Если пока соединить шланг с кобры с датчиком АПС(R) А идущий патрубок к абсорберу просто закрыть, пусть идут пары только в впуск. коллектор. Вроде и система абсорбера будет работать( лишние пары будут выходить в пускной коллектор, и надув будет нормальным) А то как то не хочется паролончиком затыкать патрубки.
Интересный тем.5 страниц а консенсуса нема.Чека не выбрасывает на эту тему?Ну так глушить аль не глушить.Постоянно лезет 0101 по масметру.Хде то дырка.Все никак не соберусь на опресовку.Или эта тема не из моей оперы(?
такую тему подняли)) даже забавно свои старые сообщения почитать)) уже бы так не писал. В общем, народ, чуши много написал - прошу на мои слова не обращать внимания!!! Там много ошибок!!!
Клапана там никчемные, резиновые, быстро умирают изза наддува с дросселя. На дросселе дырку заглушил, с клапана абсорбера кинул прямой шланг на тройник к кобре, всю глупую тряхомундию с пластиковыми клапанами выкинул нафиг. Все должно прекрасно продуваться разрежением в кобре (турбина создает засасывая воздух).
А что рисовать, все примитивно. С клапана абсорбера что рядом с массметром прямой шланг (я взял 6мм шланг "вентиляции бензобака" от ВАЗа) до тройника рядом с коброй и клапаном апц. Все остальное выкинуть и дырку в дросселе заткнуть коротким болтом M6.
Получается что пары будут лететь в турбу потом дожигаться в дросселе? А зачем вообще они в за дроссельном пространстве должны были дожигаться? Какой смысл?
Они поступают в составе порции воздуха. А уже воздух подаётся в цилиндры и там сжигается. Для этой системы есть два режима двигателя, холостой и с нагрузкой. Во время езды эти два режима меняются между собой. В кобру для одного режима, в задросельное пространство для другого. В итоге независимо от режима вентиляция бака всегда осуществляется
Нет,не то. Раз у этой системы есть выход к кобре, то и существует вероятность подсоса.,ну и не посчитанный воздух соответственно.Не?