Да вот думкой дивлюсь, чо ж саабовцы так сильно на новичков наезжают?... (тема про 9000, ты там постил). Ну а я решил тут план накатать, что да как менять на своем агрегате. Думаю так: 1. Армированные тормозные шланги. 2. Радиаторы и куль, пущшай и стоковские. 3. Выхлоп хирш или подобное. 4. ну и "опрятный внешний вид", есть у меня задумка по поводу шнауцеров, осталось ателье стикерское толковое подъискать. Основная идея - дать агрегату прожить еще лет 15...20. Езжу я оч спокойно, ну... да, иногда при обгонах ножка правая в пол двигается. Но скоростной режим не хулюганю. Если что толкового подскажешь - спасибки большие будут.
Съездил наконец-то на стенд. Оч интересно было, первый раз я это все в живую наблюдал, а не по роликам / фильмам. Пришел к выводу, что кетайские диски не совсем убого смотрятся - на хороших оборотах видна только ступица, суппорты и тормозные диски.
Ну и, соп-сно, результаты забегов. Синии линии - плавый набор оборотов, красные - "тапок в пол". Первый вопрос - куда 20 кобыл и 30 Н/м улетучились? Сдохли от старости, или где-то заховались в моторе? Решил байпасс к штатному виду привести, да и подсосы проверить. Ну и оссиляции на красных линиях тоже как-то... не внушают энтузиазма. Мож, кто с такими "фЭноменами" сталкивался? Подскажите, что не так. Мастер сказал, что турба при наростании давления то ли защиту какую включает, то ли еще что, но после сброса давления опять давить начинает (на графике точки ориентировочно 3600об/мин и 4600об/мин).
Так, по кривулькам отзывов не будет, понЯл. Жаль, но ничо, какнить переживу. А я тут расходы решил замерить. Смысл такой - льешь горючки до отсечки пистолета, выставляешь одометр на ноль. Ездишь, через сотню-две-три км снова льешь до отсечки, фиксируешь залитое топливо и километраж. Повторяешь несколько раз. Вот, что выходит: Пробег 367км, залито 34.8л Пробег 185км, залито 18.2л Пробег 281км, залито 27.3л Итого получаем: в среднем на 833км залил 80.3л, что дает средний расход в 9.64л на сотку. Цикл - 60% шоссейка (4...5ая передачи, скорости до 140км/ч), 40% - город (2...3...4ая передачи, скорости до 50...70км/ч). Нууу... я, скорее, доволен, да.
Угу, и молочные реки в кисельных берегах, да... Ну, бензин, может, и почище (но настаивать не буду), воздух - да, деревня и провинция, однако. Так, импостёр, может ты что-либо толкового по поиску сгинувших лошадЁф подскажешь? Завтра отвожу агрегат байпасс в оригинальное состояние восстанавливать и подсосы, если будут, устранять. В планах (когда получка прийдет) поставить новые радиаторы с кулем. Ну и выхлоп заменить, пусть и не на тюнинговый (у меня родной, с завода, не сыпится, но снаружи вид... не шибко красивый, да). Где еще кобыл искать потерянных?
Дружище, да все под аватаркой прописано. 9-5 аеро эстейт (спецом для песиков, в седане их в багажике возить не комильфо, ПМСМ), MY 2002. На момент покупки пробег 219ккм, сейчас - 221ккм, я - пятый владелец. РКПП. Что еще?...
"Хоботов, это - мелко!..."-(с) "Нормандец" тут, скорее, Иван, да и на сколько понял, не нормандец вовсе, а ближе к Лотарингии. Если, только, не приведи хассподь, швейцарец.
Чутка колхоз подправили. Как советовал уважаемый DiMoN 9-5, и мой "психитерапевт" (который, хад такой, втравил меня в эту нэверэндинг стори с саабом). Плюс, заменили здоровенный пластиковый патрубок, что идет от куля на движок (выполнен из жесткого пластика, на фланце соединения с движком где-то на 120° трещина была, думаю, от старости). Вот, как было
Заодно, развлекухи ради, померял разницу в показаниях спидометра и GPS. GPS- достаточно точный, много раз на Тракторе 3 проверял. Итак: Скорость 30-40км/ч, недосдача спидометра 1км/ч (т.е. на 40км/ч GPS показывает 39км/ч) Скорость 50-70км/ч, недосдача спидометра 2км/ч Скорость 80-90км/ч, недосдача спидометра 3км/ч Скорость 100км/ч, недосдача спидометра 4км/ч (при индикации на спидометре 100км/ч GPS показывает 96км/ч) Далее по скорости пока не ездил, да и моя область эксплуатации - до 130км/ч (далее - спонсирование гос-ва, а я по "религиозным убеждениям" к этому отрицательно отношусь).
Да знаю, у меня на Тракторе 3 приблизительно такие же результаты выходят, на 130км/ч по спидометру GPS выдает 124км/ч. Просто интересно сравнить было.
Так ведь http://docs.cntd.ru/document/1200027800 И там: сначала название, потом пункт 3 предисловия, а потом пункт 5.3 основного текста. Нам даже врут по бумажке.
Интересный документ, спасибо! Особо - пункт 5.3. Меня, честно говоря, не раздражает, мне главное, чтобы "письма счастья" домой особо не приходили (из-за сурьезных "религиозных убеждений", о чем неоднократно писал). Интересны реальные значения поправок по истиной и приборной скоростям (каков у тебя запас-то). А по вождению... тут шайтан-боксов (радар+фотик) столько понатыкано, нуевонах. Мне интереснее ускорение с 50...60км/ч до 130км/ч. А так, по трассе, ставлю крузконтроль на 125км/ч (по спидометру) и плавно перемещаюсь из точки А в точку Б. Ну, иногда нужно фуру или конвой фур обойти, а слева очередной "шумахер-спонсор" прет. Вот тут 9-5 на много веселее Трактора 3. Маневр такой - приближаемся к фуре, смотрим за левой полосой, если можно перестроиться на безопасной дистанции от догоняющих - двигаем влево, но особо за 130 не уходим. СААБчик в этом отношении заметно шустрее моего дизелька.