Бывают двухсторонние клапаны чтоб избыток и в ту и в другую сторону уходил, но думаю у нас нет его, иначе зачем абсорбер, но экологичность сдесь наверное не при чем, скорее что то типо при перевертывании авто не лилось.
Да видимо, так он конденсируется и в баке остается, только в абсорбере он тоже в угле оседает и до дросселя я думаю уже с воздухом через толстый шланг с клапаном заходящий смешивается. Тоесть если все по уму, расход должен упасть, а так он у меня как был лопнутый, так и без него один и тот же. Может шланг пока из под капота убрать, а то боюсь пары скопятся там и бабах при малейшей искре, вероятность 1:1000 искр там нет обычно
В абсорбер через гораздо более толстый чем из бака шланг, подается воздух снаружи через клапан который я только на картинке видел, на схеме, ну я так предпологаю что в абсорбер, а не из него, хотя может не прав, если прав, то там больше воздуха чем смеси. Если не прав, тогда я вообще запутался, как оно все работает...
Надо было его вскрыть прежде чем в помойку, я так посмотрел, там толстый шлчнг если снять и дунуть воздухом, летит уголь, а если в маленькие дуть, то нет, может они глубже в него уходят что бы через уголь обязательно шло, а толстый наоборот стравливает лишнее уже абсорбированное, по этому он выше прям над углем???? Интересно еще как он лопнул так, вмятин на крыле с внутренней стороны нет, только если после удара его поменяли...
Поставил новый, опять наддув 0.5, иногда дует 1.0, но крайне редко, как так х.з. толи клапан все время открыт и когда закрывается начинает дуть, толи на оборот)
Все просто только под капотом, а дальше мама дорогая, как все это работает на 16ти летнем саабе не понятно и лучше туда не лезть глубако, иначе х.з. чем закончится и когда)) Главное чтоб дуло по феншую с подключенной системой.
В общемнадо понять есть ли на доресте такая вещь или нет, на новом б.у. абсорбере этого тоже нету.Называется запорный клапан.
В точку). Дул свободно в обе стороны, мембрана дырявая. клпапна от ваза не нашел, только топливный, взял мембрану из него обезал и вткнул в старый. Ехать стало еще лучше чем с заглушеной вентиляшкой.
Ребята подскажите, может вопрос и не уместный немного, но у меня дует по бусту только до середины жёлтой. При отключении с датчика APC трубки R, начинает дуть до красной на красную 1-2 миллиметра заходит. Если отключить трубку W, то надувает больше середины красной зоны по бусту. (в какую зону должна максимально уходить стрелка буста, стоковом aero) Клапана которые стоят на трубки R снять нельзя, только надо резать,(шланги сверху резиновые внутри пластиковые) систему там походу за 14 лет не трогали. Может выкинуть абсорбер, по схеме луче будет как вы думаете?
На стоке должна дуть на границе желтой и красной. Клапана можно снять если подогреть трубки феном. Либо срезать и поставить вставки из другого шланга. Клапана подойдут по типу тех, что на выкуунике стоят. От иномарки можно подобрать. Либо заткнуть шланг R и так ездить - ничего страшного не произойдет.