Снял его, оказался треснутый, надо поменять, но вот не понимаю как большой шланг должен стоять , на абсорбере штуцер, а с другой стороны он просто висел рядом с обломком какого то клапана или штуцера, не ясно, в общем что там должно бытьподскажите.
Товарищ адмирал, уже ДВУМ челам заглушил трубку сзади дросселя, которая на этот адсорбер шла и явно оттуда утекал наддув и воздух. Всё равно, есть там клаапан и рабочий ли он, но после движок гораздо ровнее и увереннее работает в районе холостых оборотов, меньше стало провалов при трогании.
Мой ровно 750 -800 на прогретом держит.Трогается без рывков,но при движении на первой по пересечёнке дёргается гад,появилось с потеплением опять .Зимой не было.
Как видишь на рисунке к кобре вообще ничего - там тройник заменён на трубку. Я думаю надо поролончик на концы, чтоб бензобак дышал но пыль не сосало. А так - как Камазы будут Евро-5 бегать, так и верну обратно. Пока что я в чаду жутком пробираюсь через Ростов. И вообще насчет экологии - у меня водичка капает чистая из трубы, так как езжу на метане. Оттуда дышать можно, совершенно чисто!
зачем пихать... чуть что сразу пихательный рефлекс.. Надеть нееежно. На концы освободившихся трубок. Фильтр нулевого сопротивления из поролона видел? Вот примерно так же, только в уменьшенном варианте.
заглушил, абсорбер снял, радиаторы промыл, все шланги промыл, хомуты новые поставил, дует 999! Буксует на второй на бусте! Вот это дааа! Никогда еще так не ехала. сейчас приступаю к орессовке).
Не совсем понял как разъединили. 1. С коброй понятно - там был тройник - его убрали и зеленая трубка идет от APC до кобры. 2. Tulppa - в переводе с финского "затычка". То есть красный шланг выкинуть? 3. Почему не заглушить программно? эта система не всегда работает, а только когда ей даёт команду Трионик. При программном отключении электромагнитный клапан будет всегда закрыт и тогда трубки рассоединять и глушить не надо. Будет аналогичная схема)). Кто программно делал?
Если при опрессовке всё как надо ,так и глушить нехрен!Кобыл не прибавит 100500! Жека ничего личного ,но имхо .Могу локер скинуть от нехрен делать и совершить действо.Но не уверен что польза будет.
да я соглашусь) Если состояние как с завода, то почти не будет разницы и всё будет работать, а когда машине 15 лет там уже и резинки и шланги и хомуты нуждаются в тотальной перепроверке. А их дофига.
Жека, а опрессовка и есть выход из этой ситуёвины.Если клапана и шланги целы и работают как положено зачем колхозить?