главное на бэху и ее чоткого владельца все давно положили, обсуждают какой стейдж лучше запилить в чугуниевый 9-5.
мир водителей делится на два типа. одни вечно тошнят в пробках, а другие всегда находят места, где нажать на газ
BSR шляпа, объясни мне. Почему они на 175 сил делают аж 5 стейдж в 300 сил, а на 210 ограничиваются 3 на 268?! Мистика короче. Не, ну точно пил Как я тебе на словах объясню, как она должна ехать?! Ни одну едущую машину на BSR не видел, а видел я их не мало.
ну а какой сааб за 350 тысяч? полутруп только если, пыхтит-кряхтит но пока еще едет и в любой момент встанет. или 9000, пусть батю порадует, напомнит про молодость.
Да тут я пока еще )) От 9-3 мысленно уже отказался (ввиду малого бюджета), теперь думаю о "пластилиновых" поршнях 9-5 и о стоимости капиталки "если чЁ" . ЛОганы,солярисы и прочие мыльницы не рассматриваю даже, уж лучше вернусь на старые по__банные ведра бнв.
вообще имхо вот самый здравый взгляд на предмет. Ибо в этом всём есть грубо говоря 2 отправных точки: 1) приличный не ушатанный 9-3 или 9-5 (дорест от 01 года) за 350К не купить. И 9-5 особенно аэро это как правило с ходу около 100К вложений на мотор. 2) по бнв у автора я так понимаю огромный опыт есть, так что страую бэху он потянет легче хотя бы в силу того что всё про них знает. Ну и от себя - покупка ушатанного сааба, особенно после длительной эксплуатации машин какой-то другой марки - это верный путь увериться в том что сааб - ломучее, неедущее, не рулящееся, не тормозящее и ещё куча вских "НЕ" ведро, и начать создавать срачегенератнорные говнотемы по этому поводу. Ну как-то так.
Тут на форуме иногда в продаже хорошие 9-5 появляются и не требующие таких вложений, как Вы пишете... Почти в этот же бюджет... И с тюнингом. вот например: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-v-zabotlivye-ruki-9-5-hirsch.73375/ или вот http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9-5-2003-g.59165/#post-1594187 первый очень жаль, как донора разобрали.... второй тоже пока не поснимали некоторые ништяки, не продали... Что-то эти машины ездили и не знали, что у них поршня плохие)). А чем у 9-3 поршня лучше? С завода кованные что ли стоят?