Стираем необоснованные стереотипы о моторе V6 3.0t

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 16 фев 2012.

  1. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    слухами земля полнится : )

    хорошо, когда вот так вот есть с чем сравнить - имея постоянно под задницой два разных мотора.

    покатавшись недавно с комрадом на его аэро - ощущения странные какие-то)) - да, она пуляет и выстреливает конечно, в повороты входит более четче, бодрее жощще, но вот нет кайфа от простого катания по городу, например, когда хочется просто кайфануть не от адреналина как обычно когда вваливаешь со светофора и в шашки маячишь потом, а от спокойствия и размеренной езды потягивая сигаретку или кофе) - тянет не так, звук не торт (по части звука лично не понравился звук на обычных таких моторах, жжужалка какая-то), я когда кручу мотор максимум до 2500 - то получаю от этого искреннее удовольствие от езды, звуковых ощущений и управляемости :lol:

    Про течи верно замечено, сопливится какбе, на данный момент у меня осталось убрать сопли с поддона, уплотнив его (течи с сальников колена и прокладок кл. кр. устранены, но я думаю этим не удивишь и другие моторы).

    Не знаю к щастью или к печали, но те времена когда в сервисах ворочили морды от V6 я не застал.

    Единственный существенный жирный минус я полагаю - это слишком большая теплоотдача. Сам еще лето не пережил на ведерочке своем, поэтому послушаю Вас на эту тему.

     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я в очень жаркую погоду снимаю верхнюю пластмаску над движком.Хоть чуть чуть но попрохладнее моторчику.Но это скорей для собственного успокоения.При исправной системе охлаждения и ЧИСТЫХ радиаторов проблем не должно быть и нет.
     
  3. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Люблю я этот мотор))):saab:
    4200об/210кмч было такое пока не чип не поставил,потом всё ОК))
    4 котла жужалка эт точно
    не знаю как айра,а когда как у меня подвеска KONI Sport 75% жескости и в место акпп 4 МЕХ стоит я радуюсь всегда)))
    пропало ощущение какой то спорт режим нажимать,2 на и всё понятно кто ПАПА на дороге,только зимой буксовать не много приходиться))
    всё видно ремень,генератор,вот у меня подшипник за свистел я ремень снял и причину установил,а ваш 2,3 не понятный не видно ни чего хрен знает с какой стороны подходить
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нравится опелемотор-ну и слава богу)))
    Но это не повод наезжать на настоящий шведский движок)))
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95 Тема вроде как не для засерания других моторов...
     
  6. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    да ладно вам, человек лишь выразил свои чувства :)))
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Про ПАПУ сильно сказано:sarc: А МАМА это Айра надо понимать
     
  8. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
     
  9. vampir4ik

    vampir4ik Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 3.0 v6
    двиг хороший надежный добавлю только одно но не во всех сааб сервисах берутся за его ремонт как правило в регионах в часности в екатеринбурге офицалы ничего не знают по сааб с v6
     
  10. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    и ещё странно: на Шведских сайтах б\у деталей, ничего нет для этого мотора
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну ты палку то не перегибай, в плане удобства посвинячится под капотом, 2.3 проще. Генератор менять на V6 более трудоёмко чем на 2.3!
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Значит надо ехать на опель сервис, мотор тот же. Если мастера, реальные мастера, а не роботы заточенный "тут какпай, тут не капай", то не возникнет никаких непониманий.
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    c какого хрена проще,его там даже не видно!!
    вчера только смотрел
    и Маx когда мне коробку ставил говорит удобнее работать.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Гена на 3L снизу снимается без проблем, почти...
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ребята, посмотрите WIS там гиморой нормальный. Летом 2 раза оплачивал с\у генератора. Для примера в сааб сервисе на 2.3 это стоит 1500руб. а на 3.0 2500 руб. И делали долго, где то час.
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    мне по хе...! я сам на земле снимал
    понятно!
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вопрос к Kot-у сколько выходит в год ты платишь налога за 3.0 литра и 310 л/с ?
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    :face
    У нас в птс 200 сил, а у кота чипован до 240 и чип к налогу не имеет ни какого отношения...
    Откуда 310сил???
     
  19. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    200 л.с. и 310 момента
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А ну точно :lol:
    Жаль еще за момент у нас налог не берут :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)