Стираем необоснованные стереотипы о моторе V6 3.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 16 фев 2012.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    отрываешь клапан этот. и без него всё работает прекрасно.. инфа 146%
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хм. тема вроде как задумывалась о стирании необоснованных стереотипов, а получилось вообще наоборот.. всё подтвердили и добавили ещё...
     
  3. crazrock

    crazrock Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 3.0 V6t АКПП, 2001 г.
    Интересно все-таки про симптомы этого клапанка...

    А пока расскажу свою историю выявления течи масла. Инфа будет полезной, тем более, что ни на одном форуме я такой причины не видел.
    Течь масла была в районе 1-го распредвала. Многие говорили, что это прокладка клапанной крышки. прокладка была заменена, но течь не прекратилась. Изначально мы грешили на уплотнитель (сальник) распредвала.

    Появились свободные деньки. Заказал сальники и оригинальные прокладки клапанной крышки. Поменяли без особых затруднений, но течь не ПРЕКРАТИЛАСЬ.

    Ломали голову, дело было принципа и мы пошли на хитрость.
    Сняли крышку трансмиссии, на которой находятся метки распредвалов.
    Собрали все без неё (затруднение было выставить валы без меток и без специального прибора, но у нас это получилось).

    Итак, заводим...И, о чудо, масла сочилось из под корпуса подшипника распредвала (бугель распредвала).
    Купили герметик loctite для головок блока цилиндров, сняли бугеля, помазали герметиком и собрали все на место.

    ТЕЧЬ УСТРАНЕНА.
     
  4. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Голова и руки нужны, а не деньги :) Только денег хватит разве что на гетс или матиз :)
     
  5. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Griffin

    Добрый вечер! Смотрел Гриффина, 2000г. 149т.км. 4000$ !!! Салон +++++!!! Снаружи+++!!! Кондей не работает!!!(Разберёмся) Но главное - не едет!!!!!!!:popa: Чек не горит, а едет хуже чем мой 900-й с кондеем впятером!!! Что может быть - турба, кассеты,......? Хочется, но на какие деньги попаду? ..... Давно хотел, но по кузову и салону таких ++++ не видел!!!
     
  6. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    :offtop:
    Ну может у Вас голова и руки это все, а у нас деньги делают из Сааба - Сааб. А те у кого голова и руки, ходят пешком ввиду маленькой зарплаты. Эуропа - мать наша :sarc:
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    "Check Engine" вообще загорается когда поворачиваешь ключ? На секунды две должен.

    Дымит? Если да, то каково цвета дым? Двигатель троит?
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня кассета сдохла, а чек так и не вылез.На трех горшках до столицы тащился.
     
  9. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Griffin, 3L V6

    "Check Engine" при включении зажигания - ???? Не обратил внимания!!! Зто я лоханулся!!! В движении тчно не горит. Двигатель не дымит, на ХХ работает устойчиво, но на скорости ок. 30км/ч нажимая на газ чувствуется небольшая вибрация, и невнятное ускорение!!!
     
  10. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Griffin, 3L, V6

    Двигатель весь в масле!!! Ну не верю, что убит совсем!!! Пробил по сервису - нормальное обслуживание, ГРМ менялся на 65т.км и на 129т. км пробега.+++ Ну не верю я...!!! " Здесь должен быть подземный ход...."
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Зарание убитый 3.0 брать, утопия. Либо из цены авто сразу скидывайте тыщ 100 на замену мотора или обслуживание этого, или отказывайтесь от покупки. Не ехать может из-за подсосов и неверно работающих датчиков. Если мотор весь в масле, значит им никогда не занимались и это предстоит сделать Вам, это достаточно дорого будет стоить.
     
  12. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Поздравляйте, принимайте в Griffinнолёты!!! Сбылась мечта и......а!!!!! Всё таки - КУПИЛ!!! А мелодия двигателя под газом!!!!! Чайковский!!! Влюблён!!! Доводим до ума.:saab::saab::saab:
     
  13. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Чувствую скоро будет продолжение великой святой войны :lol:
     
  14. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Не догнал шутку! Но :saab:
     
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Ну как машина, довелась до ума или стало понятно, что Сааб до ума не довести? Сааб - это как ремонт в доме, все время по кругу, без остановки. К этому или привыкаешь или переходишь на форум Тойоты :sarc::b:
     
  16. saabsasha

    saabsasha Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Израиль
    Авто:
    99GL 1982, 900S 1995, 9-3 Aero 2004, 9-5 V6 Griffin 2000
    Недели 3 назад от ребят с Альфа-клуба (Альфа, Лянча..) узнал, что все они ездят на Agip 10W60 Racing
    [​IMG]
    4л.- 60$ http://www.sm-tuning.ru/catalog/r5/r4/r1/802/ Рекомендовали очень!!!... Лето, тёпленько.... http://pogoda.mail.ru/prognoz/tel-aviv/?ffsputnik=1
    Решил залить в Griffin V6, недельку поездил - ну масло и масло. Вместо датчика давления лампочки завернул механический и вот результаты на прогретом двигателе:
    ХХ (ок.700) - 1.8 кгс/см2
    1000 об/мин. - 2.2 кгс/см2
    2000 об/мин. - 4.2 кгс/см2
    2500 об/мин. - 4.5 кгс/см2
    3000 об/мин. - 4.6 кгс/см2
    Напрягает в этом деле то, что уже на 3000 об/мин срабатывает редукционный клапан масляного насоса, что кажется неправильным!?... Ваше мнение, уважаемые фанаты SAAB!!!!
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    10w60 Заливают в последние моменты жизни моторы, что бы поднять давление и продать машину. В твой мотор надо лить 5w40
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну зачем ты так, масло 60 - хороший выбор для моторов, которые работают при ударных нагрузках, при повышенной температуре
    начальное гоночное масло, а нем можно не рискуя на трек- день приехать
     
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 9-5 v6 на трек-день? :face :))
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в наших реалиях это круг по МКАД с шашечками за 200

    ну и просто подношенному мотору будет полезно, хотя расход может возрасти
    маслонасос, опять же, мало кто меняет на десятилетних авто
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)