетайский". Блин, только накануне с профилактики забрал, думал "вот тепееерь!...". Хорошо хоть рядом с домом случилось и рядом с местечковой МТС - ребята и домкрат, и ключ дали попользоваться, заодно и докатку надули. А со "штатными средствами" я бы долго колупался.
Колесо давно поменяно, коплю на выхлоп. В этом месяце Трактору 3 делать ТО на 90ккм, а потом еще и отпуск недельки три взять. Так что в любом случае раньше октября-ноября продвижек не будет. Пока нaшел такие варианты: http://www.bsrtuning.ch/produits/4006415/ http://www.bsrtuning.ch/produits/4106432/ Камрады, как считаете, имеет ли смысл? Цель - не гонки, цель - чтобы долго (еще лет десять) без проблем стояло. Если кто что толковое по выхлопу подскажет - огромные спасибки будут. Ну а пока коплю, занимаюсь мелочевкой. Расходы в очредной раз померял, вот результаты: Пробег 374км, залито 36.3л Пробег 336км, залито 35.7л Пробег 361км, залито 36.5л Итого 10.1л на сотку. Возросло по сравнению с предъидущими замерами, но и "город/шоссе" стало 75%/25%, да и что греха таить, иногда "вдавливать" на шоссе начинаю.