Н 9-5 больше размерами , лучше шумоизоляция, плавнее ход( он тяжелее), сиденья очень удобные( аэро), потенциал для тюнинга хороший( как и у 9-3!). Но, спорный дизайн кузова, странный объём двигателя(2,3), при 170 силах - медленный(имхо), надо больше 200(налог), торпеда и панель приборов мне в 9-3 больше нравится, денег на тюнинг и ремонт 9-5 будет просить больше( мне так кажется). При заявленном бюджете, 9-3 будет посовременнее, но 9-5 тоже очень хорош, если найдётся не ушатанный. Для солидности, тюнинга и гонок бери 9-5. Для гражданского повседневного использования я бы начал с 9-3( даже не аэро),а если станет душа просить и появятся деньги, то махнуть на 9-5 аэро.
9-3 спереди в ногах у водителя и пассажира больше. Какой может быть потенциал у мотора, с алюминиевым блоком?! Он максимум выдержит 300л.с, да и то не долго, кстати проверено. Опять мимо, одно то, что при замене масла в 9-3 уходит на 2л больше, уже не в пользу дешевизны. В последних абзацах, Вы сами себе противоречите
9-3 о 300 силах будет весьма резвым авто, зачем больше то( 250 достаточно, имхо)? Водителю в 9-3 очень комфортно. А в 9-5 и пассажирам тоже. Разницу в деньгах на 2 л масла при цене 5л в 1100 р.( летом покупал) не беру в расчет, т.к. не принципиальна. Я с собой и логикой дружу, не поймаешь.)
У нас с Вами разные понятия о тюнинге и обслуживании, судя по тому, что Вы летом масло в крайний раз покупали, без обид. Я лично меняю масло раз в 4-5000км, это где то раз в 2 месяца.
аппетит приходит во время еды, азарт приходит во время игры, а наддув приходит во время езды Если ТС купит себе 9-5 - как освоится - нужно будет обязательно покатать его на чьём-нибудь быстром 9-5м
Мой 9-3 масло не кушает практически, несмотря на пробег и возраст. Турбина родная, стоковая. Я покупаю сразу несколько канистр по 5 л и имею переходящий запас масла. Меняю масло раз в 10-12 000 км и не жужжу.)) Авто полностью стоковый, без тюнинга( боюсь навредить ему). Воздушные фильтры тоже покупаю с запасом, т.к. меняю и в середине интервала замены масла. Вот такой у меня подход.
я прям боюсь вступать в полемику при своем стоке.....93 по мне так-эстетичнее!!!95-больший и более бюджетный вариант тюнигна. Я к ГУРУ не отношусь-обыватель можно сказать. На 95 сам не дозрел (на 95 нг) тупо нет денег, хотя взял бы, не для гоноГ!!! А в установленном бюджете, по мне так лучше взять 95. Я в таком бюджете взял 93, через месяц поменял акпп, позже гур, тормозпа и т.д.((( Мой первый СААБ, но я доволен и думаю брать следующим 93 рест. Мое мнение.
Раз 9-3 мерзкая поделка, так и о 9-5ом можно сказать, инженеринг и удешивление! Чего ты ты так 9-3 невзлюбил? Поди разорилсо однажды!?
это 4ступнчатая коробка от женераль моторсь (с)(р) и т.д. основная фишка этой коробки в том, что она по устройству - продольная. а значит, что у неё корпус выдержит хоть чёрта лысого - только тюнь на этой коробке ЖМ сделала 10секундный (10 секунд 402 метра, а не до первой сотни ) на двигателе экотек (шротовый) так же на эту коробку есть тюнинг до 1200 лошадей/1000 момента. ну и есть модификации с выходом под подключаемый задний привод по размерам, она без особого труда должна встать как в шпрот, так и в 9-5.
у меня просто дополнительный контроллер управления вентиляторами первая версия работает, хотя и немного бестолково. вторая версия, на основания накопленного опыта, обещает быть толковой - вот на неё и можешь рассчитывать