9-3ss vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Li4n0st, 2 апр 2015.

?

Что бы Вы выбрали имея 350 деревянных?

  1. 9-5 2.3Т (рестайлинг 02-05 )

    67,2%
  2. 9-3ss (2.0т/Т) (2002-2004)

    26,1%
  3. Снова купить уставший бмв

    6,7%
  1. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Пока ничего, езжу на мото и собираю бабки.
    Смотрю в сторону а6 с6 и w211
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Нихрена запросы в таком бюджете уже на 211 переключился.
     
  3. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    ну 211 за 550 можно вполне вменяемый взять .
    за лето , думаю недостающую сумму набью .
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    только не бери 271 и 272 моторы
     
  5. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    вообще больше смотрю на а6
    а если 211 то дизель
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    W211 хорошо брать или с 113 мотором, если есть деньги на налоги, или последние 112 3.2, любителям тюнинга и выжать все с 1.8С м271 не позавидуешь, но 240 сил с него выжимают
    из дизелей ОМ642 будет более чем резвым, но я сейчас восстанавливаю е350, так ценник в сравнении с саабом адский, до кучи фиг кто нормально делает CBS его несчастную, у меня набор гемора, е350фирматик 5 года, еже м272 но еще с СБС.
    на М272 фазики четыре штуки по 500 ойро, впуск 37 тысяч, насос гидрача 46(отлично подходит от 112 мотора, 5 тысяч новый), сбс 180 штук в сборе, 48 штук ресирвер и так по мелочи
    очень достало
    коробка опять же после 200т тысяч начинает пинаться блокировкой на холодную, а клапан заменить миниум 15 штук, а то и все 30 с маслицем - его полюбому менять
    едет конечно, намного лучше 9-5го, и по комфорту и по управляемости, да и салон не сравить
     
  7. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    со 113 она будет еще и на пневме .
    Так что больше смотрю в сторону с6
     
  8. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Мерс или ауди вас разорят своим дорогущим обслуживанием. Не расчитывайте, что возьмете за эти деньги авто не требующий вложений.

    Остановитесь на саабе - он ощутимо дешевле в ремонте.
     
  9. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Был существенно дешевле. Сейчас цены поднялись и все стало куда дороже((
     
  10. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Покатался на 530d e60 2005
    понравилось как едет (+легко чипуется)
    Приятный внешний вид в м-техе
    Но не нравится салон имхо

    П.с. Сейчас ищу а6с6 потестить
     
  11. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    На немцев запчасти также выросли в цене. Получается, что сааб остался самым дешевым в обслуге, логично?
     
  12. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Я владел Пассатом б5 до недавнего времени. По сути, что а6, что пассат - одна и та же машина. Там на одной подвеске только разориться можно. Сзади балка - неубиваемая. Впереди алюминий, при чём очень и очень жидкий. У меня за год вылетали верхние рычаги. Нижние года полтора протянули. При выходе из строя шаровой или сайленда меняется весь рычаг целиком. Правда, есть вариант поставить китайские чугунные за 50 тысяч весь набор. Эти по-долговечнее. Ну и прибавить ко всему, что Пассат (А6) не будет Пассатом (А6), если у него (неё) ничего нигде не стучит. С мотором у меня проблем особых не было, ставил контрактный VR5 (аналог двигу ауди ТТ, только без одного котла и турбы), а с остальным помучился. Из крупного - отказывала приборка - 2500р за датчик скорости с ремонтами/заменами, радик печки - 18000р оригинал вместе с установкой; перед продажей феерично сдох стартер - 3800р - вытряхнули потроха и поставили новые, ступица правая - 6500р. Диски/колодки по кругу ещё на 10000 наберётся. Оба передних суппорта - брал новые TRW около 7000 за штуку. И это только о чём вспомнил. Как видите, не дешевое удовольствие + не эргономичный салон и неудобные кресла. За день езды спина отваливается
     
  13. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Речь идет об ауди следующего поколения. 2006 года. но суть я уловил.
     
  14. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    Если уже в сторону А6 С6 смотришь, то обрати внимание на недооцененные в нашей стране VW Phaeton
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Фаэтон хорош и на вторичке денег просят не очень много, а вот новый если брать, то просят за него очень много.
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Откуда такие сведенья?:)
    ...прикупил в пятницу я, кулер Valeo за 6100руб. Месяц назад, стойки передние Boge--7682р за 2е. Не считаю это, громадными тратами.
     
  17. Retvizan77

    Retvizan77 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Volvo S80T6 Volvo 850R
    GM 4T65E Читал тему увидел знакомое название, решил вставить свои 5 копеек, у меня на S80 стоит сие чудо. Да она выдерживает издевательста Bi-turbo и даже чипованные 350 ей ни по чем, но ресурс при этом ровно 100000. Если ездить умеренно максимум 200000. Но у нее огромный плюс она очень ремонто пригодна. И даже в аварийном состоянии способна дотащить тяжеленную S80 T6 на расстояние 150 км без особых повреждений для себя.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вот-вот.
     
  19. Retvizan77

    Retvizan77 Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Volvo S80T6 Volvo 850R
    Автору темы могу предложить обратить внимание на Турбовые Вольво. Ибо надежнее будут Ауди и тем более Мерсов. Правда если смотреть на Машины модельного ряда до 2009 года. Например S60 T5 /или R. А Саабы надо понимать и любить - как и Volvo S80 T6 например. Если этого нет то уж лучше другую марку. ИМХО.
     
    DiversanT нравится это.
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если и брать вольво - то только S80, только с мотором Т6 и только АКПП 4T65E - под извлечение 700-900 кобыл
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)