может быть. У меня тоже был запас ходу до 230 точно, только тахометр останавливался на 4200 гдето..:unknw: whatever)
Был у меня Гриффин 00 из Джапы )) Мотор обычный, редки на саабах, но от этого не плохой вовсе! Комплект ГРМ оригинальный стоил в раойне 500 долларов. Из минусов, это замена турбины вместе с выпускным коллектором. Говорят стоит дороже обычной турбины. Наблюдаю свой автомобиль после продажи уже 5 лет, при пробеге 120 тыс км вышла из строя одна кассета. и все ))) Думаю что большинство слухов - еобоснованы! )
1. Говорят что перед тяжел и на управляемости это сказывается. 2. Говорят ремонтировать его никто не умеет, и сервис трудно найти.
Староватутинский переулок 5.Валера.Отличный спец по саабам в частности по трехлитровым.По мне управляемость отличная.
1- Он едет тяжелее, солиднее, увереннее чем 2.3t. По рулёжке тут зависит от подвески. Напримор мой 3.0 на АЭРО подвеске намного лучше рулится чем 2.3 на обычной. Тоесть вес тут ни причём, может на запредельных скоростях это и проявится, но если планируется так летать то сааб 9.5 лучше вовсе не покупать. 2- Ремонтируют его все! Просто сервисы любят нос поворотить, что бы потом было из-за чего приподнять ценнег. Типа ну пипец страшный мотор, только мы его можем нормально починить, тебе деваться некуда и мы будим диктовать цены а ты будешь их хавать, тоесть они просто пользуются стереотипами народа. Понятно дело что V6 технологически сложнее мотор чем I4, но не настолько что бы сервисы его не могли ремонтировать. Этому мотору уже лет 25-30 , так же как и B2... , опелей с таким мотором больше чем саабов всех вместе взятых, поэтому ни с з.ч. ни с мастерами, проблем нету. И ещё политика что сааб это дорогой премиум, а опель народный авто, разит цены на оригинальные з.ч. очень существенно. К примеру новый оригинальный дросель на 2.3 стоит за 20000руб. а на этот мотор 8000 руб.
В плане тюнинга-это проще 205 поставить... R4-4 поршня,4 шатуна и т.д(клапана,голова,вкладыши) V6- 6! поршней,6 шатунов и т.д (клапана,головЫ,вкладыши))) разница по запчастям в 1,5 раза)))
Тут просто нету тюнинга средней величины, или чутка подтюинть или адово. Если чутка то получишь 240л.с. 390 н.м. и 7.2 до сотни. Если адово то там под 500л.с. Видел такую машинку на видео. Тут вся проблема в неуправляемой турбе мелкой. Тоесть мотор практически атмосферный. А вот если поставить высокую турбину и дуть в неё с 6 горшков, будет полный писец. Но это не "тюнинг в коробочке". Это уже надо мутить с гуру этого направления типа НГБ. Тоесть смысл понятен!? Или чуток или очень много. У меня первый вариант, хватает в полне. Если хочешь гоняться на гонках то надо брать лёгкое полноприводное ведро типа WRX.
Да, на четвёрки всякого тюнтнгового хлама в свободной продаже полно, и поршня, и шатуны, и турбины, пайпинги, головы, коллектора и прочая... а на 3.0 если серьёзно делать то почти всё под заказ и с адским сексом по компоновке этого всего...:b: да и расточка блока V6 ощутимо дороже
интересно сравнение ресурса этих моторов, сопоставить ценник на капиталку и приобретение контрактных движков...
1- Ресурс у V6 однозначно выше причём намного. т.к. он дефорсирован, он "разжат" под турбо но при этом турбинка там стоит меньше чем 2.3 LPT. Интересно, кто нибудь видел мотор который кончился по ресурсу!? Ну чтоб именно из-за ресурса а не из-за неправильной эксплуатации. 2- Ценник на капиталку точно будет куда выше чем у 2.3 т.к. тут 2 головки + и 6 цилиндров. 3- Цена на б\у одинаковая.
Момент у 3.0 - 210Нм. У мну щас 350Нм - 3.0 нравился больше. Но судя по всему у 3.0 в районе холостых всёж больше чем у 235R, потому что ажж прыгал с места. Какой спрос такие и предложения В 2004г сааб-сервисы только за замену ГРМ (работа только) просили 500 вечнозелёных. К этому надобно было добавить ещё почти 500. Поскольку мотор B308E по приводу ГРМ точно такой же как Х25 - Х30 от Опеля (ибо он почти и есть) то в опелёвом сервисе можно было поменять за 3.500-5.500р. Запцацки, если поискать/подумать то тоже опиль рядом повалялся.... т.е. опять економия. Вот и получается, что 15.000р это максимальная цена замены ГРМ(и работа, и з/ч). А уж как мне предлагали б/у дрыгатель(на выбор из пары) за всего 10.000 ДОЛЛАРОВ! Это отдельная тема! Чтоб этому "редиске", с ул.Веткина, по имени ***** так же весело было :neg: и 16-ть гидриков против 24-х тоже есть разница :