9-3ss vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Li4n0st, 2 апр 2015.

?

Что бы Вы выбрали имея 350 деревянных?

  1. 9-5 2.3Т (рестайлинг 02-05 )

    67,2%
  2. 9-3ss (2.0т/Т) (2002-2004)

    26,1%
  3. Снова купить уставший бмв

    6,7%
  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ставил кто нибудь?
    у нас я имею ввиду.
    думаю там танцев с бубнами больше чем с F40...
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    9-5 - это удешевление, по сравнению с 9к. а 9-3сс - это ещё большее удешевление, по сравнению с уже удешевлённым 9-5 :)))))
     
    Bullet., Aero 71 и yral нравится это.
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    А ты кстати не думал на ручку перейти??
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет, никто. я попробовал было замахнуться, но в одиночку не осилил - все слились.

    для установки нужна переходная плита и на заводе сварить кастомные привода.
     
    SDR нравится это.
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    думал, а зачем?
    гимору много, а ломаются они тоже на ура с таким моментом, как у меня))
    а для повседневной езды в пробках автомат предпочтительней...
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Колян тоже?))
    Какова хоть цена вопроса?
     
  7. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Прям "холиВар" развязал :lol:lol
     
    OMG нравится это.
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Коляна устраивает и 5ступка, он на неё гдето надыбал шифт-кит и дальше просто не парится.
    а на клиентские машины - видать не просил никто...

    ну для начала - нужно добыть убитую 4т65е от вольвы - для изучения электроники и прикидки размеров.

    далее - покупается тюнинг кит для усиления - это цепь (600 баксов) инпут шафт (500 примерно), цепь с шестерёнками (700 примерно), шифт кит для подъёма линейного давления (250 примерно)
    плюс ребилд коробки с усиленными фрикционами.

    вспомнил ещё - нужно варить поддон.

    далее - переходная плита, кастомные привода (хз сколько, но не думаю, чтобы дорого)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Автомат на 9-5 реально сильнее ручки. нет смысла.
    Если только не квайфовую прямозубку ставить.
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Это про него написано на Драйве?
    Если да, то есть ли смысл ставить на сток, ну например для того, чтобы продлить жизнь мотору и подстраховать его от перегрева?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да, про него.
    Более, чем имеет. От перегрева по причине забитых радиаторов не спасёт, но может просигнализировать заранее о проблеме. добавлю такую индикацию
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот о ней я как раз и думал, но при нынешних курсах она дороже моего ведра встанет))
     
  14. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Да это вечная тема тут как труъсааберы на опелевой платформе 9-5 активно наяривают на фиатовский 9к и засирают парней на таком же опеле 9-3. При этом аргументами выступают пара проектов один из которых два года строится и не понятно когда поедет, другой коробки штук 10 меняет и ещё пара проектов в настройке с пипец какими бюджетами.

    Моё мнение такое - если ты хочешь стабильную машину 300/400 на каждый день, то это два варианта: 9-3 v6 на чипе(но бюджет от 450 строго) или 9-5 аэро за 350к с вложениями 300-400к к цене покупки по текущему курсу.
    Регулярные вложения при этом на поддержание едущего конфига - 150-200к в год(бенз+налоги(до 250сил в ПТС)+расходники+некрупные ремонты).
    На пакете 2.0 после объема 4.4 будет совсем грустно, тем более стоковые версии 150/175/210. Тюнить 2.0 это занятие не для слабонервных - надо понимать как это работает, а главное угадать что нужно машине чтобы она поехала ну хоть чуть-чуть. Ну и главная проблема - настройка трионика8, потому что - мало кто может это делать, не все могут это делать. Трионик7 на 9-5 в этом плане лучше - так как наработана определенная база знаний.
    Найти неуезженные экземпляры 9-3 в принципе всё труднее и труднее, а уж за 350 будут дрова только со стартовыми вложениями от 70-80к. Про 9-5 ничего не скажу, так как не знаю, но слышал про правило, что если хочешь найти хороше аэро - надо построить хорошее аэро.
    Не отговариваю, может повезет найти хорошую машину, если руки золотые - будешь бюджетно чиниться и радоваться, просто спланировать бюджет надо адекватно запросам и текущей рыночной ситуации.
     
    Спортсмен, Forward711, W-MAN и 4 другим нравится это.
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Да говно все эти саабы, не слушай их. Есть бапки бери бэхочку.

    А насчет М5 вот тема
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=61540

    Продается и продается, и не продастся никак.
    А с учетом кризиса и массовых увольнений, сокращений, урезаний не только зарплат наемных работяг, но и объемов малого бизнеса - перспектива продажи плачевная.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да нахер она нужна?
    вот приведу пример: берётся лексус ЛС430 - для любителей 9-5 и лексус ГС430 для любителей шпротов.
    далее устанавливается полный привод, мощный автомат от харвеста и наддувается до 1000 сил.
    тачка остаётся тоётой по расходникам. и будет валить так, как бэхе никогда не снилось.
     
    OMG и Bullet. нравится это.
  17. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    А вообще, я тоже к 9-5му испытываю тягу, может быть в ближайшем будущем и стану владельцем! А так прошу без говнометания!Уважайте выбор каждого...
     
  18. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Рус, на нормальном чипе,со сток поршнями,я езжу в режиме педали газа вкл и выкл, и как то знаешь ездиет,а вот 9-5 уже бы задетонил ))
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Опять пил?!:))) смайлег, смайлег, смайлег.
    Сколько сил у тебя?! BSR был вроде, да?! Я уверен на процентов 95, что она не едет так, как должна ехать.
     
  20. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    ну да, третий стейдж, 268 л.с., вот сейчас как раз едит)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)