Привет друзья! Я имею Сааб 9-5 2,3 турбо Акпп 2001г. 185л.с. в достаточно бодром тех. состоянии, хочу довести его до 280л.с., но проблема в том что я нахожусь за 1500км от Москвы. В настоящий момент установлен фронтальный интеркулер в передний бампер, фильтр нулевого сопротивления, на днях если не найду тут, то будет у нас сварен выхлоп, поставлю красные форсунки. Нужен софт под это, с отключенной второй лямбдой и желательно с опенсидом! Как это осуществить готов вы слушать варианты! В т.ч. с выхлопом и форсунками! Готов даже рассмотреть оплату приезда человека ко мне!
Реально, но не долго. Со скинутым вастгейтом 17й гаррет 1.5 конечно давит, но проживет он в таком режиме очень не долго.
Говорят что в Москве кур доят. Тогда проще говорить сейчас что у вас 280 сил и не забивать себе голову всякой ерундой. Imho, разумеется. Менять турбину на как минимум 04-15 (а лучше тогда уж на 19-ть сразу, если менять), менять бензонасос. И не пытаться изнасиловать железо, которое для этого совершенно не предназначено. Плюс хороший вопрос о состоянии мотора и впуска с кассетой. У стока и не стока разные требования. Штатные поршни 9-5 мягко говоря ненадежны.
Пока новый стоит) и началось как всегда:: дельного ничего не слышно, стеб: готов выслушать советы и варианты: машина чтобы отжигать лишь иногда, не постоянно
Вот уже на дело похоже: состояние хорошее: впуск уже описан выше, ошибок нет, бензонасос в поиске, вальбро почему то экзист не предлагает: про мощность меня знающие проконсультировали:g:
Опрессовку на каком давлении делали ? Кассета сколько прошла ? Бар и полтора - две большие разницы как для впуска, так и для кассеты. А прошивка - либо берется коробочная при условии подбора комплектующих по спецификации тюнинг-ателье - тот же маптюн посмотрите например - либо пишется под железо на машине. По насосу - тут проще и правильнее бош найти, вальбра из штатов обычно заказывается - gss342.
1,5 держит, кассета не знаю сколько прошла, но ошибок не выдает, на новую готов потратиться, прошивка тоже понимаю что только кастом, насос в атомикшопе вижу в наличии, пока тут ничего не предложили.
Доводкой занимается наша местная известная тюнинг компания, просто по Саабу опыта нет, поэтому по качеству работ вопросов нет
Проще у маптуна купи софт под готовый кит, у себя в городе поставь аналогичное железо и все ок будет. впуск выпуск тебе 255лс даст, 315, после замены турбины и зеленых форсунок.
Тебе, кажись, все уже сказали: одна нормальная детонация и стоковые 235-ые поршни осыпаются в поддон, вышибая стенку блока. Если не хочешь головняков - ставь ковку ну или хотя-бы от 234 мотора поршни. Снять 280 не с R-мотора...ну без турбы,форсунок и поршей - не реально, а с минимумом вложений - ресурса не будет....
Все, что не укладывается в планы топикстартера - по определению флуд. Все действительно уже сказано. Собственно, ни он первый, ни он последний. К сожалению.
Ну вот так уже понятно:ok: в итоге из описанного мной только поршни отсутствуют: можно и поршни поменять и башку от R мотора поставить: С завода аэро идет с такими же поршнями и мощностью 250л.с., и при этом присутствует запас прочности.
ну бошка то отличается только клапанами... а прости у тебя какого цвета стоят форсунки то на 2001 году? должны же стоять коричневые, кои лучше нежели просто красные...
И я наверное слепой дурак, но вот тут я не вижу не R головы, не кованой поршневой, не замены форсунок http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=3135&model=2334&listorder=43 А люди этим на хлеб зарабатывают, и я сомневаюсь что они делают машины которые от них доезжают лишь до ближайшей детонации.