а темп двигателя 83-85 (при уличной +4) и езде тапкаВпол это норм? не низко? когда на месте на хх стоит до 93 и больше
Просто после замены бензонасоса (в начале августа) поперла очень неплохо, а сейчас опять хуже (такое ощущение, что второй подряд насос кончается). Может бак надо было попросить почистить как-нибудь((
Поменял бензонасос, поехала лучше. Но коррекция по топливу стала еще хуже до 24% доходит, 13 на холостых. Иногда около 0 под нагрузкой. Наверно поеду мыть форсунки.... Или может еще кто ставки сделает ?
В сааб мастере сказали что у ранних рестов болезнь, умирают клапана и на холодную зависают. Что бы проверить надо замерить компрессию на холодную и на горячую, если разница больше 1, то пифта клапанам и голове. А на дросселе два датчика, по показаниями с них должно быть в сумме 5вольт. А у меня 4,5 типа дроссель не очень корректно работает. А вообще еще куча причин может быть.
Посмотрел дроссель, в масле((( турбина же новая( но масло черное черное. И очень густое, может осталось от старой турбины?
Сегодня непостижимым образом всё поменялось: Коррекция ушла в "+" и доходит чуть ли не до 10% при спокойной тошниловке около 60км/ч (долгосрочная +1.6). Угол опережения скачет 22-29гр. И по прежнему не валит, как после замены бензонасоса(
похожее наблюдалось... почистил форсунки (снимали, не УЗ), махнул масло, залил 98. И.... непостижимым образом краткосрочная балансировка начала скакать от 10% до 20%. скидывание клеммы - дало нулевой эффект. При езде тапка-в-пол конечно опускалась - до 3-5% и потом снова в +15% Сегодня по пути на работу (в умеренном темпе) - стала от -5% до 0%. Чо с ним было ХЗ. хоть к бабкам с гадалками иди
Это кому?? УОЗ на ХХ 10-14 воздух на ХХ 2,5 g/s бенз на ХХ 15.2 +/- 0,2 cc/min (при MAF 2.5) ЗЫ: размерности расходов из Torque - как они адекватны и соотвтесвуют тому что показываю, я хз