9-5 - это удешевление, по сравнению с 9к. а 9-3сс - это ещё большее удешевление, по сравнению с уже удешевлённым 9-5 ))
нет, никто. я попробовал было замахнуться, но в одиночку не осилил - все слились. для установки нужна переходная плита и на заводе сварить кастомные привода.
думал, а зачем? гимору много, а ломаются они тоже на ура с таким моментом, как у меня)) а для повседневной езды в пробках автомат предпочтительней...
Коляна устраивает и 5ступка, он на неё гдето надыбал шифт-кит и дальше просто не парится. а на клиентские машины - видать не просил никто... ну для начала - нужно добыть убитую 4т65е от вольвы - для изучения электроники и прикидки размеров. далее - покупается тюнинг кит для усиления - это цепь (600 баксов) инпут шафт (500 примерно), цепь с шестерёнками (700 примерно), шифт кит для подъёма линейного давления (250 примерно) плюс ребилд коробки с усиленными фрикционами. вспомнил ещё - нужно варить поддон. далее - переходная плита, кастомные привода (хз сколько, но не думаю, чтобы дорого)
Холивар был вот в этой теме http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/golosuem-kakoj-saab-luchshe.66641/ , а это так, отголоски
Это про него написано на Драйве? Если да, то есть ли смысл ставить на сток, ну например для того, чтобы продлить жизнь мотору и подстраховать его от перегрева?
Да, про него. Более, чем имеет. От перегрева по причине забитых радиаторов не спасёт, но может просигнализировать заранее о проблеме. добавлю такую индикацию
Да это вечная тема тут как труъсааберы на опелевой платформе 9-5 активно наяривают на фиатовский 9к и засирают парней на таком же опеле 9-3. При этом аргументами выступают пара проектов один из которых два года строится и не понятно когда поедет, другой коробки штук 10 меняет и ещё пара проектов в настройке с пипец какими бюджетами. Моё мнение такое - если ты хочешь стабильную машину 300/400 на каждый день, то это два варианта: 9-3 v6 на чипе(но бюджет от 450 строго) или 9-5 аэро за 350к с вложениями 300-400к к цене покупки по текущему курсу. Регулярные вложения при этом на поддержание едущего конфига - 150-200к в год(бенз+налоги(до 250сил в ПТС)+расходники+некрупные ремонты). На пакете 2.0 после объема 4.4 будет совсем грустно, тем более стоковые версии 150/175/210. Тюнить 2.0 это занятие не для слабонервных - надо понимать как это работает, а главное угадать что нужно машине чтобы она поехала ну хоть чуть-чуть. Ну и главная проблема - настройка трионика8, потому что - мало кто может это делать, не все могут это делать. Трионик7 на 9-5 в этом плане лучше - так как наработана определенная база знаний. Найти неуезженные экземпляры 9-3 в принципе всё труднее и труднее, а уж за 350 будут дрова только со стартовыми вложениями от 70-80к. Про 9-5 ничего не скажу, так как не знаю, но слышал про правило, что если хочешь найти хороше аэро - надо построить хорошее аэро. Не отговариваю, может повезет найти хорошую машину, если руки золотые - будешь бюджетно чиниться и радоваться, просто спланировать бюджет надо адекватно запросам и текущей рыночной ситуации.
Да говно все эти саабы, не слушай их. Есть бапки бери бэхочку. А насчет М5 вот тема http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=61540 Продается и продается, и не продастся никак. А с учетом кризиса и массовых увольнений, сокращений, урезаний не только зарплат наемных работяг, но и объемов малого бизнеса - перспектива продажи плачевная.
да нахер она нужна? вот приведу пример: берётся лексус ЛС430 - для любителей 9-5 и лексус ГС430 для любителей шпротов. далее устанавливается полный привод, мощный автомат от харвеста и наддувается до 1000 сил. тачка остаётся тоётой по расходникам. и будет валить так, как бэхе никогда не снилось.
А вообще, я тоже к 9-5му испытываю тягу, может быть в ближайшем будущем и стану владельцем! А так прошу без говнометания!Уважайте выбор каждого...
Рус, на нормальном чипе,со сток поршнями,я езжу в режиме педали газа вкл и выкл, и как то знаешь ездиет,а вот 9-5 уже бы задетонил ))
Опять пил?! смайлег, смайлег, смайлег. Сколько сил у тебя?! BSR был вроде, да?! Я уверен на процентов 95, что она не едет так, как должна ехать.