Стираем необоснованные стереотипы о моторе V6 3.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 16 фев 2012.

  1. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    может быть. У меня тоже был запас ходу до 230 точно, только тахометр останавливался на 4200 гдето..:unknw: whatever)
     
  2. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    Был у меня Гриффин 00 из Джапы ))

    Мотор обычный, редки на саабах, но от этого не плохой вовсе!

    Комплект ГРМ оригинальный стоил в раойне 500 долларов. Из минусов, это замена турбины вместе с выпускным коллектором. Говорят стоит дороже обычной турбины. Наблюдаю свой автомобиль после продажи уже 5 лет, при пробеге 120 тыс км вышла из строя одна кассета. и все )))

    Думаю что большинство слухов - еобоснованы! )
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ГРМ стоит меньше 300$.Турба дороже но ходит дольше.
     
  4. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    1. Говорят что перед тяжел и на управляемости это сказывается.
    2. Говорят ремонтировать его никто не умеет, и сервис трудно найти.
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Говорят, тюнингуется он не очень....:)
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Староватутинский переулок 5.Валера.Отличный спец по саабам в частности по трехлитровым.По мне управляемость отличная.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Чип Нордик есть.Только оно надо?Там и так дури до жопы.
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1- Он едет тяжелее, солиднее, увереннее чем 2.3t. По рулёжке тут зависит от подвески. Напримор мой 3.0 на АЭРО подвеске намного лучше рулится чем 2.3 на обычной. Тоесть вес тут ни причём, может на запредельных скоростях это и проявится, но если планируется так летать то сааб 9.5 лучше вовсе не покупать.

    2- Ремонтируют его все! Просто сервисы любят нос поворотить, что бы потом было из-за чего приподнять ценнег. Типа ну пипец страшный мотор, только мы его можем нормально починить, тебе деваться некуда и мы будим диктовать цены а ты будешь их хавать, тоесть они просто пользуются стереотипами народа. Понятно дело что V6 технологически сложнее мотор чем I4, но не настолько что бы сервисы его не могли ремонтировать. Этому мотору уже лет 25-30 , так же как и B2... , опелей с таким мотором больше чем саабов всех вместе взятых, поэтому ни с з.ч. ни с мастерами, проблем нету. И ещё политика что сааб это дорогой премиум, а опель народный авто, разит цены на оригинальные з.ч. очень существенно. К примеру новый оригинальный дросель на 2.3 стоит за 20000руб. а на этот мотор 8000 руб.
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    В плане тюнинга-это проще 205 поставить...
    R4-4 поршня,4 шатуна и т.д(клапана,голова,вкладыши)
    V6- 6! поршней,6 шатунов и т.д (клапана,головЫ,вкладыши)))
    разница по запчастям в 1,5 раза)))
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут просто нету тюнинга средней величины, или чутка подтюинть или адово. Если чутка то получишь 240л.с. 390 н.м. и 7.2 до сотни. Если адово то там под 500л.с. Видел такую машинку на видео.
    Тут вся проблема в неуправляемой турбе мелкой. Тоесть мотор практически атмосферный. А вот если поставить высокую турбину и дуть в неё с 6 горшков, будет полный писец. Но это не "тюнинг в коробочке". Это уже надо мутить с гуру этого направления типа НГБ.
    Тоесть смысл понятен!? Или чуток или очень много. У меня первый вариант, хватает в полне. Если хочешь гоняться на гонках то надо брать лёгкое полноприводное ведро типа WRX.
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да, на четвёрки всякого тюнтнгового хлама в свободной продаже полно, и поршня, и шатуны, и турбины, пайпинги, головы, коллектора и прочая... а на 3.0 если серьёзно делать то почти всё под заказ и с адским сексом по компоновке этого всего...:b:
    да и расточка блока V6 ощутимо дороже
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    интересно сравнение ресурса этих моторов, сопоставить ценник на капиталку и приобретение контрактных движков...
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Так то, я именно это и сказал в предыдущем сообщение.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1- Ресурс у V6 однозначно выше причём намного. т.к. он дефорсирован, он "разжат" под турбо но при этом турбинка там стоит меньше чем 2.3 LPT.
    Интересно, кто нибудь видел мотор который кончился по ресурсу!? Ну чтоб именно из-за ресурса а не из-за неправильной эксплуатации.
    2- Ценник на капиталку точно будет куда выше чем у 2.3 т.к. тут 2 головки + и 6 цилиндров.
    3- Цена на б\у одинаковая.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Момент у 3.0 - 210Нм. У мну щас 350Нм - 3.0 нравился больше. Но судя по всему у 3.0 в районе холостых всёж больше чем у 235R, потому что ажж прыгал с места.
    Какой спрос такие и предложения
    В 2004г сааб-сервисы только за замену ГРМ (работа только) просили 500 вечнозелёных. К этому надобно было добавить ещё почти 500. Поскольку мотор B308E по приводу ГРМ точно такой же как Х25 - Х30 от Опеля (ибо он почти и есть) то в опелёвом сервисе можно было поменять за 3.500-5.500р. Запцацки, если поискать/подумать то тоже опиль рядом повалялся.... т.е. опять економия. Вот и получается, что 15.000р это максимальная цена замены ГРМ(и работа, и з/ч).
    А уж как мне предлагали б/у дрыгатель(на выбор из пары) за всего 10.000 ДОЛЛАРОВ! Это отдельная тема! Чтоб этому "редиске", с ул.Веткина, по имени ***** так же весело было :neg:
    и 16-ть гидриков против 24-х тоже есть разница :yes:
     
  16. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Надеюсь это очепятка? :shok:
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, очепятался... у 3.0 - 310Нм.
     
  18. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55

    А на каких опелях стоит В308Е ?
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    В опелях стоит x30xe, аналог 308го.
    Стояли по моему в омегах и вектрах...
    Гуру поправят...
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На Омегах 3.0 индекс не помню, но Рома вроде правильно указал. 3.2 на вектрах вроде он же.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)