В сообщении нет упоминания о 2.8! Свеже купленный манометр (WIKA к примеру) врать не будет, тем боле со шкалой 1бар вы точно увидите разницу 0.4 или 0.8 Приборка от 9000 торирована отлично, 0.8 начало красной зоны. Выяснить правду в отличиях сканеров можно только путем вскрытия программ и сравнения идентификаторов кода - по другому никак, а также их данные. Можно искать в инете данные по сканерам и данном у параметру, можно вскрыть Торку Андроида и посмотреть что используется в ЕЛМ. Можно спросит Николая (MrAze), он шину 9-3 разжовывал.
Ровно как и про 9-5 ни слова но это так, легкое недопонимание, calc.boost из дашкомманда считает на основани calc.map и атмосферного давления. а calc.map на основе давления в коллекторе и некоторых других данных, но вроде все логично там... если взять 9-5 аеро то турба там должна дуть 0,45 но когда мы ездили и мерили 9-5 то елм+даш показывали около 0,8-0,9 bar надо оп-ком пришпилить к 9-5 и глянуть p.s. у кого open sid на 9-5 гляньте сколько у вас пишет давку плиз
это для настройки базового давления, они ничего мне не сказали... типа подайте 0,27 бар и шток подвинется на 2мм
нет, шток двинется на 1мм. 2 мм - это натяжение пружины путем замера расстояния между плоскость турбо и вестгейта.
это на поломатой тачке чего там у тебя с логами? наша запись, выбрал место сохранения и как называется и оно пишет потом жмешь стоп и все...