У меня тоже все в порядке с этой системой...правда по абсорберу не уверен, всегда ли вовремя он открывается и закрывается. Да мне тоже кажется что вариант 2 практичнее первого...хотя наверное без разницы.
ну если в обесточенном состоянии он герметичен, то открывается он вовремя - будь уверен. Второй вариант мне ближе, т.к. в кобре пары бензина частично разбавляют пары картерных газов. Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Да блин,я ж спецом поплюхал в Москау на опресовку, к МММу.Ихний электрик,глядя в тех,сказал что не видит в этом смысла,сколько прошло воздуха-столько и сгорело,если опять вылезет,меняй масметр.От ммм заехал на Чермянскую купил бу массметр,заодно дунули воздухом,без дымка).Все в норме.Домой приехал,вылезла опять.Взял у друга массметр,сбросил,поставил,через день опять вылезла.
Кстати на вейдере с завода всего один механический клапан после электромагнитного и нет тройника, трубка идет только за дроссель. Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Всем привет! Из всех тем про адсорберы эта самая интересная оказалась ) А почему никто не рассматривал вариант пустить шланг после клапана в корпус воздушного фильтра? По идее остаётся система практически идентичная штатной - в момент срабатывания клапана обогащённый парами топлива воздух попадает в двигатель, зато мы исключаем подсосы и запах бензина на жаре. Ещё здесь в переписке кто-то пустил трубку из бензобака (или от адсорбера) во впуск минуя клапан. По-моему так может в бензобаке вакуум создаться при сильном разряжении.
Уважаемый, Бэнч! Вы очень образно, верно и доходчиво описали. Я тоже долго думал, в чем замут и пришел к такому же выводу. Наблюдаю за темой, т.к. недавно проблема стала актуальной и для меня... У меня рест 2005г. седан, дрыгатель B235L привезен из USA. По обвесу и дури как то насторожил. После замены аммортов, пружин и т.д. выяснилось, что стоит по заводу спорт-подвеска, которая идет в Аэро. Версию прошивки не проверял, но прет гад здорово!!! Постепенно, пока изучал машину, привел в порядок все шланги, клапана, быстросъёмы трубок устранил нафиг. И ездил я и не тужил! Про слабое место (клапан-диод на абсорбер на левом крыле) я знал, и периодически его промывал WD и проверял. Сильно влияет на холостой ход и расход топлива. В конце концов штатный клапан сдох. Подобрал и поставил аналог от VAG, раз в 1,5 года менял на такой же, и вроде все ездило. И тут 5 месяцев назад начались приколы: вроде едет нормально, но при сбросе газа И ОСТАНОВКЕ на светофоре, вдруг резко падают обороты, и машина глохнет. Заводишь снова и все нормально, но до следующей остановки. И через какое-то время выскакивает ошибка P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка). Ошибка трется. Первым делом полез смотреть этот клапан (запорный в дроссель). Ну чуть продувался в обратном направлении. Поменял на новый, через 200 км (дача и обратно, но очень быстро с частым кик-дауном), та же херня. Причем, что интересно клапан пробит насквозь, как будто его высосало в задроссельное пространство! Купил клапана алюминий качественный отсюда: https://aliexpress.ru/item/32964309....productlist.search_results.16.6a8b3f17aC84XX Пробило так же и опять глохнет. Заглушил трубку на дроссель, а трубку от эл/магн. клапана просто опустил вниз у крыла. Поехала лучше, прием с места увеличился, расход топлива стал меньше, но через 3-4 запуска зажигает ошибку P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка). Ну после простоя около а/м попахивает бензином. Начал вспоминать, что оригинальный клапан к дросселю имел некое сопротивление, т.е. пропускал не вес поток, а процентов 30-40. Как всегда выручил отечественный автопром (вот для чего он сделан, а пацаны то и не знали !) клапан от ВАЗ-2108 №21081156010. Он пропускает не весь поток. Поставил, и все пришло в норму! После месяца езды стало интересно: раз устранение подачи паров в задросельное пространство приводит к лучшей динамике езды и ровному ХХ, топливо жрет меньше, то на хрена этот фетишь нужен? Требования ЭКО-5? Ну смешно, когда пол планеты в руинах и в пожарах! И океаны пластиком замусорены! Принцип процесса: 1. Согласно ВИС, в доресте пары подаются как в задросельное пространство, так и в турбу (после МАФ) через тройник. И тут, Уважаемы Бэнч прав, какая-нибудь дырка засосет. 2. В ресте (но есть подозрения, что не у всех) у меня так: пары подаются только в задроссельное пространство И тут вопрос: в обоих случаях это не контролируюмая ничем часть воздуха, которая в момент включения эл/магн. клапана проветривания ЕВАП, поступает в двигатель и какая реакция на это должна быть от ЭБУ? А реакция в ЭБУ может поступить только от лямбда-зондов, что пришло чуть больше воздуха (х-й знает откуда). И ЭБУ в момент включения вентиляции ЕВАП начинает изображать из себя пахана. А что если лямбды полуживые? И это системно зашито в прошивку ЭБУ. В итоге, чтобы как то успокоить систему контроля ЕВАП, трубку к дросселю заглушил, а трубку от эл/магн. клапана пустил через тройник в кобру, т.е вентиляция бака работает. После этого езжу уже два месяца на заглушенной трубке ЕВАП в дроссель и выводы следующие: - холостые обороты более стабильные - разгон более четкий и без провалов. - что прикольно: если читать текущие параметры, то детонации практически нет и пропусков зажигания в разы меньше! - расход топлива меньше. Чудес не бывает, но в городе доходит до 13л. гораздо дольше, чем раньше. Но причем здесь Бл..ь ошибка P0455 — Обнаружена утечка системы EVAP (большая утечка).??? И похоже, что банка с углем стоит у меня над баком, поскольку под крыло шланги не уходят. Снимать бак, я не готов, ну на хер...! Для проверки герметичности: - сняли шланги подачи и обратки и зажав концы продули воздухом. Утечки нет. - резинка крышки бензонасоса не травит - ебалдовину типа клапан сброса давления над задним подрамником разобрал, ради интереса. Ничего плохого не увидел. - крышку заливной горловины перебрал, и добавил доп. прокладку. Не повлияло. Пробовал ездить с не закрученной крышкой, не влияет. - Если подключиться диагностикой в текущие параметры, то при надувке бака воздухом через заливную горловину показывает четкое увеличение и удержание давления в баке, и последующее уменьшение при сбросе давления. НО, что б..ь интересно, так это то, что если все вернуть обратно и поставить б...ь этот Вазовский клапан №21081156010, то все Сука работает! Как она определяет, что есть "утечка системы EVAP (большая утечка)", если не поставить Вазовский клапан №21081156010 ???? КАК ???
