Стираем необоснованные стереотипы о моторе V6 3.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 16 фев 2012.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мне снимал малчИк из специализированного сервиса по генам и стартерам. Зимой, в -13, в Москве, подняв правую сторону штатным домкратом. Я не обманывал - он сам посмотрел и прайс высказал. Как хорошо снял так хорошо и поставил. Я ему потом МВ100 пригонял - опять не выёживаясь, опять на морозе, всё снял поставил. Брал не более 600р, год правда был 2004.
    А щас, наверное баррель дров в Эвадоре сильно подорожал? Если, да то плохо...
     
  2. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Доброго времяни суток.....
    1. расход зависит от стиля езды (это все знают - надеюсь)
    2.ГРМ.. в отличии от цепи* грм - меняется в течении 1го часа - на коленках**""(а по поводу стоимости ремкомплекта" грм", необязательно покупать - можно купить и поменять только ремень!) - если ролики нормальные..
    3.+++
    4.тоже нечего добавить .+


    p.s: брал машину со стуканутым движком (переберал сам)..., проблемм с запчастями - как таковой нет!! запчасти есть - тока надо знать где искать _) у официалов нет!..
    А так даже рад что взял 3V6 t.. (чувствуеш что под капотом зверюга седит*))

    :frend: :saab:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Присоединюсь!
    Мне ОЧЕНЬ 3L нравился. Именно своим поведением и звуком. Даже учитывая что у мну сейчас и поней и НМ заметно больше.
    А уж "кольца" 4и2 кватро вообще душу не трогали, ни меня ни других людей которые ездили на моих 3L и на "кольцах".
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Зверюга-это сильно))))
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну пусть не "зверюга" а "зверёк"! Челу нравиться и это главное.
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да ладно, закрывайте тему, машина продана :)))))
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    взял всех завел, а сам продал машину :ata: :))) :)))
    так не пойдет :sarc:
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Так то, тема создавалась не для продажи авто. :swed:
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если делать по уму и для себя, менять надо всё сразу + помпу. Стоит это всё копейки, но зато быть уверенным в своём авто на 300%
    Не люблю эту фразу, но прийдётся произнести - "кроилово ведёт к попадалову", а с V6 к попадалову конкретному! Комплект ГРМ стоил что то около 6-7к руб. Это не те деньги на которых стоит экономить.
     
  10. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Поясните... что за попадалово?)) :saab:
    p.s: клапана на V6 не загибает при разрыве грм....
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Там не то что все клапана загнёт, там ещё большая вероятность что пару поршней через стенку блока вывалятся. :face
     
  12. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Да с какого вообще этот бред несёте??? людей тока пугаете - уважаемый !:b:
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Теперь точно хрен Графина кто купит.Помягше надо.
     
  14. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Может потороплюсь с выводами - человек который написал что , у V6 - клапана гнутся и поршня вылетают - (может у него был не V6 ?)) :lol:
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я Коту писал.
     
  16. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Я присоеденился ...)
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Предупреждён значит вооружен. Меняй ГРМ без кроилова раз в 60000км и гарантированно у тебя этого не случится !
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Может у меня ваще сааба не было ? :shok:

    Про клапана и поршни уже перетирали в другой теме. Если ГРМ рвёт на скорости, 100% хана всем клапанам + 50% что пару поршней вывалятся. Это мне говорили люди которые видели своими глазами ни единожды в реале, а недоверять им у меня причин нету. + у SEERs был такой конфуз, он мотор в сборе менял. Так что если сами не уверены, не надо умничать :ata:
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не, у мну шейку шатунную прихватило, со всеми вытекающими в виде "руки дружбы". Но я так же слышал, что при обрыве ремня, клапана гнёт только в путь...
     
  20. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    На опелевском моторе X25XE клапана загибает 100 процентов. Раз саабовский мотор тот же опелевский только с турбиной значит клапана при обрыве точно гнет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)