Сегодня ума хватило налить размораживателя замков в замок зажигания (личинка в режим охраны плохо вставала), теперь с грехом пополам поворачивается, можно ли на саабе из повёрнутого состояния просто вынуть личинку ? (на опеле можно было (GM всё ж)) ?
перебрал (симптом болезни был - не отщелкивался, когда вынимал ключ) Самое трудное было - вынуть личинку. Один из шестигранников покоится теперь внутри консоли Никак мне в стопор было не попасть. Ламели все пронумерованы - запишите где какие, что бы потом не было мучительно больно, если жена\ребенок\кот вдруг по столу пробегут Итого: 1. Так выглядела личинка в сборе, сразу после доставания из корпуса 2. Есть подозрения, что без консистентной смазки тут не обошлось когда-то 3. Вытащил ламели 4. Вот так они были загажены 5. А вот срань внутри 6. Разложено, почищено и готово к сборке 7. А это остатки PS Не сфоткал - после сборки и вставки ключа, ламели, которые выступають будут - надо подточить. Я делал это на собранной личинке дремелем. После сборки все замечательно работает. PPS И да.... Не удержался таки... После сборки капнул (чуть-чуть) машинным маслом... Как-то без смазки совсем оставлять не хотелось.
Может, не машинного, а моторной синтетики? Машинное на морозе не айс. И не капать а протереть, капнув на тряпку. И еще, может кто подскажет: А где пружина, которая отдает ключ в момент заводки, когда его бросаешь, назад? В контактной группе?
Punker - спасибо огромное на днях так же проведу операцию. много времени заняло? Какой 6гранник использовал?Сложно достать личинку?
шестигранник какой-то мелкий, но не очень 4мм может. На самом деле не с первого раза вынул - минут 30 ковырялся. ЛелеГ на первых 2-х страницах все расписал, как вынимать... Оными постами и руководствовался. Добавить нечего Вся операция заняла часа полтора. Совсем неспешно (с питьем чаев)
на первой и на второй фотке еле видно Представьте на фотке замок зажигания как стрелки часов. На первом фото на 2 часа отверстие для шестигранника. на втором фото на 5 часов Там всё интуитивно понятно =)
Добрый день! Уважаемые форумчане помогите плиз У меня не всегда заводится машина, при повороте ничего не происходит, приходится проделывать процедуру заводки авто несколько раз, до 10 и больше, иногда загорается надпись на СИДе "ключ не опознан". кто знает в чем причина???
ключ обменивается кодом с катушкой вокруг ключа, видимо не устойчиво видят друг друга. к специалистам
ключ обменивается кодом с катушкой вокруг ключа, видимо не устойчиво видят друг друга. к специалистам не может быть причина в контактной группе или в датчике АКПП??
Крутая тема. Как разбирать и что делать понятно! Но есть сомнения - поможет ли мне переборка!? Сломался замок, неоткидывается ключ из положения ST в ON. Приходится рукой возвращать! Перебирать замок!? или ещё капать глубже?!