абсорбер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 май 2014.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    фишка еще в том, что если оставить бак парящий в атмосферу бензином (пусть из шланга), то представьте, как может ярко загореться ваш автомобиль...
     
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Так вроде он всегда парит через клапан в крыке бб., или я чего то не допонял
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Мне прще ручками все снять, чем ехать и что то програмировать и еще, куда испарения пойдут если клапан будетна замке?
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо. Отправить почтой?:)))
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Устранил все подсосы, кроме самой трубы алюминь от куля, ее помойка ждет. Теперь давка 1050+. Трубу поменяю посмотрим.
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    клапан то да - физически будет закрыт.
    а вот если выкинуть абсорбер - испарения в атмосферу получатся? там же заглушки на бак нет, да?
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    По схеме выкидывается только трубка от эл.клапана до кобры и дросселя. Получается, что пары доходят до клапана и в него упираются, вместо того чтоб сгореть на впуске. Таким образом система остается герметичной и может вдоволь надувать бак, вплоть до хлопка(на саабе не знаю, на других машинах видел раскрывшиеся баки).
    Поскольку в прошивке ничего не меняется, то в момент открытия клапана(заглушенного) ожидаются пары топлива на сгорание, а их нет - хз как это сказывается на смеси, но думаю что не лучшим образом.
    Учитывая простоту этой системы - проще опрессовать и не париться с переделкой:)
    Имхо...


    Еще ты можешь выкинуть абсорбер вообще, заглушить(или не глушить) дырку в баке, выкинуть подающую трубку на клапан и оставить его висеть только на проводке.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    T195TT нравится это.
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Не совсем так, шланг подачи паров идет сначала на абсорбер, от туда через уголь подается на клапан и далее при открытии на впуск, так вот трубка на абсорбер остается открытой, я там фильтр сделал и вывел ее так чтобы доступ был, остальное заглушил, дроссель трубка, апц трубка и исключенный шланг с клапанами со всех сторон чтоб не запачкался внутри. Если нет какта, нахрена лишняя трибуха, которая может опять принести проблемы с наддувом, чем проще тем надежнее имхо.
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Делать тебе нечего, имхо.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я не в кое случае не советую, как будет работать время покажет.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Для ленивых: два года назад заткнул трубку на АПЦ и забыл про неё. Совет на буржуйском форуме подсмотрел (фотка оттуда же). И ни каких поролонок на трубки одевать не надо :)

    saab_evap_bolt.png
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не совсем:) Ты сделал обрезание системе - на холостых вентиляция у тебя работает, а на наддуве - нет. А по способу выше она не работает совсем)
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Значит на наддуве бак раздувается, парам то идти некудо, там насос качает, обратка сбрасывает жизнь кипит парит бенз, а идти некуда. Тоже не супер. А у нас в крышке дырочки нет я так понял?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Электроклапан не всегда открыт.
     
  16. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я его и выкинул, ему капут, он лопнул нахрен, даже не знаю как это случилось, естесственно на бусте сосало небо не хило, да еще и на толстом шланге от него небыло клапана. Так то можно купить новый или б.у. клапан купить на него и подключить все. Если трионик ожидает пары на впуске, то как он определяет сколько их? Это же важно, а если нет, то можно и без них?
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Тогда может и програмно отключить стоит, если уж до конца идти?
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Даже если абсорбер не выкидывать, а сделать по схеме выше за одним исключением, не затыкать клапан, тогда бак по команде трионика будет дышать. Верно? Единственное что меня смущает один вопрос, на сколько важно для смеси при открытии клапана наличие энного количества паров из бака, кто может ответить на этот ворос???
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я думаю пары приходящие или отсутсвующие успешно рулятся лямбдой
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    на этот вопрос отвечает ВИС )))
    upload_2014-5-5_20-40-48.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)