Пропуски зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем nick_95, 26 ноя 2019.

  1. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Нет ошибок по пропускам. Чек не горит и не горел. Видно только чепез диагностику.
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по пропускам чек не горит
     
  3. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А как же p0300-p0304?

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  4. nick_95

    nick_95 Пользователь

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское МО
    Авто:
    9-3 2.0Т 2003г
    Нет ребят. Ошибок по пропускам нет. Раньше были когда 2 катушки стояли бреми.
    Ребят гляньте кто понимает, на пред странице скрин с проги. Угол зажигания нормальный?
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это не то, обычно 300 это насос, у меня пропуски присутствовали и раньше,но ошибок не было и ни на что не отражалось
     
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Эти ошибки как раз по пропускам.А причины могут быть разными:насос,свечи,форсунки,катушки, провода.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не всегда передои(ошибки по катушкам) вылазиют на приборку
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Бестолку смотреть твой скрин, полезной там нет
     
    Evgen_9 нравится это.
  9. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня личнр горел чек по катушкам.И еще одного человека знаю у кого горел.А так спорить не буду)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Загорается обычно когда им пипец почти.
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Ну да,так и было

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    что за провода ?
     
  13. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Проводка.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  14. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 200 л.с.
    Ну что друзья, пропуски растут!!:)))
    Так и не добрался я до мсsd для проверки фаз, запишусь на след неделе. Проехал уже тысяч 6 ещё. Все тоже самое, первый и четвертый одинаково растут, но сейчас больше во втором стало , раньше в третьем.
    Съездил по делам сегодня по трассе маршрут 500 км. 550 первый и четвертый, во втором 1400 и в третьем 1200. Чек ни разу не загорался.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ремонтируй катухи или меняй,что за этим наблюдать
     
  16. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 200 л.с.
    Не в катухах дело. У меня их целая коллекция, и другие ставлю и местами меняю ничего не меняется воообще. И до того как все новые поставил таже беда была.
     
  17. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 200 л.с.
    Вот такую ошибку я сейчас нашел..чека небыло. Перевод неисправность ЭБУ. Что скажете? Мозги отьезжают?
     

    Вложения:

  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет, они уже отъехали!:)))
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет такой ошибки в мозгах,да и вообще нет, подключите нормальный сканер
    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы P0600-P0699
    Система зажигания P0300-P0399
     
    nick555 нравится это.
  20. nick555

    nick555 Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 200 л.с.
    Лишь бы поржать а) весело ппц
    Извените что таким дебильным вопросом вас потревожили
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)