а так всегда... говорят что на тачке бабушка в булочную за хлебом передвигалась, а открываешь, оказывается что все-таки дед по шлюхам летал) я щас ковыряю мотор на вейдере с пробегом 120 тысяч... Был сильно удивлен зохаванному вкладышу в третьем корне почти до меди!!! при чем только одним пятном... и ведь сцуко колено крутится легко! все срастается, только с 235 крышкой.
Ясен-красен, с крышкой страстается. Вопрос был сунуть в 9-5 маслонасос от 9000 вместе со всем оставшимся движком от 9000.
так вот, мы тут и выясняли что геморой с крышками ктото не понимает к чему такой сказочный геморой, а кто-то не знает, что это геморой, например я крышки просили сфоткать еще до момента, когда кто-то рассказал о всех прелестях гемороя крышки 234 в 9-5 в этой теме ясен пень ума хватит этого не делать при таком раскладе зато теперь наглядно имеем фото отличия двух крышек (которого в инете я отыскать не смог нигде поэтому Калейу спосяба!
Ну так давайте фак заведем, в чем проблема? Как доки под сьюиту писались так и делалось, бралось и все в один файл складировалось... При том разными людбми, поэтому там даже виден разный стиль написания... Кто может заняться? Сорри, я не имею возможности, эмулятор для сиди и диагностика с андроида очень много времени отнимает 8(
Эмулятор для сиди скоро будет доступен всем, просто еще пару косяков зочу подправить, будете делать как хотите и развивать далее, про диагностику с телефона очень много нао бащза ясна и вроде бы даже работает )))
был один человек на форуме, который мог бы возглавить это мероприятие, да теперь он здесь не частый гость:( я то вряд ли что-то в подобный фак способен привнести но всеми руками и ногами за!
И начать бы надо с того, что конкретно смотреть исходно в моторе на постройку. Что конкретно мерить, как и чем. И что должно быть)
Может кому пригодится инфа!Поставил блок от 9000 с восснерами 1 ремонт ! Изначально искал блок от 9-5 в стандарте(наивный)потом под расточку, попадались варианты которые только под журнальный столик!В итоге попался блок от 9000 уже расточеный под 1й ремонт.Моему удивлению небыло пределов когда я взял блок и попер в машину он без баланс валов оказался тяжелее 9-5 с валами далее притаранил в Пиханику там все промерил и о чудо счастье есть!при установке проблем не возникло с помощью жены болгарина срезал кромку масленной трубки в поддоне ибо разные посадочные места в блоке, так что лучше трубку эту от 9к сразу брать, еще разница была в переходнике под помпу они немного разной формы я долго пытался понять в чем прикол так и не понял!Про посадочное место коленвала уже писали что в 9000 стенки есть а в 9-5 воздух!По поводу крышки масленного насоса вообще кино и немцы! Я перелопатил чуть больше 10ка что б найти более мение без задиров и скажу что это не реально если не покупать новую которой в наличии хрен у кого есть!Я даже услышал не буду говорить от кого совет снять задиры крышки масляного насоса нождачной бумагой прибитой гвоздями к столу!Сейчас движок на обкатке далее будет видно!И да если вам дорого ваше время не тратьте его на поиски живого блока от 9-5 что б не точить, так-же шатуны, коленвал крайне тяжело найти живое не ушатанное Спасибо Тимофею за шатуны!
хмм...народ, а есть у кого крышка от 9-5 маслонасоса (убитай) и размеры номинальные....Я тут на токаря вышел удачно очень...Может попробовать завтулить ее чем-нибудь, что не будет так сьедаться?
я к тому, что я только слышал, что происходит, а в живую не видел....можно же всегда доработать конструкцию и увеличить ресурс.