Всех категорически приветствую! Имею следующую проблему, с некоторых пор движок просто перестал тянуть. Выражается это в том, что во первых, страшно тупит при нажатии на газ. Во вторых, ощущение, будто в движке не 211л.с, а максимум 120 :(. Далее, из выхлопной трубы идёт белый дым (впрочем так всегда было с момента покупки). Вчера заменил трубку идущую на вентиляцию картера (старая была треснувшая), сразу появилась тяга на низах. Но вот на верху средних и низ высоких (это 4-5т.об/мин), тяги вообще нет, что давлю на газ, что нет. Белый дым я подозреваю это попадает охл.жидкость в цилиндры, т.к уж очень она быстро уходит из бачка (это всего лишь версия). Ну и не нравится мне как шумят гидрики при запуске. Могут шуметь минуту или две. Замена лямбд ничего не дала, чек как горел так и горит, динамика и расход не изменились. В общем, в какую сторону копать даже не знаю. Буду очень рад толковым советам знающих людей, т.к имею большое желание привести двигатель в порядок. Желательно щадаще для бюджета
щадяще не получится.....бошки надо снимать и промерять однозначно,а там соответственно прокладки,МСК,направляющие клапанов,ГРМ до кучи,если он не менялся конечно....
Выкрути свечи! по ним поймёшь какая из голов пробита. Компрессию померить тоже не плохо бы, отсюда будет ясно о состоянии поршневой\грм (герметичность клапанов). В общем одну из голов всё равно снимать........
Сегодня пообщался с грамотными людьми, говорят это или маслосъёмные кольца залегли, или как худший вариант, масло давит через сальники клапанов :( Компрессию поеду мерить по любому. Вот только думаю, имеет смысл на компьютерную диагностику ехать, или это напрасная трата денег? Ну а версия про течь антифриза через прокладку головы отменяется
Ну если очень сильный масложор (из-за колец или вусмерть конченых колпачков), то дым будет не белый, а сизоватый, с характерным противным запахом.
Ну, маложёр не слабый. Правда основное количество масла течёт через крышку. А вот дым просто белый. Иногда его прямо дофига, но никогда не сизый. Скорее как паровоз дымит : И интересно, что когда завожу двигатель, минуту он работает без дыма, совершенно прозрачный выхлоп, а уж потом переть начинает. Ну и гидрики сильно шумят пока двигатель не прогреется. Мне тут ещё сказали, что движок на высоких оборотах может плохо тянуть из за ушатаных гидрокомпенсаторов. Так что готовлюсь, морально и материально к их замене
Если я правильно понимаю, распредвали снимать надо по любому? Ну, значит, и замена ремня по хорошему. За одно и гидрики. Мдяяя, не слабо по деньгам :( , а делать по любому надо...
вынь щуп и посмотри на него, есле на нём суспензия то 100% пробило прокладку и антифриз фигачит. советовал бы не затягивать с этим.
А если всё же кольца залегли, как их раскоксовывать? Лить спец присадку в масло, гонять несколько часов, а потом масло менять? Что-то я бздю, как бы движку этим хуже не сделать. Какова вообще технология?
Не спорю, т.к не спец в этом. Но обосновали это тем, что изношенные гидрокомпенсаторы открывают клапана не полностью, что приводит на высоких оборотах к неполной заполняемости цилиндров топливной смесью. Как то так
не тянет скорей всего от того,что антифриз прямо в цилиндры попадает,особенно на высоких оборотах это должно быть заметно....как это не прискорбно звучит-вскрывай мотор там видно будет....
А как антифриз может попасть в цилиндры при работающем двигателе??!! Давление в системе охлаждения 2атм, а давление в цилиндре более 50. Если пробита прокладка или трещина в теле двигателя, то наоборот, будут фигачить газы в систему охлаждения, но никак не наоборот. Или я что то не знаю?
Завтра еду к мотористу, смотреть движок, потом отпишусь что нашли. А вообще всем спасибо за подсказ и советы, буду хоть знать что от моториста требовать