Ради интереса заглушил штуцер на нем и трубку на коллевторе. Проехал сто метров , смотрю ее сбросило давлением топлива))) и бенз кабает с него. Тоесть получается он сука бенз сливал во впускной коллектор. Там же разряжение в шланге, топливо с него и высасывалось...думаю чет жрет вроде многовато.
вот и получается,что при бусте у тебя в рампе воздух,при нормальной езде бензин в коллекторе,просто супер
При такой проблеме должны быть корректировка по топливу в минус. Может даже дымить белым. Странно что этого не было. Два раза с этим сталкивался, но были проявления.
Ну воздуха конечно в рампе никак не может быть. Жаль видос не загрузить. Не льет но капает норммльно так с штуцера клапана. Вчера ради интереса попробовал заглушить клапан. Так шланг сбросило с штуцера регулятора после того как прокатился..а сидел он там довольно таки плотно.
Напрашивается вопрос, а зачем надо было кататься, хорошо что выхлоп сзади в 207, а так понадобился бы огнетушитель. Ставь новый, сбрось коррекции и смотри дальше пропуски и кноки.
Значит не смотрели нормально. У тебя бенз лился в коллектор, неучтенный Как ни крути должна быть проблема с смесью. Вобщем я сделал вывод: мало кто в сервисах смотрит от и до. Чисто по классической схеме и поменять чонить наугад.
Наугад бессмысленно, клиенту объяснить невозможно так как трудно доказать даже то, что надо сделать обязательно.
Я согласен, клиенты разные. Но я приехал с деньгами , обьяснил причину визита. Смотрели все. Что нашли я на все согласился. И как так пропумтили замер топлива я не знаю. Сам виноват наверно) заменили датчик температуры ож, накурили ее, нашли трещину на нижнем патрубке у кронштейна, покатались на ней с техом...и все. Рекомендации проверить фазы. Сергей сааб эксперт утверждает что невозможно что ошиблись, они знают нюансы. У него делали замену грм, вот как то так.
Трубку на регулятор не сбрасывают при замере её просто пережимают, потому и не увидели, это редкость когда ему писец. При большом несовпадении меток будет ошибка, а малое оно почти всегда есть но не особо влияет.