абсорбер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 май 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Снял его, оказался треснутый, надо поменять, но вот не понимаю как большой шланг должен стоять , на абсорбере штуцер, а с другой стороны он просто висел рядом с обломком какого то клапана или штуцера, не ясно, в общем что там должно бытьподскажите.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    спасибо
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    IMG_2495.JPG рассоедини правильно его трубки вообще и выкинь этот адсорбер, больше пользы будет турбине))
     
    Megavolt, Dmitrius, Arc_F и ещё 1-му нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как же Экология Жека??Завтра викину пусть турбит нашу экологию!!
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Товарищ адмирал, уже ДВУМ челам заглушил трубку сзади дросселя, которая на этот адсорбер шла и явно оттуда утекал наддув и воздух. Всё равно, есть там клаапан и рабочий ли он, но после движок гораздо ровнее и увереннее работает в районе холостых оборотов, меньше стало провалов при трогании.
     
    T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой ровно 750 -800 на прогретом держит.Трогается без рывков,но при движении на первой по пересечёнке дёргается гад,появилось с потеплением опять .Зимой не было.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    у меня потери mAir уменьшились почти на сто.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека ,то есть задний шланг глушится и верхний шланг электроклапана напрямую к кобре?
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Как видишь на рисунке к кобре вообще ничего - там тройник заменён на трубку. Я думаю надо поролончик на концы, чтоб бензобак дышал но пыль не сосало. А так - как Камазы будут Евро-5 бегать, так и верну обратно. Пока что я в чаду жутком пробираюсь через Ростов.
    И вообще насчет экологии - у меня водичка капает чистая из трубы, так как езжу на метане. Оттуда дышать можно, совершенно чисто!
     
    T195TT нравится это.
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А куда поралончик тогда пихать? Боюсь как бы бак не надулся))
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    зачем пихать... чуть что сразу пихательный рефлекс..
    Надеть нееежно. На концы освободившихся трубок. Фильтр нулевого сопротивления из поролона видел? Вот примерно так же, только в уменьшенном варианте.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ищи во всём приимущества!Надуется бак насосу легче качать!!
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    заглушил, абсорбер снял, радиаторы промыл, все шланги промыл, хомуты новые поставил, дует 999! Буксует на второй на бусте! Вот это дааа! Никогда еще так не ехала. сейчас приступаю к орессовке).
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    С тебя магарыч))
    Рад очень, что получилось, молодчина.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    999 это плохо.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Не совсем понял как разъединили.
    1. С коброй понятно - там был тройник - его убрали и зеленая трубка идет от APC до кобры.
    2. Tulppa - в переводе с финского "затычка". То есть красный шланг выкинуть?
    3. Почему не заглушить программно? эта система не всегда работает, а только когда ей даёт команду Трионик. При программном отключении электромагнитный клапан будет всегда закрыт и тогда трубки рассоединять и глушить не надо. Будет аналогичная схема)).

    Кто программно делал?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если при опрессовке всё как надо ,так и глушить нехрен!Кобыл не прибавит 100500!
    Жека ничего личного ,но имхо .Могу локер скинуть от нехрен делать и совершить действо.Но не уверен что польза будет.
     
    Keisi нравится это.
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    да я соглашусь)
    Если состояние как с завода, то почти не будет разницы и всё будет работать, а когда машине 15 лет там уже и резинки и шланги и хомуты нуждаются в тотальной перепроверке. А их дофига.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека, а опрессовка и есть выход из этой ситуёвины.Если клапана и шланги целы и работают как положено зачем колхозить?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)