У тебя америкос, у них другие требования, скорее всего в твоей машине на приблуду или две больше чем в европейской системе евап. Вот статья, если ее медленно всю прочитать, то можно понять моменты , влияющие на логику евап. https://moparplus.ru/evap-gascap-p0455-p0456-i-utechki-parov-benzina/?ysclid=louevxh2s4268938087
Бэнч, спасибо! Очень познавательно! Странно, что поиском по ЕВАП на них не выбросило! Почитал медленно, внимательно. Во наворотили! Налил рюмочку, налил вторую... Ну полет инженерной мысли восхищает! Как и заложенное в него жажда получения денег для устранения последствий этого бреда! В Америке и Европе да! Эти ... поедут устранять Чек, послушно тыкая своей кредитной картой! Вот стоит на даче керосиновая лампа, год выпуска 1912г. от бабушки. Залил керосин, поджег, и хочешь свети, хочешь жарь на сковородке! И работает! А вот если ей добавить опции в виде запуска с мобильного телефона, то возможны нюансы.... Были у меня подозрения, что после гибели блока TWICE (USA) и его замены на другой (EU), в машине все блоки перешили ( поменяли страну) на Европу. Но это было два года назад, и машина не ругалась! Появилось недавно! Тем не менее, мне так и не понятно: почему, при сохранении штатной схемы подачи паров бензина в дроссель и только замене воздушного клапана на ВАЗ (с ограничением потока), ошибка исчезает совсем! Что герметичность системы системы ЕВАП восстанавливается?
Вот из статьи.. Если ESIM закрывается при появлении вакуума, PCM прекращает продувку и засекает время открытия клапана. Если он открывается ранее калиброванного значения времени, значит налицо большая утечка. После двух последовательных событий получаем ошибку P0455 – EVAP System Large Leak. клапан изменяет время видимо. А время подлежит измерению.
Да, похоже так и есть! Видел я эту фразу... При таком контроле нескольких временных параметров, обмануть эту систему не получится. То, что я пары отправил в кобру (вместо дросселя) решает только вопрос наличия вентиляции бака. Т.е. она работает, но не так, как заложено в программу ЭБУ. Можно попробовать за эл/магн клапаном поставить дополнительную помпу-насос, запитав его от того же клапана и параллельно сбрасывать пары в атмосферу через Вазовский клапан. Поскольку на америкосе только один канал забора паров через дроссель, то если эл/магн. клапан начал включаться, то значит мозгам так надо! И тогда этот дополнительный насос будет изображать разрежение в задросельном пространстве. Может и прокатит... Не хочется возвращаться к штатной системе (при установке ВАЗ клапана всё ведь работает), едет то реально лучше! Ну или раз в 2-3 дня тупо стирать ошибку! И кстати, если на работающем двигателе стереть ошибку, то холостые обороты чуть-чуть падают. Значит включена некая аварийная программа. А может кто подскажет рабочий вариант ELM читалки-стиралки под Андроид для Saab? А то тут купил с Али один такой. Написано ну прямо под Saab! Стоил муку, 300 рублей. Но нихрена с Saab не дружит! Как то криво ещё подключается на китайской программе, но ничего не может. На остальных программах под Андрюшу вообще не работает.
Всех с Рождеством ! Моя проблема решилась на удивление просто! После изучения статьи по вентиляции бака на америкосах (спасибо Бенчу), плюнул на эту ошибку и так и ездил с Чеком. Т.к. не было необходимости, последние лет 8 заправляюсь не до полного бака. Обычно на уровне 30-40 литров. И года 3 назад обратил внимание, что диагностика стала показывать "Абсолютное и Фильтрованное давление в баке" вне допустимого диапазона (конкретно отрицательное). Т.к. ошибок не было и на приеме не сказывалось, то забил на это и ездил. Но периодически в душе червячок просыпался с вопросом почему? Думаю, а залью ка я бензин до отсечки.... Залил, и ошибка больше Не появляется И показания давления в баке в нужном диапазоне! Ожила мембрана в каком то датчике !