Тэк-с, а чо ж он тогда про 105-ую говорил? Определитесь, товарищ!... Не, "двойке" - респект и уважуха, батя мой ее заканчивал, но у "первого" свои, панимаш, понятия! А по делу... ждем-с запчастей, аха. Сказать и проиллюстрировать особо нечего. А перемещаться в агрегате с непонятками в системе смазки как-то не особо охота. Так что стоит она пока у коновалов. Единственное, взял ей овса типа Castrol 0W30 LL.
Сброс в атму для 9-5 это не есть гуд а при условии что патрубки на хомутах имхо валить валили а вот смотреть забывали .
Тады я в непонятках... Кто "при правлении нынешнего президента" заехал-то? Если вы - то... ну, "безумству храбрых поем мы песню"-(с). Но, еще раз, уважуха. Если не секрет, по специальности трудитесь, али как?... Гуру сказал "на ручке это пофиг". Но если вы для "молодого" (меня, ёклмн) резвернете ответ - буду признателен. Вот и у меня такое же чуйвство. Так что жду нормальных патрубков, уплотнений, съема картера и рассмотрения того, что там под "фигней похожей на душ", (форгив май френч) и проч. "Девочке" 220ккм, страшновато ее сразу... гхм... приучать к новым порядкам, да.
Олд рокер как бы пошутил про Жуковского, ибо тот умер в 1921 году... Я поступил в МАИ в 2000 году, понятно про президента теперь? По специальности
Но год выпуска не обозначил!... Что я и имел честь отметить. Эххх, козероги ... Но еще раз повторю - рад маевцам (если тру, а не как Лигачев) !
Ну я далеко не гуру саабовских дел но буквально вчера читал что на 9-5 блуофф не катит на 9000 да а у нас проблемно вроде как маф промерил а ты его скинеш смеь хана поршня в поддон это в крацце а так поспрошай но даже на тюненге если не полный корч обратный клапан (синька чмо вылетело из головы его название )служит не родной но стоит не так это просто.
Я - так полный ноль. Но мой старый товарищ (ей-богу, собаку на саабах съевший) сказал, что на автомате - там да, нуна пристыковывать, а на ручке - выход в атмасферу или пристыковка - едино... единофигово, короче. Отвечу словами классиков: "последняя страница детектива была написана на китайском"-(с) АБС ПНвС. Я тут, ожидая комплектуху, нашел гаражик, где вроде-бы специлиаризируются на саабах, с полным оборудованием диагностики и аж тремя спецами по саабам. Но эти злыдни только в буднии дни работают, так что доеду я до них нескоро.
Так вот по фото чтоб языком не бить 1 как в стоке 2 как в тюне и сравни своё хотя кто над вашим колдовал что в его мозгах прописано.
Спасибо за подсказку! Бум разбираться, как местные кулибины над агрегатом надругивались. Но first things first, сначала устраняю явные дефекты.
Если поршня сток то всё х..ня наддув впрыск и свечи а то поршневая или кольца сложит или поршня сплюнет а ремонтных нет поршня найдёш а вот кольца я пытался за 4 месяца не смог итог Воснеры а это в наше время и с нашим курсом по карману серьёзный удар.
Спасибо за предупреждение! Я думаю, поршни там сток. По крайней мере в ворохе счетов замену поршней не обнаружил (а если б было - наверяка оставили бы). Зато обнаружил замену вкалдышей, где-то на 160ккм. Такой вопрос тут возник. У нас тут определенные проблемы с логистикой... Так вот, новые шайбы, сальники, трубки и т.д. будут идти дооолго. Коновалы альтернативу предложили, грят "а давай мы тебе на б/у поменяем". Вразумите меня, пжалста. Я так себе думаю - новые (скорее всего - китай) все же лучше б/у (непонятного происхождения, но много шансов, что тоже китай). С одной стороны первичный медосмотр изрядно затянулся, а с другой - нафиг б/у ставить, если через 1ккм все заново начинать?
От нечего делать в ожидании комплектухи начал смотреть фотки движка. Вот что обнаружил: масло гонит из-под балансировочного вала (заглушка 91 35 211 заказана). Но там явно еще что-то должно стоять, т.к. характерно выраженное посадочное место и три отверстия с резьбой - см. фотку. На второй фотке уважаемого DiMoN 9-5 там какая-то приблуда стоит (пост 29). Может, кто подскажет, что у меня забыли обратно прикрутить?... Движок В235.
Это заглушка распред вала а ставится туда дополнительный вакуумный насос для авто с АКПП говорят на холостых помогает тормоза мягче сам катал как с ним так и без разницы не ощутил.
Т.е. для "ручки" оно пофиг, правильно понимаю? Если "да", то уфффф... одним головняком меньше. Спасибо за ответ! Заодно и узнал, что это не балансировочный, а распредвал.
Как по мне и с АКПП это лишний девайс не парься а вот что потекло это головня помыть вентиляцию не мешало бы я про масляную ловушку ну а тут можно обезжирить и герметика положить .
Если тот девайс, что похож на душ и расположен в картере - то предусмотрено. Местные сааберы совсем устрашающие фотки выкладывали. Заодно и картер на новый герметик поставить.
Нет эта та пластиковая коробочка что крепится к блоку сзади и на нее идёт патрубок с клапанной крышки а возвращается в впускной коллектор и один мелкий слив масла в поддон крепится на 2-3 болтах бывает и так и так снимается не очень удобно но снимается.
Ну что, не прошло и 4х недель, как получики комплектуху. Сегодня же загнали на подъемник, сняли картер. Мдааа... Кто-нить в советское время в туалет на ст. Бологое заходил?... Вот в картере было так же. Чистим. Сняли кассету, посмотрели свечи (фотки прилагаются). Прямоугольный "колодец", что под кассетой, и откуда свечи вытаскиваются - стенки в масле. Если кто что толкового подскажет - буду оч благодарен.