а программно отключить его очень просто надо изменить значение символа OBDCal.evapEquipmentExist поставить 0 вместо 1. к сожалению, проверить сейчас не могу, микруха в usb bdm сгорела...
2 раза прочел и толком не понял, плохо влияет или не влияет?? Извините за тупость, но слишко много слов
Та получается клапан всасет столько сколько надо и не больше не меньше? Тогда если ему дать просто атмосферу проветривать, то лишка он не хапанет так? Может тога его разглушить попробовать?
У меня друг машину просит до Осташкова сгонять, вот теперь не пойму, отказывать или нет? Плохо не станет мафын?
Не важно откуда и куда, важно что ехать далеко, а система вентиляции колхоз не доделанный, как на движке скажется не понятно.
да это понятно, что не важно. надо же связи налаживать мало ли что отсюда и вопрос. а доедет или нет - я бы не рисковал.
Там шланг на абсорбер из бака выведен к бачку гидро, он не заглушен, только фильтрик самодельный, я на него пробовал пакет одевать и ездить, не всосало, а наоборот чуть раздуло и парами пахнет если приспускать, так что думаю дышет бак, но лямбда не адаптирует отсутствие доп воздуха в системе, это тревожет.
Ну да. Судя по ВИС, лямбда о существовании клапана не знает. Клапан в стоковой системе открывается ровно настолько, насколько можно, чтоб лямбда регулирование оставалось около 1. В первой схеме бак вообще никогда не проветривается. Все время закрыт. То есть всегда есть небольшая давка в баке, типа такой, когда перед заправкой крышку откручиваешь и из бака пшикает))) Если клапан разглушить в атмосферу, то как скажется при езде атмосферное давление в баке? Фиг его знает... Изучай поведение лямбды, потом нам расскажешь...
так это не доп. воздух, а это ведь пары воздуха и бензина. считай дополнительная топливная смесь. на выходе абсорбера она должна быть обогащена углеводородами ещё. так что все нормально вроде у тебя. Катайся смело) Единственное, не верится, что в баке не должно быть давления, пусть и не большого. Наверное, надо, чтоб там давление было...
Я ни разу не слышал пшыкания при открытии бака на заправке, а у тебя есть? И зачем оно там? Разве что атмосферное теперь есть.
Возможно есть экстренный клапан для сброса излишнего давления при не исправном закрытом клапане, должен быть по логике вещей.
у меня что на прошлом саабе пшикало, что на этом пшикает когда открываю примерно, как когда бачок охлаждайки открываешь
у меня пшикать не могло, так как абсорбер был разоман пополам и толстый шланг на нем росто в атмосферу смотрел, на нем вроде клапан должен быть, я так понимаю когда излишне тянет, а паров мало, подтягивает из улицы через этот клапан, а назад не пускает. А у кого еще пшыкает? Если не пшикает, скорее всего система не исправна. Только зачем давление не пойму?
Да не пшикает ничего!В крышке бензобака клапан он и туда и сюда работает как на расширительном бачке.