Мне моя трёха нравится. Пользовал и два литра и два три. По мне так это все очень разные машины. Только на трех литровом мне хочется ездить спокойно и вальяжно. Плывешь как в 140 Мерсе. И звук двигателя приятен. А при расходе за 10 литров, уже все равно 13-15-17 он жрет. Но минус все же есть. Для два три запчастей, да и просто движков в продаже навалом. Для трехи, на много меньше. И это в Эуропе. В провинциальных Российских городах, с этим думаю совсем худо.
На форуме в 100500 раз больше тем как дохнут 2.3, так что не аргумент. И тут как раз был плюс в двух кассетах, человек добрался до Москвы.
Во первых клал, во вторых, товарищи, разберитесь в личке пжл, здесь это ни к месту, а то еще админы с ататашницей придут...
Подскажите, а Доработанный комплект вентиляции картерных газов (номер 55561200) не относится к мотору V6? Я правильно понимаю?
V6 хороший, надежный двигатель. Правда как и 2.0 и 2.3 Просто для обслуживания Сааба, нужны деньги. Это не какой то гетз или матиз. Но за деньги-заботу любой бензиновый Сааб (не знаю про дизеля ничего толком) принесет своему владельцу море позитива. :
Таких нет. Есть другие. У ВКГ V6 есть проблема - скукоживается/дубеет резиновый клапанок. Отдельно не продаётся но кто-то колхозил. Я чего-то на эту тему тоже писал.
Чёрная сволочь с надписью GM это он и есть: Дубеет резина. Он и не закрыт и не открыт. Из-за своей конструкции заменить нечем. На нём есть номерок но в продаже его нет. Идёт/продаётся вместе с куском неломающегося алюминия. Правда мне приходила мысль заменить его кусочком резинки а закрепить его саморезом.