Я при "руке" поначалу рассчитывал на замену половины клапанов. Но когда головы скинули, озаботился покупкой другого мотора.
Клапана гнёт на всех машинах где нет выемок на поршнях под них.Куда им деваться по вашему? это вам не 1500 и 8 клапанов!
Проточки для клапанов-не панацея.И на 99-ой гнуло только в путь.Ремень менять вовремя и будет счастье.
Не надо гадать. Тратим 20000 руб. раз в 60000км. Меняем все ролики и ремни и помпу. И просто не паримся )))) ещё 60000. Я скажу так - если не хватает на это денег, то сааб покупать не надо вообще и 3.0 в частности! Сааб не любит когда на нём настолько жестко экономят, ни один сааб! Если так прикинуть, то машине на 60000км. на ТО потребуется примерно 50000руб. Это что бы своевременно обслуживать данный авто с учетом замены всех расходников.
И чего.Это моя тема.Патрубок лопнул от старости,проще сгнил.Второй из-за дебилов слесарей. Графин сейчас не доставляет и сотой доли процента проблем по двигателю,по сравнению с 2мя 9000ми бывшими до него.Откатав год и 30000км. я просил в сервисе чтоб мне сняли какой нибудь разъем под капотом чтоб увидеть горящий ЧЕК.Соскучился по чеку после 9000.Заводится V6 полсекунды хоть при +30 хоть -30.Короче меня устраивает полностью.Пока.Дальше видно будет.
Была такая в семье - отличная очень тихая машина! Эластичность хода очень высокая, т.е. со 120 до 160, например.
Чего ты как идиот к моим темам пристал.Повторю для тупых.Графин лично меня устраивает полностью.Менять на 4 слабосильных горшка не буду не при каких условиях.Жизнь на трассе начинается с 3 литров.Проверено.
Расход меня не пугает думал тоже взять 3.0 литра ибо динамика потрясающая, про две кассеты вообще молчу, про опель сервисы тоже молчу - в них проблем нету. Но остается один вопрос к обладателям - сколько налога платите на 3 литра и на роскошь будете платить ? Это один из аргументов которые перекрывает все плюсы.