Здравствуйте! Я тут... короче... взял девоньку, чуток пожившию. 219500км, дама явно не первой молодости. Как к такому пришел - отдельный разговор, на многабукофф. Были идеи по поводу dogge challenger71v8 (ознакомившись с ценником, идеи сами собой пропали), были - по поводу 405М16 (тут ценник ОК, да и с жестянкой проблем нет, но вот двигло... ой). Короче, поговорив с другом (монолог, краткий, но энергичный, по поводу амовских тачек и френчевского автопрома не привожу во ибвежание), решил, что 9-3 родом из 1999-2002 самое то. Но. Близко таких не попадалось, а если попадалось, то кабрио. Стал смотреть 9-5. Нашел. Теперь думку думаю - сколько ж доп бабла туда нуна вхреначить... Но по разгонным - аппарат зачетный, ей-богу. Пара вопросов, если позволите. Я форум пару недель покурил (отличный пост по истории сааб-ов, интересно по тюнигу, ну и фотки "из-за борта", некоторые - шикарно!). Господа, а вот по эксплуатации (т.е. вождению) никто ничего не постил отдельной темой? Я не про "тапок в пол", "зажал ручник, крутонулся", "ушел со светофора в дрифт" и т.д. Я о вождении, щадящем мат часть. Типа "со второй на третью лучше б переходить на 40-60км/ч" или "после движения свыше 100км/ч при остановке на стоянке дать проработать секунд 120 на холостых, чоб турбинка очухалась". Если есть тут такая тема - пжалста, бростесь ссылкой|
2 dog Вы типо сoбаковод?... Я про четвероногих, не про четвероколесных. Если первые, то рад буду обменяться соображениями по вопросам воспитания. В уместной теме, ес-сно. 2 Old Rocker 1 фак, каф 101, гр04, выпуск 91. А ты?
Нууу... Если честно - то Гасконь чуток западнее от моего обл. центра, километров 50 до нее. Но!... В еёйной столице стоит памятник одной из моих предъидущих реинкарнаций.
Привет, аэродинамик! Когда выпускался-то? Кстати, подскажи, как маевец маевцу, какие на форуме обычаи? Я ж новичок тут, типо “самимынеместные“, не хотел бы косячить. С правилами форума ознакомился, структуру разделов в общем плане представляю. Сдал сегодня докумЭнты на оформление лошадки. Договорился с местным ветеринаром по глубокой дефектоскопии агрегата, но результат будет не раньше конца следующей недели. Мне аж самому любопытно, на сколько я влетел. Думаю, по результатам осмотра составлю план-график работ, а вот потом... потом задумаюсь о тюниХе, да .
я выпускался тогда. когда еще дядя Коля Жуковский был жив. царстве ему небесное. а на форуме, смотря что ты хочешь, можно себя в трусах показать, (тут некоторые очень любят смотреть на людей в трусах) можно несколько человек нахер послать. в общем веди себя естественно, как обычно ведешь себя
2 SaaBik Тачилы, канешн, зачОтные, но мне бы сперва разобраться, что из себя мой аппарат представляет. Потом сурьезным тюнихом займусь (звездочка от мурзика на стальном саморезе, елочка на зеркало, мохнатый чехол на руль, стеганное одеяло с рюшками на переднюю панель и т.п.). Нуна же мЭстным показать, кто тут настоящий д Артаньян?! 2 Old Rocker Озадачил, ей-богу. Насчет "веди себя естественно". Я ж по второй специальности - бухарь-собеседник. Мож, лучшеЕ воздержаться?... А так понЯл, год выпуска обозначать не хочешь (не иначе, как в силу врожденной скромности и такта). Нет проблем, просто приятно знать, что и тут маевцы есть. 2 Счастье А то!... Мне, сударь, ваша шляпа внушила самые уважительные чуйвсва, да. Но... вот то, чо под шляпой, ниже головы - не, не комильфо, новодел какой-то. Дело, ес-сно, ваше, но я б лучшеЕ перявезь нашел, да у тех же алжирцов.
Хммм... таки алжирцев нет?... Ну а выходцы из среднеазиатских государств? Убежден, там много талантливых людей, и перявезь как у пральных пацанов вам сошьют в момент! А то ей-богу, шляпа - зачОдЪ, а снаряга - голивудчинна какая-то, прастихосспади. С сааб-ом, ПМСМ, не гармонирует.
Ну что... на трезвую голову и при дневном свете обошел лошадку еще раз. Удостоверился, что пробег - реальный (т.е. искуственно его не завышали, да). Вопросы к экспертам - как лучше лечить пороги и фары?
Отвез лошадку коновалу в соседней деревне. Осторожный оптимизм внушает то, что у коновала тоже 9-5, но с движком 2.0л. Еще раз порадовался разгону. И оч напрягся из-за внезапной близости всех бордюров, выбоин и прочих лежачих полицейских (при "преодолении" последних порадовал всех остальных участников движения, т.к. проходил их на первой скорости). Вероятно, надо привыкнуть к этому концепту "морда на асфальте". С настороженностью ожидаю диагноза от ветеринара (масло-то там капает, да еще крайний владелец - явно член клуба "очумелые ручонки", но не в критику ему).
Коняшка в стационаре будет еще пару недель - пока зап. частей (в основном пока прокладки) дождемся, пока резвые гасконские парни все это установят... Масло льет из-под переднего балансировочного вала (с левой стороны по ходу движения, там явно сальника с заглушкой не хватает) и из-под картера. Принял решение снять картер и основательно прочистить, т.к. там находится страшный девайс "crepine d'huile", на который все местные страшно ругаются). Заодно ремень привода генератора нуна-бы поменять, да и трубки нормальные поставить (не, "авиационная красная" изолента и хомуты из лерой-мерлен мне жутко импонируют, но ездить-то на агрегате я сам собираюсь...). Короче, пока по лошадке сказать особо нечего, переберусь в ваш фото-раздел.