слухами земля полнится : ) хорошо, когда вот так вот есть с чем сравнить - имея постоянно под задницой два разных мотора. покатавшись недавно с комрадом на его аэро - ощущения странные какие-то)) - да, она пуляет и выстреливает конечно, в повороты входит более четче, бодрее жощще, но вот нет кайфа от простого катания по городу, например, когда хочется просто кайфануть не от адреналина как обычно когда вваливаешь со светофора и в шашки маячишь потом, а от спокойствия и размеренной езды потягивая сигаретку или кофе) - тянет не так, звук не торт (по части звука лично не понравился звук на обычных таких моторах, жжужалка какая-то), я когда кручу мотор максимум до 2500 - то получаю от этого искреннее удовольствие от езды, звуковых ощущений и управляемости : Про течи верно замечено, сопливится какбе, на данный момент у меня осталось убрать сопли с поддона, уплотнив его (течи с сальников колена и прокладок кл. кр. устранены, но я думаю этим не удивишь и другие моторы). Не знаю к щастью или к печали, но те времена когда в сервисах ворочили морды от V6 я не застал. Единственный существенный жирный минус я полагаю - это слишком большая теплоотдача. Сам еще лето не пережил на ведерочке своем, поэтому послушаю Вас на эту тему.
Я в очень жаркую погоду снимаю верхнюю пластмаску над движком.Хоть чуть чуть но попрохладнее моторчику.Но это скорей для собственного успокоения.При исправной системе охлаждения и ЧИСТЫХ радиаторов проблем не должно быть и нет.
Люблю я этот мотор))): 4200об/210кмч было такое пока не чип не поставил,потом всё ОК)) 4 котла жужалка эт точно не знаю как айра,а когда как у меня подвеска KONI Sport 75% жескости и в место акпп 4 МЕХ стоит я радуюсь всегда))) пропало ощущение какой то спорт режим нажимать,2 на и всё понятно кто ПАПА на дороге,только зимой буксовать не много приходиться)) всё видно ремень,генератор,вот у меня подшипник за свистел я ремень снял и причину установил,а ваш 2,3 не понятный не видно ни чего хрен знает с какой стороны подходить
двиг хороший надежный добавлю только одно но не во всех сааб сервисах берутся за его ремонт как правило в регионах в часности в екатеринбурге офицалы ничего не знают по сааб с v6
Ну ты палку то не перегибай, в плане удобства посвинячится под капотом, 2.3 проще. Генератор менять на V6 более трудоёмко чем на 2.3!
Значит надо ехать на опель сервис, мотор тот же. Если мастера, реальные мастера, а не роботы заточенный "тут какпай, тут не капай", то не возникнет никаких непониманий.
c какого хрена проще,его там даже не видно!! вчера только смотрел и Маx когда мне коробку ставил говорит удобнее работать.
Ребята, посмотрите WIS там гиморой нормальный. Летом 2 раза оплачивал с\у генератора. Для примера в сааб сервисе на 2.3 это стоит 1500руб. а на 3.0 2500 руб. И делали долго, где то час.
У нас в птс 200 сил, а у кота чипован до 240 и чип к налогу не имеет ни какого отношения... Откуда 310сил???