фишка еще в том, что если оставить бак парящий в атмосферу бензином (пусть из шланга), то представьте, как может ярко загореться ваш автомобиль...
Мне прще ручками все снять, чем ехать и что то програмировать и еще, куда испарения пойдут если клапан будетна замке?
Устранил все подсосы, кроме самой трубы алюминь от куля, ее помойка ждет. Теперь давка 1050+. Трубу поменяю посмотрим.
клапан то да - физически будет закрыт. а вот если выкинуть абсорбер - испарения в атмосферу получатся? там же заглушки на бак нет, да?
По схеме выкидывается только трубка от эл.клапана до кобры и дросселя. Получается, что пары доходят до клапана и в него упираются, вместо того чтоб сгореть на впуске. Таким образом система остается герметичной и может вдоволь надувать бак, вплоть до хлопка(на саабе не знаю, на других машинах видел раскрывшиеся баки). Поскольку в прошивке ничего не меняется, то в момент открытия клапана(заглушенного) ожидаются пары топлива на сгорание, а их нет - хз как это сказывается на смеси, но думаю что не лучшим образом. Учитывая простоту этой системы - проще опрессовать и не париться с переделкой Имхо... Еще ты можешь выкинуть абсорбер вообще, заглушить(или не глушить) дырку в баке, выкинуть подающую трубку на клапан и оставить его висеть только на проводке.
Не совсем так, шланг подачи паров идет сначала на абсорбер, от туда через уголь подается на клапан и далее при открытии на впуск, так вот трубка на абсорбер остается открытой, я там фильтр сделал и вывел ее так чтобы доступ был, остальное заглушил, дроссель трубка, апц трубка и исключенный шланг с клапанами со всех сторон чтоб не запачкался внутри. Если нет какта, нахрена лишняя трибуха, которая может опять принести проблемы с наддувом, чем проще тем надежнее имхо.
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/oshibka-klapana-absorbera.42035/ тоже может пригодиться, поиск рулит.
Для ленивых: два года назад заткнул трубку на АПЦ и забыл про неё. Совет на буржуйском форуме подсмотрел (фотка оттуда же). И ни каких поролонок на трубки одевать не надо
Не совсем Ты сделал обрезание системе - на холостых вентиляция у тебя работает, а на наддуве - нет. А по способу выше она не работает совсем)
Значит на наддуве бак раздувается, парам то идти некудо, там насос качает, обратка сбрасывает жизнь кипит парит бенз, а идти некуда. Тоже не супер. А у нас в крышке дырочки нет я так понял?
Я его и выкинул, ему капут, он лопнул нахрен, даже не знаю как это случилось, естесственно на бусте сосало небо не хило, да еще и на толстом шланге от него небыло клапана. Так то можно купить новый или б.у. клапан купить на него и подключить все. Если трионик ожидает пары на впуске, то как он определяет сколько их? Это же важно, а если нет, то можно и без них?
Даже если абсорбер не выкидывать, а сделать по схеме выше за одним исключением, не затыкать клапан, тогда бак по команде трионика будет дышать. Верно? Единственное что меня смущает один вопрос, на сколько важно для смеси при открытии клапана наличие энного количества паров из бака, кто может ответить на этот ворос???