Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Ну так что господа ГУРУ можно на нейтрали стоять или нет?
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это как?:shok:
     
  3. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Ну всмысле в пробке что бы селектор был в положении N, а то тут не которые говорят что АКПП прогревают на тормозе и в положении D. Можно вывод сделать что так и спалить АКПП можно, а гуру говорят что так прогревать не надо))))
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А зачем стоять на нейтрали? Долго стоишь - переведи в "паркинг", пусть нога отдохнёт.
    Недолго - незачем ваще селектор трогать.
     
  5. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Посмотрел WIS ещё раз. При долгих остановках рекомендуют переводить коробку в нейтраль. На ходу крайне не рекомендуют переключать в нейтраль, так как это может повредить лопатки.
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я случайно перевел в силу того что почти всегда езжу в ручном режиме
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    лично я передвигаюсь на саабе следующим образом, переключил в D поехал, добрался до места закончил движение и переключил в P. Нейтральной пользуюсь только в сервисах. Если же долго стою на переезде или при перекрытии то ставлю на паркинг.
    P.S. В пробках и на светофорах не вижу смысла дергать рычаг, даже если стоишь по 3-5 минут, т.к. не факт что через минуту не надо будет передвинуться на пол метра вперед.
     
  8. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Ну как всегда из крайности в крайность. Мне коробас жалко, если стою, например, перед большим каменным мостом в пробке, ставлю на N, как заметили некоторые и вибраций меньше, а тем самым нагрузка на агрегаты, масло. У меня с другом давний спор по этому поводу, когда еще на механике гоняли. Я на светофорах стоял на нейтралке, а он с выжатым сцеплением. Моя позиция была в том, что сцепление тем самым портится больше, его же обратная...вот прошло уже лет 5, мнения не поменялись, зато сцепление он чаще менял, чем я =) в итоге он ща стоит на нейтралке, потому что нога устает держать =))))) Вот те и двойная польза нейтралки (на механике), но опять же не надо из крайности в крайность. Спросил у отца (начальника гаража, с 25 летним стажем вождения), сказал ставь на N если дольше, чем обычный светофор стоять будешь и никого не слушай =)))
     
  9. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    перегрев масла возникает,т.к. диски в фрикционах проскальзывают-греются,фрикцион блокировки гидротрансформатора тоже греется,поршни фрикционов тоже под давлением им несладко,да ещё и расхода ,т.е. протекания и замены жидкости в них нет,ода и та же и горячая и под давлением
    если долго висеть на драйве,может не пробка,но более получаса-часа,без сброса гидрожидкости из фрикционов,то коробку переберёшь -это проверено уже.
    а ленточные тормоза,а они имеются по крайней мере в aw50-55-вообще жуть как греются при работе.

    а перегев-смерть каробасу
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    странно. wis не поясняет, каким образом это может повредить лопатки?
     
  11. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    не может повредить.
    буксировать долго нельзя на N сами понимаете почему-насос не крутится масляный.
    связь между насосным колесом ,турбиной и реактивным колесом в ГТРе гидравлическая или механическая при блокировке гтра(но это не случай стояния в пробке), там может только храповая муфта полететь и то не по этим причинам,либо всё сгореть (перегреться и пойти цветами побежалости) тоже не по этим причинам,или блокировка может кончиться-тоже не по этим причинам.
    лопатки чтоб поотваливались в трансформаторе-это уже совсем надо постараться.
    если бы видели те лопатки-то врядли бы у вас в голове возник вариант,что их не механически выломать можно оттуда.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Редко шевелю "тяпкой" в дороге, но в начале года довелось на никакущей резине, в снегопад, успешно оттормозиться с помощью "единички". Итог - холодным маслом вышибло пробку- заглушку верхнего смазочного канала правой половины картера. На остатках масла дотянул до смотровой ямы, вынимая после каждой остановки все 3 предохранителя TCU. Айсин отделался лёгким испугом.

    Нейтраль в поездке на автомате? Надо. А ещё лучше - залить "тюнинг". Чтоб наверняка :b:
     

    Вложения:

    • Tun.jpg
      Tun.jpg
      Размер файла:
      93,2 КБ
      Просмотров:
      113
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    SLONOBOD - Буксировать нельзя потому масло-насос не гоняет жидкость лишь до радиатора охлаждения и поэтому масло может перегреться - 1, в фрикционных муфтах (поршнях) есть системы сброса масла (сами муфты открыты), вообще их 2 штуки и какая именно применена в 9-5 я не в курсе, 1 это шарик со сбросным отверстием, вторая просто допуск на слив масла которым пренебрегают при подаче давления.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зачем закрасил фирму, она довольно именитая. Это присадка для повышения вязкости масла в сдыхающей трансмисии, еще хорошо себя ведущим это не нужно
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    А зачем рекламировать всякий шлак?)) Это так, настроение поднять)

    У самого был всплеск положительных эмоций, когда у товарища сию гадость заприметил)) Но у него было похлеще - "Герметик & Тюнинг", 0,5л :face

    Живому агрегату, при использовании рекомендованного масла, никакие металлоплакирующие присадки не нужны.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Эта "именитая" фирма известна только в рускоязычном секторе интернета. Вне этого сектора эту фирму мало кто знает.
    Ассоциированные фирмЫ: SMT<sup>2</sup>®, Energy Release®, DoctorWax®, NANOX®, DoneDeal®, Step Up® and Cleans It All® и ещё куча брошенных "брендов".
    Я с год назад "пробивал" выше написанные фирмЫ - все висят на одном-двух одинаковых юр.адресах. Если посмотреть на адреса через гугльземлю то там производства размером максимум с гараж под Газель. Намёк понятен?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да ладно))
    с обратки написано -добавки ноухау компании и дистилляты нефти :))))
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яб удивился если они написали что на чистом сливочном...
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я одно время не понимал -почему вдруг оцинковка с поддонов руками стирается. втулки синие и соленоиды как будто в азотную кислоту окунули :))))
    вон оно чо михалыч!(с) :lol:
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Они издревле слывут химиками - экспериментаторами :sarc:

    Но мы - то с Вами знаем:
     

    Вложения:

    • ACID.jpg
      ACID.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      61

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)