абсорбер

Discussion in '9-5' started by Arc_F, May 2, 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Снял его, оказался треснутый, надо поменять, но вот не понимаю как большой шланг должен стоять , на абсорбере штуцер, а с другой стороны он просто висел рядом с обломком какого то клапана или штуцера, не ясно, в общем что там должно бытьподскажите.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    спасибо
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    IMG_2495.JPG рассоедини правильно его трубки вообще и выкинь этот адсорбер, больше пользы будет турбине))
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А как же Экология Жека??Завтра викину пусть турбит нашу экологию!!
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Товарищ адмирал, уже ДВУМ челам заглушил трубку сзади дросселя, которая на этот адсорбер шла и явно оттуда утекал наддув и воздух. Всё равно, есть там клаапан и рабочий ли он, но после движок гораздо ровнее и увереннее работает в районе холостых оборотов, меньше стало провалов при трогании.
     
    T195TT likes this.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мой ровно 750 -800 на прогретом держит.Трогается без рывков,но при движении на первой по пересечёнке дёргается гад,появилось с потеплением опять .Зимой не было.
     
    Last edited: May 2, 2014
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    у меня потери mAir уменьшились почти на сто.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека ,то есть задний шланг глушится и верхний шланг электроклапана напрямую к кобре?
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Как видишь на рисунке к кобре вообще ничего - там тройник заменён на трубку. Я думаю надо поролончик на концы, чтоб бензобак дышал но пыль не сосало. А так - как Камазы будут Евро-5 бегать, так и верну обратно. Пока что я в чаду жутком пробираюсь через Ростов.
    И вообще насчет экологии - у меня водичка капает чистая из трубы, так как езжу на метане. Оттуда дышать можно, совершенно чисто!
     
    T195TT likes this.
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    А куда поралончик тогда пихать? Боюсь как бы бак не надулся))
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    зачем пихать... чуть что сразу пихательный рефлекс..
    Надеть нееежно. На концы освободившихся трубок. Фильтр нулевого сопротивления из поролона видел? Вот примерно так же, только в уменьшенном варианте.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ищи во всём приимущества!Надуется бак насосу легче качать!!
     
  14. Arc_F

    Arc_F Активный

    Joined:
    Jul 21, 2012
    Messages:
    955
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    заглушил, абсорбер снял, радиаторы промыл, все шланги промыл, хомуты новые поставил, дует 999! Буксует на второй на бусте! Вот это дааа! Никогда еще так не ехала. сейчас приступаю к орессовке).
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    С тебя магарыч))
    Рад очень, что получилось, молодчина.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    999 это плохо.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Joined:
    Mar 18, 2012
    Messages:
    3,582
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Не совсем понял как разъединили.
    1. С коброй понятно - там был тройник - его убрали и зеленая трубка идет от APC до кобры.
    2. Tulppa - в переводе с финского "затычка". То есть красный шланг выкинуть?
    3. Почему не заглушить программно? эта система не всегда работает, а только когда ей даёт команду Трионик. При программном отключении электромагнитный клапан будет всегда закрыт и тогда трубки рассоединять и глушить не надо. Будет аналогичная схема)).

    Кто программно делал?
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если при опрессовке всё как надо ,так и глушить нехрен!Кобыл не прибавит 100500!
    Жека ничего личного ,но имхо .Могу локер скинуть от нехрен делать и совершить действо.Но не уверен что польза будет.
     
    Keisi likes this.
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Joined:
    Feb 7, 2011
    Messages:
    1,965
    Gender:
    Male
    Location:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    да я соглашусь)
    Если состояние как с завода, то почти не будет разницы и всё будет работать, а когда машине 15 лет там уже и резинки и шланги и хомуты нуждаются в тотальной перепроверке. А их дофига.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека, а опрессовка и есть выход из этой ситуёвины.Если клапана и шланги целы и работают как положено зачем колхозить?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)