абсорбер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 2 май 2014.

  1. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а программно отключить его очень просто
    надо изменить значение символа
    OBDCal.evapEquipmentExist
    поставить 0 вместо 1.

    к сожалению, проверить сейчас не могу, микруха в usb bdm сгорела...
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    2 раза прочел и толком не понял, плохо влияет или не влияет?? Извините за тупость, но слишко много слов:)
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Та получается клапан всасет столько сколько надо и не больше не меньше? Тогда если ему дать просто атмосферу проветривать, то лишка он не хапанет так? Может тога его разглушить попробовать?
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня друг машину просит до Осташкова сгонять, вот теперь не пойму, отказывать или нет? Плохо не станет мафын?
     
  5. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    откуда гнать-то?:) я там часто гоняю:)
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Не важно откуда и куда, важно что ехать далеко, а система вентиляции колхоз не доделанный, как на движке скажется не понятно.
     
  7. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    да это понятно, что не важно. надо же связи налаживать:) мало ли что:) отсюда и вопрос.

    а доедет или нет - я бы не рисковал.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да ладно, не парься) Доедет)
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А чтоп бак невсосало крышку заливную приподоткрути :)
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Там шланг на абсорбер из бака выведен к бачку гидро, он не заглушен, только фильтрик самодельный, я на него пробовал пакет одевать и ездить, не всосало, а наоборот чуть раздуло и парами пахнет если приспускать, так что думаю дышет бак, но лямбда не адаптирует отсутствие доп воздуха в системе, это тревожет.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Ну да. Судя по ВИС, лямбда о существовании клапана не знает. Клапан в стоковой системе открывается ровно настолько, насколько можно, чтоб лямбда регулирование оставалось около 1.
    В первой схеме бак вообще никогда не проветривается. Все время закрыт. То есть всегда есть небольшая давка в баке, типа такой, когда перед заправкой крышку откручиваешь и из бака пшикает)))
    Если клапан разглушить в атмосферу, то как скажется при езде атмосферное давление в баке? Фиг его знает...
    Изучай поведение лямбды, потом нам расскажешь...
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    так это не доп. воздух, а это ведь пары воздуха и бензина. считай дополнительная топливная смесь. на выходе абсорбера она должна быть обогащена углеводородами ещё.
    так что все нормально вроде у тебя. Катайся смело)

    Единственное, не верится, что в баке не должно быть давления, пусть и не большого. Наверное, надо, чтоб там давление было...
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Предлагаю турбой туда задуть! :))))
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Я ни разу не слышал пшыкания при открытии бака на заправке, а у тебя есть? И зачем оно там? Разве что атмосферное теперь есть.
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Возможно есть экстренный клапан для сброса излишнего давления при не исправном закрытом клапане, должен быть по логике вещей.
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у меня что на прошлом саабе пшикало, что на этом пшикает когда открываю

    примерно, как когда бачок охлаждайки открываешь
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    нету
     
  18. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    у меня пшикать не могло, так как абсорбер был разоман пополам и толстый шланг на нем росто в атмосферу смотрел, на нем вроде клапан должен быть, я так понимаю когда излишне тянет, а паров мало, подтягивает из улицы через этот клапан, а назад не пускает.
    А у кого еще пшыкает? Если не пшикает, скорее всего система не исправна.
    Только зачем давление не пойму?
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Насосу производительность поднимать? Или не давать испарятся бензу.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не пшикает ничего!В крышке бензобака клапан он и туда и сюда работает как на расширительном бачке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)