Ну дешевый то только на тысячу дешевле вальбро, но более тихий, и смысл лишнего бензина перекачивать?
(задумчиво) Скажи, как по твоему, что произойдет с мотором на бусте, если возникнут перебои в подаче бензина ? Ты, кстати, не комсомолец часом ?
(уважительно) Шайтан! Ты знал! Ну а теперь если подумать - ты уверен, что бензонасос - это то, на чем стоит экономить ? Вальбру не слышу даже я, при том, что у меня выхлоп по громкости можно сравнить со стоком - кто слышал, не даст соврать. Вероятность того что у тебя будет что-то подобное - я оцениваю в крайне низкую величину. Серьезные ребята вообще ставят bosh only, ибо у Вальбры есть привычка дохнуть без предупреждения, особенно если у водителя есть привычка ездить с почти пустым баком, или заправляться грязным бензином. Я дурею с такого подхода к тюнингу, на самом деле. Если ты сам себе механик и готов искать приключений на свою пятую точку - ставь хоть от таза, тут такие ездят. Но если ты не спец - не надо изобретать велосипед, используй чужие проверенные решения.
Я тебе больше скажу, даже с вальбро на прошивке 260 л.с. в жару и "окуительным" бензином у меня развалился стоковый поршень, только своевременная остановка не позволила вылезти кулаку дружбы...))
Да я знаю про бош, но он выносной будет, вот про вальбро мне местные так и сказали что дохнет и Китая полно. Масума будет точно японская, и на мою мощность ее хватит. А что ты тогда скажешь про тех кто ездит на родных насосах?)
Окстись. Бош вживляется в колбу, просто гимора гораздо больше, чем с вальброй. А вальбру я потому из штатов и заказываю. Можно сказать, почти официально. Про тех, кто ездит на родных насосов на стоке - ничего не скажу. А вот тем, кто при этом шьет что-то злое - обычно честно высказываю свои мысли. Другой вопрос, что к этому моменту они обычно сами это понимают.
Спасибо парни за убедительность! С насосом определился, вальбро! Что по остальным компонентам скажете, мощность не более 280л.с.? Поршневую в процессе тоже поменяю, но только потом, либо как цепь загремит, либо с кончиной автомата)
Руслан, я так понял, что тебе не принципиально выжимать по-максимуму. Ты вроде и на 220-230 был согласен. Главное без особых переделок. Почему просто не хочешь переделать в АЭРО стоковую? Тоже думаю.
Да, верно, самолет не нужен, иначе я бы по другому подошел к процессу постройки, мощность ограничена возможностью автомата. Просто почитав форум я понял что предлагаемые компоненты ставят на большую мощность, поэтому сопротивлялся: но раз так надежнее, то будем так делать:g: Машина используется каждый день по пенсионерски, с утра на работу, детей в школу и со школы, пробеги по 5км в часы пик, а отжигаю только по трассе В сток аэро не делаю т.к. своя турбина новая и знающие говорят, что на мои потребности сгодится, но я готов поменять ее, чтобы залить аэро прошивку нужен тех, у нас его нет, ну и у стока аэро будет 250л.с. , а охота еще 30 добавить)
а причем тут детон и впрыск метанола?? Метанол вообще-то убирает детон...точнее снимает факторы при которых он возникает....
Обсуждали уже не один раз: насколько помню, кассета неправильно воспринимает изменение горения в камере и выдает ложный сигнал о детоне.
Эм....может я принцип определения детона модулем ионизации не очень понимаю...но если детона нет - то его нет, есть - он принимает меры (рубит буст и т.п..).Катается же в Щвеции ТТР на 850+ с метанолом..235 мотор с 2-мя большими ай-ай-ай
Руслан ты понял: ТТР, Нюрка, NIRA, ай-ай-ай? Я, тормоз, нет. Ребята в лом писать, чтобы всем понятно было - общайтесь через личку.