9-3ss vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Li4n0st, 2 апр 2015.

?

Что бы Вы выбрали имея 350 деревянных?

  1. 9-5 2.3Т (рестайлинг 02-05 )

    67,2%
  2. 9-3ss (2.0т/Т) (2002-2004)

    26,1%
  3. Снова купить уставший бмв

    6,7%
  1. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Доброго всем дня.

    Ситуёвина такая, вообще я любителЪ бНв и rwd в частности (два последних автомобиля это е46 330 и е39 540), но посмотрев в своем бюджете (350к) штук 8 баварцев (все до одной удроченные в усмерть),пораскинув мозгами решил смотреть в сторону Сааба, тем более отец все капает на мозг"мол бери сааб -тачка огонь", у него был 9000 в конце 90х. )))

    Так вот суть вопроса, за 350 тысяч на рынке можно найти 9-5 и 9-3сс

    Из 9-5 выбираю строго Рестайлинг 2.3 (конечно айра в приоритете)
    Из 9-3 скорее всего 2.0 (175 ) самых ранних годов


    Плюсы 9-3 по МОЕМУ мнению
    -визуально более красив(свежее выглядит)
    -более острое(четкое) управление (исходя из отзывов,включая Ваш форум)

    Минус в 9-3 (меня одинажды подвозили на 9-3 175 л.с на автомате, динамика меня очень огорчила после бмв)

    Плюсы 9-5
    -мотор 2.3
    -приятный мягкий и комфортный салон (сидел/щупал разок)
    -несколько дешевле в цене

    минусы не знаю не ездил ни разу.

    Помогите определиться с выбором,ответив на пару вопросов:

    -Касательно надежности, что "прочнее" ? И на чем дешевле запчасти?

    -На сколько веселее едет 9-5 айра 250, чем тот же 9-3 (175/210) ?

    -У кого лучше потенциал для тюнинга (сразу уточню,дабы не разводить флуд на эту тему, всякого рода "ковши обвесы спарки и карбон" я уже пережил , мне скоро 30 ))))
    Нужен динамичный авто на каждый день (жельтельно на автомате)

    -Одинаковый ли стоИт автомат ( я понял что и там и там 5ст айсин), сколько держит момента ?

    -Можно ли найти за эти деньги не сильно уставший 9-3 ?

    - Что бы выбрали Вы имея такую сумму (350)?

    Всем заранее благодарен за ответы.

    п.с. сам не ожидал что получится так объемно )))
     
    r-T нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Мотор 2.3 скорее минус, а не плюс 9-5го рестайла...
     
  3. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    а можно подробнее ?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    :fu Мой 2.3 переживёт и тебя и твоё австралийское гамно:)))
    В твоём случае, надо прокатиться тебе на 9-5 и тогда точно решишь, что именно тебе нужно.
     
    Саша70 нравится это.
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну ты сравнил, твой 2.3 и 2.3 купленный хз где и за 350 тыщ...
     
  6. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Как человек, который пересел с 9-3 на 9-5 советую 9-5й)). Единственный плюс 9-3го, которого нет в обычном 9-5 - упругая подвеска. Но и это можно заполучить при желании. По моим ощущениям (это касаемо динамики) даже 9-5Arc 2.3t разгоняется раза в 1.5-2 быстрее 9-3го (который, между прочим, был на чипе). А так - Сааб не для гонок))
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    И точно решишь, что нужен 9-5:)))
     
  8. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    А вообще, если нравится БМВ, то я бы поискал Е38. Оно того стОит.
     
  9. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    е38 найти живую куда сложнее + содержать ее весьма не дешево + налог....
    Так что думаю пока о соабе )
     
  10. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    от 40кг момента рестайловая 5ст коробка не загнется ?
    И что нужно для достижения оной цифры (400Нм) на 2.3 айро ? ))

    Тд04-19т (вроде недорогая турба)ее достаточно для моих целей ?
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    еще ковка,вхлоп,выхлоп,прошивка,кулек на коробку, и тогда акпп будет умирать веселей и задорней)
    2.3. аеро комфортный чемодан, с ТД04-19Т он будет не затыкатся на верхах, но с места и до 80 овощ
    9-3 дороже в обслуге, там больше электроники = больше проблем, ходовка кузовня и фары очень дорогие
    его + это управляемость и тормоза
    у 9-5 аеро тормоза гуано
    акпп и мкпп у 9-3/9-5 разные во всем кроме фирмы производителя
    9-5 дешевле будет затюнить
     
    ИванСаныч нравится это.
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не путай рест и дорест ;)
     
    OMG нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    почитайте темы про капиталки мотора 9-5 и 9-3 , точнее посчитайте тех кто делал из на 9-5 и 9-3.

    судить о динамике по 175 сил а непонятном состоянии сложно, но с другой стороны 9-3 ранних готов не будет в идеале точно.
    9-3 скрипучий и мелкий. 9-3 ломается имхо реже чем 9-5
    но 9-5 комфортней:)
     
    OMG и dog нравится это.
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    согласен :)
     
  15. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    начни с 9-3
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    Минус мотора 9-5 стокового, рассыпаются поршня.
    Конечно, ибо в 9-3 капиталить нечего:))) Там просто тупо мотор на помойку.
    С дуру и член сломать можно так то, вот сколько знаю знакомых на 9-5, все практически проехали на своих 9-5 200+ тысяч км, а потом капиталка.
    9-3 хорошая машина для школьников-озорников:)
    А чем отличается тюнинг реста и дореста?! Правильно, ничем. Запчасти, кузовня. доррже будут на 9-3, и на доорест тоже, ходовка, ну ты сам знаешь, она одинаковая, фары б/у ксенон на дорест леворукие европейцы, стоят очень хороших денег. Ну и главный подарок дореста 9-3, это оптоволокно:))
    Если берёшь рест, то как минимум он свежее выглядит и менее заезжен, а значит и вкладывать меньше придётся.
     
  17. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Согласен, 9-3 рассчитан на более молодую аудиторию ИМХО, и меня визуально он больше прельщает, но вот динамика и более простой салон заставляет смотреть в сторону 9-5 айро.

    аптоматы как я понял у них одинаковые (википедия так говорит) и переваривают ""310 ft·lbf (420 N·m) ""
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да, автоматы одинаковые, с хреновым охлаждением:)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    такую турбо тебе не надо для 400 Нм, т.к. их можно сделать и на обычной аэротурбе.
    для достижения этой цифры тебе надо просто иметь стоковую аэро в хорошем техническом состоянии). + обновить программу ЭБУ.
    совет перед покупкой - если раньше не имел дело с Саабами, в частности с 9-5 - возьми с собой опытного человека. В будущем сэкономишь на ремонтах).
    Проголосовал за 9-5, т.к. машина как танк, железо очень толстое, едет как утюжок по дороге. Всё-таки тяжеловат по современным меркам.... 9-3 такого ощущения уже не даёт. Но сравнить эти машины не могу, т.к. как сел на 9-5 - так сразу и влюбился и на 9-3 пересаживаться вообще желания нет.
    Просто прокатись еще с кем-нибудь, чтоб лучше все понять.
    Не знаю, как 9-3, но 9-5 крайне надежен, у меня их было два, оба не подводили.
     
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    9-3 рулЕт :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)