W211 хорошо брать или с 113 мотором, если есть деньги на налоги, или последние 112 3.2, любителям тюнинга и выжать все с 1.8С м271 не позавидуешь, но 240 сил с него выжимают из дизелей ОМ642 будет более чем резвым, но я сейчас восстанавливаю е350, так ценник в сравнении с саабом адский, до кучи фиг кто нормально делает CBS его несчастную, у меня набор гемора, е350фирматик 5 года, еже м272 но еще с СБС. на М272 фазики четыре штуки по 500 ойро, впуск 37 тысяч, насос гидрача 46(отлично подходит от 112 мотора, 5 тысяч новый), сбс 180 штук в сборе, 48 штук ресирвер и так по мелочи очень достало коробка опять же после 200т тысяч начинает пинаться блокировкой на холодную, а клапан заменить миниум 15 штук, а то и все 30 с маслицем - его полюбому менять едет конечно, намного лучше 9-5го, и по комфорту и по управляемости, да и салон не сравить
Мерс или ауди вас разорят своим дорогущим обслуживанием. Не расчитывайте, что возьмете за эти деньги авто не требующий вложений. Остановитесь на саабе - он ощутимо дешевле в ремонте.
Покатался на 530d e60 2005 понравилось как едет (+легко чипуется) Приятный внешний вид в м-техе Но не нравится салон имхо П.с. Сейчас ищу а6с6 потестить
На немцев запчасти также выросли в цене. Получается, что сааб остался самым дешевым в обслуге, логично?
Я владел Пассатом б5 до недавнего времени. По сути, что а6, что пассат - одна и та же машина. Там на одной подвеске только разориться можно. Сзади балка - неубиваемая. Впереди алюминий, при чём очень и очень жидкий. У меня за год вылетали верхние рычаги. Нижние года полтора протянули. При выходе из строя шаровой или сайленда меняется весь рычаг целиком. Правда, есть вариант поставить китайские чугунные за 50 тысяч весь набор. Эти по-долговечнее. Ну и прибавить ко всему, что Пассат (А6) не будет Пассатом (А6), если у него (неё) ничего нигде не стучит. С мотором у меня проблем особых не было, ставил контрактный VR5 (аналог двигу ауди ТТ, только без одного котла и турбы), а с остальным помучился. Из крупного - отказывала приборка - 2500р за датчик скорости с ремонтами/заменами, радик печки - 18000р оригинал вместе с установкой; перед продажей феерично сдох стартер - 3800р - вытряхнули потроха и поставили новые, ступица правая - 6500р. Диски/колодки по кругу ещё на 10000 наберётся. Оба передних суппорта - брал новые TRW около 7000 за штуку. И это только о чём вспомнил. Как видите, не дешевое удовольствие + не эргономичный салон и неудобные кресла. За день езды спина отваливается
Фаэтон хорош и на вторичке денег просят не очень много, а вот новый если брать, то просят за него очень много.
Откуда такие сведенья? ...прикупил в пятницу я, кулер Valeo за 6100руб. Месяц назад, стойки передние Boge--7682р за 2е. Не считаю это, громадными тратами.
GM 4T65E Читал тему увидел знакомое название, решил вставить свои 5 копеек, у меня на S80 стоит сие чудо. Да она выдерживает издевательста Bi-turbo и даже чипованные 350 ей ни по чем, но ресурс при этом ровно 100000. Если ездить умеренно максимум 200000. Но у нее огромный плюс она очень ремонто пригодна. И даже в аварийном состоянии способна дотащить тяжеленную S80 T6 на расстояние 150 км без особых повреждений для себя.
Автору темы могу предложить обратить внимание на Турбовые Вольво. Ибо надежнее будут Ауди и тем более Мерсов. Правда если смотреть на Машины модельного ряда до 2009 года. Например S60 T5 /или R. А Саабы надо понимать и любить - как и Volvo S80 T6 например. Если этого нет то уж лучше другую марку. ИМХО.
если и брать вольво - то только S80, только с мотором Т6 и только АКПП 4T65E - под извлечение 700-900 кобыл