9-3ss vs 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Li4n0st, 2 апр 2015.

?

Что бы Вы выбрали имея 350 деревянных?

  1. 9-5 2.3Т (рестайлинг 02-05 )

    67,2%
  2. 9-3ss (2.0т/Т) (2002-2004)

    26,1%
  3. Снова купить уставший бмв

    6,7%
  1. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Да, попасть на сотку сразу после покупки ОООЧЕНЬ бы не хотелось , собственно я стал смотреть в сторону сааба из за его надежности и дешевой обслуги (относительно бмв),хотя на бмв езжу последние 6 лет и ни разу не было проблем с мотором. Кстати не считая последней 540 на мехе, обслуживание баварцев меня ничуть напрягало .
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу, потому что поменяно уже всё было, на втором так и написано - мотор на поршневой от 9000. И.. опять же - вы знаете как эти машины повели себя у новых владельцев?

    У 9-5 малая толщина самого поршня. но это только часть проблемы - вторая её часть (и бОльшая) - то что есть куча факторов в силу которых мы получаем бедную смесь и детон как следствие. И на 9-5 достаточно одного раза

    собственно о чём я речь и веду. Уже сколько народу накололось, беря сааб "из за его надежности и дешевой обслуги". Если хочется надёжности и дешёвой обслуги - нужно брать тоёту, а все вот эти марки как-то бмв или сааб берутся потмоу что вы хотите конкретно вот эту самую машину, а дальше на ней катаюся получая удовольствие и закрывая глаза на суммы в счетах :)
     
  3. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    А с вольвой (s60 awd нравится) например, такая же ботва с моторами ? И стоит ли их рассматривать за эту сумму.
    Т.к. как на счет сааба Вы меня почти отговорили.;(
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    там 5цилиндровые моторы. на вкус и цвет, но я органически не переношу нечётное число цилиндров.
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    9-3 за 350 с минимальными вложениями взять реально, к примеру продал свой прошлый Аэро 210 сил за 315, из вложений нужно было поменять гидроблок, либо отремонтировать и покрасить 2 крыла и дверь.
    Поддерживаю связь с новым владельцем, уже пол года катает и в ус не дует, все отлично, только губу оторвал с непривычки :))

    Tapokзнаетtalk
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    короче, хватит ссать, нормальные поршня у 9-5).
    защита от детона продумана в этих машинах от и до... С дуру можно много чего сломать....

    вон, у нас девочка в СПб гоняет на 9-5 аэро прошитом в 270сил/400 Нм на сток поршнях - и не боится))) А мужики боятся)))
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ну ты Кроликову не сравнивай :)))
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    на старых S60 вольвах судя по тому что я читал очень много проблем с автоматом после 120-140 тык. Как правило в силу того что первый владелец клал болт на их обслуживание.
     
  9. Li4n0st

    Li4n0st Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero
    Давно гоняет ? на автомате ?
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    У нее машина всегда прошитая была. Год или полгода назад (точно не знаю) поставила турбину от аэро + чип. На автомате.
    Справедливости ради надо сказать, что знаю другого саабера с подобной прошивкой. У него получилось два года без проблем отъездить, потом один поршень устал и разлетелся). Он даже не расстроился, т.к. давно ожидал этого момента) всё руки у него чесались в двигатель залезть)). Удивительно, но блок остался целым. Просто воткнул другие поршня и ездит дальше).
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    с 9-3, наверное, такой номер не пройдет)). там люмишка вся сразу розочкой расцветет)).
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    типо вот так, как у моего товарища на Шевроле Каптива, новой, с пробегом 25000 всего....
    мотор Экотек, 2.4 литра.

    EkePyPNnoqQ.jpg
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не факт, были случаи... Да и мотор на 9-3 стоит не дорого в таком случае. 2 машины на злых (для сток поршней) прошивках катаются и ниче.


    Tapokзнаетtalk
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а не дорого - это сколько? просто интересно).
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    В том году 30 хороший мотор стоил, сейчас я думаю в районе 40.


    Tapokзнаетtalk
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    От 30к
     
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Подтверждаю: 9-3 на БСРе не ехал((
     
  18. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Что в итоге взял?
    Родное для себя ведро БМВ?)
     
  19. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Если обслуживать нормально,то все ок)
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Для этого надо с новья покупать, нулёвую ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)