Мне снимал малчИк из специализированного сервиса по генам и стартерам. Зимой, в -13, в Москве, подняв правую сторону штатным домкратом. Я не обманывал - он сам посмотрел и прайс высказал. Как хорошо снял так хорошо и поставил. Я ему потом МВ100 пригонял - опять не выёживаясь, опять на морозе, всё снял поставил. Брал не более 600р, год правда был 2004. А щас, наверное баррель дров в Эвадоре сильно подорожал? Если, да то плохо...
Доброго времяни суток..... 1. расход зависит от стиля езды (это все знают - надеюсь) 2.ГРМ.. в отличии от цепи* грм - меняется в течении 1го часа - на коленках**""(а по поводу стоимости ремкомплекта" грм", необязательно покупать - можно купить и поменять только ремень!) - если ролики нормальные.. 3.+++ 4.тоже нечего добавить .+ p.s: брал машину со стуканутым движком (переберал сам)..., проблемм с запчастями - как таковой нет!! запчасти есть - тока надо знать где искать _) у официалов нет!.. А так даже рад что взял 3V6 t.. (чувствуеш что под капотом зверюга седит*)) : :
Присоединюсь! Мне ОЧЕНЬ 3L нравился. Именно своим поведением и звуком. Даже учитывая что у мну сейчас и поней и НМ заметно больше. А уж "кольца" 4и2 кватро вообще душу не трогали, ни меня ни других людей которые ездили на моих 3L и на "кольцах".
Если делать по уму и для себя, менять надо всё сразу + помпу. Стоит это всё копейки, но зато быть уверенным в своём авто на 300% Не люблю эту фразу, но прийдётся произнести - "кроилово ведёт к попадалову", а с V6 к попадалову конкретному! Комплект ГРМ стоил что то около 6-7к руб. Это не те деньги на которых стоит экономить.
Там не то что все клапана загнёт, там ещё большая вероятность что пару поршней через стенку блока вывалятся.
Может потороплюсь с выводами - человек который написал что , у V6 - клапана гнутся и поршня вылетают - (может у него был не V6 ?)) :
Предупреждён значит вооружен. Меняй ГРМ без кроилова раз в 60000км и гарантированно у тебя этого не случится !
Может у меня ваще сааба не было ? : Про клапана и поршни уже перетирали в другой теме. Если ГРМ рвёт на скорости, 100% хана всем клапанам + 50% что пару поршней вывалятся. Это мне говорили люди которые видели своими глазами ни единожды в реале, а недоверять им у меня причин нету. + у SEERs был такой конфуз, он мотор в сборе менял. Так что если сами не уверены, не надо умничать :ata:
Не, у мну шейку шатунную прихватило, со всеми вытекающими в виде "руки дружбы". Но я так же слышал, что при обрыве ремня, клапана гнёт только в путь...
На опелевском моторе X25XE клапана загибает 100 процентов. Раз саабовский мотор тот же опелевский только с турбиной значит клапана при обрыве точно гнет