Black Dog

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Anytime, 20 окт 2016.

  1. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Тэк-с, а чо ж он тогда про 105-ую говорил? Определитесь, товарищ!:rj... Не, "двойке" - респект и уважуха, батя мой ее заканчивал, но у "первого" свои, панимаш, понятия!

    А по делу... ждем-с запчастей, аха:wall. Сказать и проиллюстрировать особо нечего. А перемещаться в агрегате с непонятками в системе смазки как-то не особо охота. Так что стоит она пока у коновалов. Единственное, взял ей овса типа Castrol 0W30 LL.
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Мож Он со 105, а Я с 205.
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Сброс в атму для 9-5 это не есть гуд а при условии что патрубки на хомутах имхо валить валили а вот смотреть забывали .
     
  4. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Тады я в непонятках... Кто "при правлении нынешнего президента" заехал-то? Если вы - то... ну, "безумству храбрых поем мы песню"-(с):vo. Но, еще раз, уважуха. Если не секрет, по специальности трудитесь, али как?...



    Гуру сказал "на ручке это пофиг". Но если вы для "молодого" (меня, ёклмн) резвернете ответ - буду признателен.



    Вот и у меня такое же чуйвство. Так что жду нормальных патрубков, уплотнений, съема картера и рассмотрения того, что там под "фигней похожей на душ", (форгив май френч) и проч. "Девочке" 220ккм, страшновато ее сразу... гхм... приучать к новым порядкам, да:).
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Олд рокер как бы пошутил про Жуковского, ибо тот умер в 1921 году...
    Я поступил в МАИ в 2000 году, понятно про президента теперь?
    По специальности:)
     
  6. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Но год выпуска не обозначил!... Что я и имел честь отметить:().





    Эххх, козероги :lol... Но еще раз повторю - рад маевцам (если тру, а не как Лигачев) :kef :pl :dr!
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну я далеко не гуру саабовских дел но буквально вчера читал что на 9-5 блуофф не катит на 9000 да а у нас проблемно вроде как маф промерил а ты его скинеш смеь хана поршня в поддон это в крацце а так поспрошай но даже на тюненге если не полный корч обратный клапан (синька чмо вылетело из головы его название )служит не родной но стоит не так это просто.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
  8. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Я - так полный ноль. Но мой старый товарищ (ей-богу, собаку на саабах съевший) сказал, что на автомате - там да, нуна пристыковывать, а на ручке - выход в атмасферу или пристыковка - едино... единофигово, короче.



    Отвечу словами классиков: "последняя страница детектива была написана на китайском"-(с) АБС ПНвС:wall. Я тут, ожидая комплектуху, нашел гаражик, где вроде-бы специлиаризируются на саабах, с полным оборудованием диагностики и аж тремя спецами по саабам. Но эти злыдни только в буднии дни работают, так что доеду я до них нескоро;(.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так вот по фото чтоб языком не бить 1 как в стоке 2 как в тюне и сравни своё хотя кто над вашим колдовал что в его мозгах прописано.
     

    Вложения:

  10. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Спасибо за подсказку! Бум разбираться, как местные кулибины над агрегатом надругивались. Но first things first, сначала устраняю явные дефекты.
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если поршня сток то всё х..ня наддув впрыск и свечи а то поршневая или кольца сложит или поршня сплюнет а ремонтных нет поршня найдёш а вот кольца я пытался за 4 месяца не смог итог Воснеры а это в наше время и с нашим курсом по карману серьёзный удар.
     
  12. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02

    Спасибо за предупреждение! Я думаю, поршни там сток. По крайней мере в ворохе счетов замену поршней не обнаружил (а если б было - наверяка оставили бы). Зато обнаружил замену вкалдышей, где-то на 160ккм.

    Такой вопрос тут возник. У нас тут определенные проблемы с логистикой... Так вот, новые шайбы, сальники, трубки и т.д. будут идти дооолго. Коновалы альтернативу предложили, грят "а давай мы тебе на б/у поменяем". Вразумите меня, пжалста. Я так себе думаю - новые (скорее всего - китай) все же лучше б/у (непонятного происхождения, но много шансов, что тоже китай). С одной стороны первичный медосмотр изрядно затянулся, а с другой - нафиг б/у ставить, если через 1ккм все заново начинать?
     
  13. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    От нечего делать в ожидании комплектухи начал смотреть фотки движка. Вот что обнаружил: масло гонит из-под балансировочного вала (заглушка 91 35 211 заказана). Но там явно еще что-то должно стоять, т.к. характерно выраженное посадочное место и три отверстия с резьбой - см. фотку. На второй фотке уважаемого DiMoN 9-5 там какая-то приблуда стоит (пост 29). Может, кто подскажет, что у меня забыли обратно прикрутить?... Движок В235.
     

    Вложения:

    • aa 0010.jpg
      aa 0010.jpg
      Размер файла:
      852 КБ
      Просмотров:
      18
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это заглушка распред вала а ставится туда дополнительный вакуумный насос для авто с АКПП говорят на холостых помогает тормоза мягче сам катал как с ним так и без разницы не ощутил.
     
  15. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Т.е. для "ручки" оно пофиг, правильно понимаю? Если "да", то уфффф... одним головняком меньше. Спасибо за ответ! Заодно и узнал, что это не балансировочный, а распредвал:().
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как по мне и с АКПП это лишний девайс не парься а вот что потекло это головня помыть вентиляцию не мешало бы я про масляную ловушку ну а тут можно обезжирить и герметика положить .
     
  17. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Если тот девайс, что похож на душ и расположен в картере - то предусмотрено. Местные сааберы совсем устрашающие фотки выкладывали. Заодно и картер на новый герметик поставить.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Нет эта та пластиковая коробочка что крепится к блоку сзади и на нее идёт патрубок с клапанной крышки а возвращается в впускной коллектор и один мелкий слив масла в поддон крепится на 2-3 болтах бывает и так и так снимается не очень удобно но снимается.
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      16
  19. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Агааа... Это случайно не PN 91 97 427 по ЕРС?...
     
  20. Anytime

    Anytime Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гасконь
    Авто:
    9-5 Estate Aero MY02
    Ну что, не прошло и 4х недель, как получики комплектуху. Сегодня же загнали на подъемник, сняли картер. Мдааа... Кто-нить в советское время в туалет на ст. Бологое заходил?... Вот в картере было так же. Чистим.

    Сняли кассету, посмотрели свечи (фотки прилагаются). Прямоугольный "колодец", что под кассетой, и откуда свечи вытаскиваются - стенки в масле. Если кто что толкового подскажет - буду оч благодарен.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)