Затем, что как говаривал Шерлок Холмс: "Если все гипотезы исчерпаны, и осталась одна последняя, то, какая бы она ни была невероятной, именно она, эта последняя, и является единственно верной". Её снять 15 минут времени, это тяжело?! Потом, ДТОЖ менял? А ДПКВ у мну тоже родной, работает - тока в путь! Кроме того, если бенз переливает, то ДПКВ стопудово рабочий! Тебе много чего предложили, ты сделай все это, а потом будем дальше скакать... Я уже говорил, что это за гадание получается.
Подскажите пожалуйста ДТОЖ находится? А то я запутался, в мануале пишет, что есть Датчик измерителя температуры охладителя, а еще есть Датчик температуры охладителя системы впрыска Trionic? Какой из них или это одно и тоже?: И если можно покажите стрелкой на фото примерно, где он находится. Просто объясняю, что на этой неделе я не могу заниматься машиной, много дел, но я коплю ваши предложения и советы (спасибо). Как будет что-то новое, я напишу:
бензосос проверить трудновато в полевых условиях установка рабочего хорошо помогает для проверки, но надо чтобы был рабочий в запасе
Бензонасос качает, что аж машина тресется. А вот с запасным б/н проблема, можно как нибудь по-другому проверить? Манометром например
че проверить то?бензонасос?если его то отверткой на штуцер что на рампе стоит нажми,если струя метра на 2 есть значит работает.с глазами окуратней.
Есть новость! Проверил бензонасос. Сначала открутил шланг от рампы, должен был быть пшик, а бензин всего лишь потек. Потом проверил, как в книге написано (ремонт SAAB). То есть снял шланг с регулятора давления (который на обратку идет), засунул его в бутылку, замкнул 22 и 14 предохранители (вытащил сначала конечно) и считал. За 30 секунд насос должен накачать не менее 900 мл, в итоге получилось менее половины нормы. Вот как-то так. Остальное не проверял.
Vasya45 Нет, лямбда точно ни при чём, машина и без неё прекрасно заводится. А вот то, что горела ошибка- может быть следствием неправильной смеси. У меня, когда богатило из-за залипшего рхх, тоже ошибка лямбды горела. Насос перепроверь, что-то не понял какой шланг ты снимал. Я когда свой проверял, откручивал шланг, подающий на топливную рейку. Причём, сначала плохо качал (тоже подумал на насос), оказалось плохо перемкнул контакты, попробовал ещё раз- шпарит как положено.
На топливной рейке на одном конце подающий шланг, а на другом - регулятор давления. От него идет шланг обратно в бак. Этот шланг я и снял. Спасибо за совет, перепроверю.
С помощью такого набора и манометра не сложно померить давление в рейке.Стоит копейки но избавляет от многих проблем и сомнений.Если еще и шланг бензо-масло стойкий прикупить подлинее то и на ходу под нагрузкой не помешает померить.
Новости! Купил новый моторчик бензонасоса, поставил - давление стало выше, но все равно тоже самое. Снял РХХ. В нем клапан закис в положении чуть-чуть приоткрытого. Даже отверткой с места не сдвинуть. Получается в нем причина?