Доброго всем дня. Ситуёвина такая, вообще я любителЪ бНв и rwd в частности (два последних автомобиля это е46 330 и е39 540), но посмотрев в своем бюджете (350к) штук 8 баварцев (все до одной удроченные в усмерть),пораскинув мозгами решил смотреть в сторону Сааба, тем более отец все капает на мозг"мол бери сааб -тачка огонь", у него был 9000 в конце 90х. ))) Так вот суть вопроса, за 350 тысяч на рынке можно найти 9-5 и 9-3сс Из 9-5 выбираю строго Рестайлинг 2.3 (конечно айра в приоритете) Из 9-3 скорее всего 2.0 (175 ) самых ранних годов Плюсы 9-3 по МОЕМУ мнению -визуально более красив(свежее выглядит) -более острое(четкое) управление (исходя из отзывов,включая Ваш форум) Минус в 9-3 (меня одинажды подвозили на 9-3 175 л.с на автомате, динамика меня очень огорчила после бмв) Плюсы 9-5 -мотор 2.3 -приятный мягкий и комфортный салон (сидел/щупал разок) -несколько дешевле в цене минусы не знаю не ездил ни разу. Помогите определиться с выбором,ответив на пару вопросов: -Касательно надежности, что "прочнее" ? И на чем дешевле запчасти? -На сколько веселее едет 9-5 айра 250, чем тот же 9-3 (175/210) ? -У кого лучше потенциал для тюнинга (сразу уточню,дабы не разводить флуд на эту тему, всякого рода "ковши обвесы спарки и карбон" я уже пережил , мне скоро 30 )))) Нужен динамичный авто на каждый день (жельтельно на автомате) -Одинаковый ли стоИт автомат ( я понял что и там и там 5ст айсин), сколько держит момента ? -Можно ли найти за эти деньги не сильно уставший 9-3 ? - Что бы выбрали Вы имея такую сумму (350)? Всем заранее благодарен за ответы. п.с. сам не ожидал что получится так объемно )))
Мой 2.3 переживёт и тебя и твоё австралийское гамно В твоём случае, надо прокатиться тебе на 9-5 и тогда точно решишь, что именно тебе нужно.
Как человек, который пересел с 9-3 на 9-5 советую 9-5й)). Единственный плюс 9-3го, которого нет в обычном 9-5 - упругая подвеска. Но и это можно заполучить при желании. По моим ощущениям (это касаемо динамики) даже 9-5Arc 2.3t разгоняется раза в 1.5-2 быстрее 9-3го (который, между прочим, был на чипе). А так - Сааб не для гонок))
е38 найти живую куда сложнее + содержать ее весьма не дешево + налог.... Так что думаю пока о соабе )
от 40кг момента рестайловая 5ст коробка не загнется ? И что нужно для достижения оной цифры (400Нм) на 2.3 айро ? )) Тд04-19т (вроде недорогая турба)ее достаточно для моих целей ?
еще ковка,вхлоп,выхлоп,прошивка,кулек на коробку, и тогда акпп будет умирать веселей и задорней) 2.3. аеро комфортный чемодан, с ТД04-19Т он будет не затыкатся на верхах, но с места и до 80 овощ 9-3 дороже в обслуге, там больше электроники = больше проблем, ходовка кузовня и фары очень дорогие его + это управляемость и тормоза у 9-5 аеро тормоза гуано акпп и мкпп у 9-3/9-5 разные во всем кроме фирмы производителя 9-5 дешевле будет затюнить
почитайте темы про капиталки мотора 9-5 и 9-3 , точнее посчитайте тех кто делал из на 9-5 и 9-3. судить о динамике по 175 сил а непонятном состоянии сложно, но с другой стороны 9-3 ранних готов не будет в идеале точно. 9-3 скрипучий и мелкий. 9-3 ломается имхо реже чем 9-5 но 9-5 комфортней
Минус мотора 9-5 стокового, рассыпаются поршня. Конечно, ибо в 9-3 капиталить нечего Там просто тупо мотор на помойку. С дуру и член сломать можно так то, вот сколько знаю знакомых на 9-5, все практически проехали на своих 9-5 200+ тысяч км, а потом капиталка. 9-3 хорошая машина для школьников-озорников А чем отличается тюнинг реста и дореста?! Правильно, ничем. Запчасти, кузовня. доррже будут на 9-3, и на доорест тоже, ходовка, ну ты сам знаешь, она одинаковая, фары б/у ксенон на дорест леворукие европейцы, стоят очень хороших денег. Ну и главный подарок дореста 9-3, это оптоволокно Если берёшь рест, то как минимум он свежее выглядит и менее заезжен, а значит и вкладывать меньше придётся.
Согласен, 9-3 рассчитан на более молодую аудиторию ИМХО, и меня визуально он больше прельщает, но вот динамика и более простой салон заставляет смотреть в сторону 9-5 айро. аптоматы как я понял у них одинаковые (википедия так говорит) и переваривают ""310 ft·lbf (420 N·m) ""
такую турбо тебе не надо для 400 Нм, т.к. их можно сделать и на обычной аэротурбе. для достижения этой цифры тебе надо просто иметь стоковую аэро в хорошем техническом состоянии). + обновить программу ЭБУ. совет перед покупкой - если раньше не имел дело с Саабами, в частности с 9-5 - возьми с собой опытного человека. В будущем сэкономишь на ремонтах). Проголосовал за 9-5, т.к. машина как танк, железо очень толстое, едет как утюжок по дороге. Всё-таки тяжеловат по современным меркам.... 9-3 такого ощущения уже не даёт. Но сравнить эти машины не могу, т.к. как сел на 9-5 - так сразу и влюбился и на 9-3 пересаживаться вообще желания нет. Просто прокатись еще с кем-нибудь, чтоб лучше все понять. Не знаю, как 9-3, но 9-5 крайне надежен, у меня их было два, оба не подводили.