абсорбер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 май 2014.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    неее. он только на впуск в бак работает. иначе это не клапан)))
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    производительность не поднимешь. )))
    второе - ведь бенз очень хорошо испаряется.
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Бывают двухсторонние клапаны чтоб избыток и в ту и в другую сторону уходил, но думаю у нас нет его, иначе зачем абсорбер, но экологичность сдесь наверное не при чем, скорее что то типо при перевертывании авто не лилось.
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да видимо, так он конденсируется и в баке остается, только в абсорбере он тоже в угле оседает и до дросселя я думаю уже с воздухом через толстый шланг с клапаном заходящий смешивается. Тоесть если все по уму, расход должен упасть, а так он у меня как был лопнутый, так и без него один и тот же. Может шланг пока из под капота убрать, а то боюсь пары скопятся там и бабах при малейшей искре, вероятность 1:1000 искр там нет обычно:)))
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Вот головомешалка, нам бы сюда спеца из области бакосроения:)
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо за готовность спасти утопающего:)
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    В абсорбер через гораздо более толстый чем из бака шланг, подается воздух снаружи через клапан который я только на картинке видел, на схеме, ну я так предпологаю что в абсорбер, а не из него, хотя может не прав, если прав, то там больше воздуха чем смеси. Если не прав, тогда я вообще запутался, как оно все работает...
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Надо было его вскрыть прежде чем в помойку, я так посмотрел, там толстый шлчнг если снять и дунуть воздухом, летит уголь, а если в маленькие дуть, то нет, может они глубже в него уходят что бы через уголь обязательно шло, а толстый наоборот стравливает лишнее уже абсорбированное, по этому он выше прям над углем???? Интересно еще как он лопнул так, вмятин на крыле с внутренней стороны нет, только если после удара его поменяли...
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Поставил новый, опять наддув 0.5, иногда дует 1.0, но крайне редко, как так х.з. толи клапан все время открыт и когда закрывается начинает дуть, толи на оборот)
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да у тебя клапан под бачком ГУРа пробит скорее всего:)
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    чем его заменить если что?)
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Любым односторонним клапаном
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Логично))
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Screenshot_2014-05-20-23-58-57_1-hires.jpg У кого нибудь, есть сей девайс на абсрбере?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Из-за этой запутанной системы раньше на WAGах сдутый бензбак - не редкость:)
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Все просто только под капотом, а дальше мама дорогая, как все это работает на 16ти летнем саабе не понятно и лучше туда не лезть глубако, иначе х.з. чем закончится и когда)) Главное чтоб дуло по феншую с подключенной системой.
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    В общемнадо понять есть ли на доресте такая вещь или нет, на новом б.у. абсорбере этого тоже нету.Называется запорный клапан.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    В точку). Дул свободно в обе стороны, мембрана дырявая. клпапна от ваза не нашел, только топливный, взял мембрану из него обезал и вткнул в старый. Ехать стало еще лучше чем с заглушеной вентиляшкой.
     
  19. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Ребята подскажите, может вопрос и не уместный немного, но у меня дует по бусту только до середины жёлтой.
    При отключении с датчика APC трубки R, начинает дуть до красной на красную 1-2 миллиметра заходит.
    Если отключить трубку W, то надувает больше середины красной зоны по бусту.
    (в какую зону должна максимально уходить стрелка буста, стоковом aero)
    Клапана которые стоят на трубки R снять нельзя, только надо резать,(шланги сверху резиновые внутри пластиковые) систему там походу за 14 лет не трогали.
    Может выкинуть абсорбер, по схеме луче будет как вы думаете?
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На стоке должна дуть на границе желтой и красной. Клапана можно снять если подогреть трубки феном. Либо срезать и поставить вставки из другого шланга. Клапана подойдут по типу тех, что на выкуунике стоят. От иномарки можно подобрать.
    Либо заткнуть шланг R и так ездить - ничего страшного не произойдет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)