абсорбер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 май 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Снимаешь трубку целиком и смотришь, меняешь клапаны, если нагреть легко слазит.
     
  2. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Если пока соединить шланг с кобры с датчиком АПС(R)
    А идущий патрубок к абсорберу просто закрыть, пусть идут пары только в впуск. коллектор.
    Вроде и система абсорбера будет работать( лишние пары будут выходить в пускной коллектор, и надув будет нормальным)
    А то как то не хочется паролончиком затыкать патрубки.
     
  3. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    как то так сделать
     

    Вложения:

    • IMG_2495.JPG
      IMG_2495.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      103
  4. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    uploadfromtaptalk1434903045914.jpg Подниму тему,лежал просто под локером,я правильно все понял,на конце должен быть запорный клапан?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    у меня там тоже ничего нет. это я так понимаю уже очищенный от паров воздух выходит
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Я вот хз,заткнул его,вакуум в баке стал,значит на вход а не на выход
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Интересный тем.5 страниц а консенсуса нема.Чека не выбрасывает на эту тему?Ну так глушить аль не глушить.Постоянно лезет 0101 по масметру.Хде то дырка.Все никак не соберусь на опресовку.Или эта тема не из моей оперы(?
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не,мимо
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    такую тему подняли))
    даже забавно свои старые сообщения почитать))
    уже бы так не писал.
    В общем, народ, чуши много написал - прошу на мои слова не обращать внимания!!! Там много ошибок!!!
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Со своим вопросом разобрался.Дим,озвуч правильные мысли☺
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    apelsin нравится это.
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Клапана там никчемные, резиновые, быстро умирают изза наддува с дросселя. На дросселе дырку заглушил, с клапана абсорбера кинул прямой шланг на тройник к кобре, всю глупую тряхомундию с пластиковыми клапанами выкинул нафиг. Все должно прекрасно продуваться разрежением в кобре (турбина создает засасывая воздух).
     
    Dmitrius и -евгений- нравится это.
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тоже себе так сделаю).
    а чем дырку в дросселе заглушить?
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня у мафа ухо отломано.Я просто все варианты перебираю)
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Может на картинке нарисуешь)) для потомков)
     
  16. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    А что рисовать, все примитивно. С клапана абсорбера что рядом с массметром прямой шланг (я взял 6мм шланг "вентиляции бензобака" от ВАЗа) до тройника рядом с коброй и клапаном апц. Все остальное выкинуть и дырку в дросселе заткнуть коротким болтом M6.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    qwl, westcoast и Dmitrius нравится это.
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    А кто хочет всё-таки эту систему починить, но подходят вот эти клапана от Ауди:
    VAG 046 905 291 B
     
  18. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Получается что пары будут лететь в турбу потом дожигаться в дросселе? А зачем вообще они в за дроссельном пространстве должны были дожигаться? Какой смысл?
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Они поступают в составе порции воздуха. А уже воздух подаётся в цилиндры и там сжигается. Для этой системы есть два режима двигателя, холостой и с нагрузкой. Во время езды эти два режима меняются между собой. В кобру для одного режима, в задросельное пространство для другого. В итоге независимо от режима вентиляция бака всегда осуществляется
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет,не то.
    Раз у этой системы есть выход к кобре, то и существует вероятность подсоса.,ну и не посчитанный воздух соответственно.Не?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)