хм. тема вроде как задумывалась о стирании необоснованных стереотипов, а получилось вообще наоборот.. всё подтвердили и добавили ещё...
Интересно все-таки про симптомы этого клапанка... А пока расскажу свою историю выявления течи масла. Инфа будет полезной, тем более, что ни на одном форуме я такой причины не видел. Течь масла была в районе 1-го распредвала. Многие говорили, что это прокладка клапанной крышки. прокладка была заменена, но течь не прекратилась. Изначально мы грешили на уплотнитель (сальник) распредвала. Появились свободные деньки. Заказал сальники и оригинальные прокладки клапанной крышки. Поменяли без особых затруднений, но течь не ПРЕКРАТИЛАСЬ. Ломали голову, дело было принципа и мы пошли на хитрость. Сняли крышку трансмиссии, на которой находятся метки распредвалов. Собрали все без неё (затруднение было выставить валы без меток и без специального прибора, но у нас это получилось). Итак, заводим...И, о чудо, масла сочилось из под корпуса подшипника распредвала (бугель распредвала). Купили герметик loctite для головок блока цилиндров, сняли бугеля, помазали герметиком и собрали все на место. ТЕЧЬ УСТРАНЕНА.
Griffin Добрый вечер! Смотрел Гриффина, 2000г. 149т.км. 4000$ !!! Салон +++++!!! Снаружи+++!!! Кондей не работает!!!(Разберёмся) Но главное - не едет!!!pa: Чек не горит, а едет хуже чем мой 900-й с кондеем впятером!!! Что может быть - турба, кассеты,......? Хочется, но на какие деньги попаду? ..... Давно хотел, но по кузову и салону таких ++++ не видел!!!
:offtop: Ну может у Вас голова и руки это все, а у нас деньги делают из Сааба - Сааб. А те у кого голова и руки, ходят пешком ввиду маленькой зарплаты. Эуропа - мать наша :
"Check Engine" вообще загорается когда поворачиваешь ключ? На секунды две должен. Дымит? Если да, то каково цвета дым? Двигатель троит?
Griffin, 3L V6 "Check Engine" при включении зажигания - ???? Не обратил внимания!!! Зто я лоханулся!!! В движении тчно не горит. Двигатель не дымит, на ХХ работает устойчиво, но на скорости ок. 30км/ч нажимая на газ чувствуется небольшая вибрация, и невнятное ускорение!!!
Griffin, 3L, V6 Двигатель весь в масле!!! Ну не верю, что убит совсем!!! Пробил по сервису - нормальное обслуживание, ГРМ менялся на 65т.км и на 129т. км пробега.+++ Ну не верю я...!!! " Здесь должен быть подземный ход...."
Зарание убитый 3.0 брать, утопия. Либо из цены авто сразу скидывайте тыщ 100 на замену мотора или обслуживание этого, или отказывайтесь от покупки. Не ехать может из-за подсосов и неверно работающих датчиков. Если мотор весь в масле, значит им никогда не занимались и это предстоит сделать Вам, это достаточно дорого будет стоить.
Поздравляйте, принимайте в Griffinнолёты!!! Сбылась мечта и......а! Всё таки - КУПИЛ!!! А мелодия двигателя под газом! Чайковский!!! Влюблён!!! Доводим до ума.:::
Ну как машина, довелась до ума или стало понятно, что Сааб до ума не довести? Сааб - это как ремонт в доме, все время по кругу, без остановки. К этому или привыкаешь или переходишь на форум Тойоты ::b:
Недели 3 назад от ребят с Альфа-клуба (Альфа, Лянча..) узнал, что все они ездят на Agip 10W60 Racing 4л.- 60$ http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r4/r1/802/ Рекомендовали очень!!!... Лето, тёпленько.... http://pogoda.mail.ru/prognoz/tel-aviv/?ffsputnik=1 Решил залить в Griffin V6, недельку поездил - ну масло и масло. Вместо датчика давления лампочки завернул механический и вот результаты на прогретом двигателе: ХХ (ок.700) - 1.8 кгс/см2 1000 об/мин. - 2.2 кгс/см2 2000 об/мин. - 4.2 кгс/см2 2500 об/мин. - 4.5 кгс/см2 3000 об/мин. - 4.6 кгс/см2 Напрягает в этом деле то, что уже на 3000 об/мин срабатывает редукционный клапан масляного насоса, что кажется неправильным!?... Ваше мнение, уважаемые фанаты SAAB
10w60 Заливают в последние моменты жизни моторы, что бы поднять давление и продать машину. В твой мотор надо лить 5w40
ну зачем ты так, масло 60 - хороший выбор для моторов, которые работают при ударных нагрузках, при повышенной температуре начальное гоночное масло, а нем можно не рискуя на трек- день приехать
в наших реалиях это круг по МКАД с шашечками за 200 ну и просто подношенному мотору будет полезно, хотя расход может возрасти маслонасос, опять же, мало кто меняет на десятилетних авто